АП
- показать кол-во урона, которое может быть сведено к нулю, поэтому для части игроков она не валидна от слова "совсем" и эти игроки не имеют возможности понять, насколько верна эта цифра (т.к. могут свести её к 0), поэтому для них система бинарна: или этот урон вольют, или они его не получат вообще, но как отличить эти цифры - они ХЗ;
- показать некий параметр power, который, возможно, получится свести к каким-то цифрам, имеющим определенную информативную ценность.
я бы остановился на втором варианте и попробовал продумать систему так, чтобы там была хотя бы дополнительная цветовая индикация, указывающая на возможность снизить урон. т.е. как пример: один цветовой тэг показывает, что ты сможешь свести урон к нулю, другой - что можешь свести часть урона к нулю и третий - что не сможешь свести к нулю