Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 31

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Не моё вообще
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Выкидывали в космос прямо с площадки?)
типа того)
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
@SemKrus @bustastraightbusta
Спасибо за обратку!
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
norlin
сегодня впервые лично наблюдал, как дети на площадке играли в импосторов. У - Успех…
у нас на площадке тоже играли: "ты приемный, нет ты..."
источник

DS

David Sedrakyan in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Родион
у нас на площадке тоже играли: "ты приемный, нет ты..."
xd
источник
2020 November 01

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Нашел :)
источник

EA

Evgeny Antipov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Коллеги, а приведите пожалуйста пример лучших инди-игр, где нужно что-то исследовать, открывать.
обожаю рубрику "внезапные вопросы от Сергея", как-то сразу начинаешь ворошить память в поисках ответа

- evoland
- KSP
- noita
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Посмотрел Манифест наивных игр от @NeutralD на канале Менжетов и смотрю выступление @Katamary и подметил, что оба автора апеллируют к тому, что в большинстве игр присутствуют механики насилия и игры в целом построены на насилии.
Кирилл даже график какой-то приводит, правда откуда график, я не понял, но у меня возник вопрос. С чего Вы это взяли!?
Я по специфики своей работы больше встречаюсь с играми для более казуальной аудитории. Всякие там Хэй Дейи и Гарденскейпы и вот в них нету насилия. И мне кажется всяких ХОБА, 3 в ряд, значительно больше чем Ассасин Кридов и Ред Дед Редемпшинов.
Отсюда напрашивается вывод, что во всём виноват рынок. Как говорится спрос рождает предложение. Есть аудитория которая требует насилие, есть аудитория которая требует созидание, есть аудитория которая требует ещё что-то.
И тут я хотел сказать, что призывы к внедрению не насильственных механик получается не логичной и не нужной, всё равно что тигра убеждать стать травоядным, НО Кирилл и Сергей и не призывали, а скорее просто анализировали. Так, что у меня нет логичного окончания данного сообщения) Просто поделился с вами своими мыслями в день флуда)
источник

JO

John Wu Orevenbetter in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Аудитория требует, чтобы было интересно
источник

JO

John Wu Orevenbetter in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Насильственными механиками ты это сделаешь или нет здоровому человеку как правило без разницы
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кажется, что это как бастовать против фастфуда, да, вредно, противно и без этого легко прожить, но все равно раз в столетие будет то самое настроение, когда захочется именно такой продукт
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Аудитория требует то, что похоже на предыдущее, но лучше
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Либо что-то, чего сама не знает
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А мы продаём
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я за то, чтобы было больше разных механик, а не чтобы пазлы одни за ненасилие отдувались
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Насчёт Гарденскейп я тоже говорил в докладе
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Она продаёт одно ощущение (вы разбиваете сады поместья), а эксплуатирует другое: ОКР и таймеры
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
То, что хоп и 3 в ряд на мобилках больше, не говорит, что в мире больше ненасильственных механик игровых
источник