Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 31

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
straight busta
нет, проблема линейности миссий в том что даже если ты выполнил задание, но выполнил не так как задумывали это разработчики то у тебя провал миссии, хотя указаний как именно что то надо сделать редко даются
а соррян не на то сообщение ответил
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
straight busta
нет, проблема линейности миссий в том что даже если ты выполнил задание, но выполнил не так как задумывали это разработчики то у тебя провал миссии, хотя указаний как именно что то надо сделать редко даются
Нене, я сейчас больше в цело про его обзор в целом
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
Нене, я сейчас больше в цело про его обзор в целом
да я понял, но он больше игрок, а не геймдизайнер/критик, у него достаточно простые взгляды на игры
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
поэтому настолько субъективны
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну мне это кинул гейм дизайнер, профи, на мой запрос о проблемах игры, я и отнесся к этому, как к чему-то объективному)))
источник

JO

John Wu Orevenbetter in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Какой Metal Gear лучший на пк?
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
straight busta
у него в видео рдр2 главная претензия что игра должна быть больше как майнкрафт
но это не так
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
Если честно, у меня таких проблем вроде не было, но може ты и прав
Это банальное несовпадение ожиданий и реальности, рдр2 позиционировали как игру с открытым миром и широкими возможностями, что подразумевает различные способы прохождения миссий (наверное), а тут бац, не так чуть сделал и привет :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
straight busta
да я понял, но он больше игрок, а не геймдизайнер/критик, у него достаточно простые взгляды на игры
Не скажи, по тлоу 2 у него довольно глубокий анализ и широкое сравнение, даже я бы так не смог скорее всего
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
Ну мне это кинул гейм дизайнер, профи, на мой запрос о проблемах игры, я и отнесся к этому, как к чему-то объективному)))
Который не смотрел конкретно это видео 😅
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Окок я обязательно его посмотрю и мы поговорим
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Это банальное несовпадение ожиданий и реальности, рдр2 позиционировали как игру с открытым миром и широкими возможностями, что подразумевает различные способы прохождения миссий (наверное), а тут бац, не так чуть сделал и привет :)
Ну тут конкретно его ожидания просто
Я согласен, что в заданиях игра, возможно, излишне линейная
Я думаю потому, что они хотели сделать сюжет а-ля кино, с хорошей режиссурой
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я не уверен но конкретно не только его :) с таким же успехом можно сказать что конкретно только у тебя их не было :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
Ну тут конкретно его ожидания просто
Я согласен, что в заданиях игра, возможно, излишне линейная
Я думаю потому, что они хотели сделать сюжет а-ля кино, с хорошей режиссурой
Я ж говорю они позиционировали игру некоторым образом из-за чего создались неверные впечатления
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
То что они хотели это другой вопрос
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну да, но я об этом и говорю, это же уже вкусовщина)
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
С другой стороны, у них вроде особо и не бывало по-другому?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну вкусовщина покуда она не превращается в статистику :) а потом это уже факап
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
GTA тоже в миссиях за руку ведёт, так что этот дизайн консистентен
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
С другой стороны, у них вроде особо и не бывало по-другому?
Ну из его видоса в гта 3 можно было по другому)
источник