Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 01

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
по мне так, в играх насилия не хватает, особенно в современных
Это тоже позиция, ты тоже можешь решать эту проблему по-своему :)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
Кирилл говорит "я теперь хочу делать игры не про насилие и всем кто тоже хочет - вот показываю вам что там тоже есть жизнь, с примерами таких игр".
На него налетают с аргументами уровня "что нам теперь, всем перестать игры про насилие делать?" "может тебе работу поменять?" "ты просто пиаришься"
(Не смотрел, но) звучало не так, а как будто он говорит "Так, немедленно все остановились и перестали делать игры про насилие, так нельзя". Предположу, что так не говорилось, но воскресный клуб интерпретаций уже начал свою работу)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
на кучу игр, без насилия, есть только одна Spec Ops: The Line
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
по мне так, в играх насилия не хватает, особенно в современных
Меня вот в своё время Hatred разочаровала. Столько разговоров было, а по факту одно уныние с посредственным отстрелом человечков
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
Меня вот в своё время Hatred разочаровала. Столько разговоров было, а по факту одно уныние с посредственным отстрелом человечков
мне кажется там игровой процесс довольно однообразный был, и насилие там скорее маркетинг
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
я нашел манифест, решил задать вопрос у автора, считая что автор ответ знает, но автор тщательно скрывает, отсылая в доклад
могу по пунктам изложить
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
1) как гд, считаю своим главным назначением поиск нового опыта
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
могу на работе заниматься настройкой параметров, компиляцией существующих механик или декомпозицией, но ратую за то, чтобы гд искали новый опыт
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
пусть даже в свободное от работы время
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
2) большинство популярных механик связаны с самыми базовыми глаголами «ниже шеи»: прыгать, бегать, стрелять, бить и т. п.
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
тут может быть историческое обоснование (как в книге Ральфа Костера), так и психологическое и прочее
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
мы играли, чтобы учиться выживать и т. п.
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
хотя есть древние настолки про танец, например
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
3) поскольку ненасильственные механики в меньшинстве, для меня они, их глаголы — замечательная «тёмная материя», область исследования
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
почему мы не умеем в играх танцевать, обнимать, рефлексировать (хотя отлично было в Цусиме, Антон приводил пример: смотрим на предметы, получаем хокку)
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
есть множество прекрасных глаголов, которые заставляют задуматься о механиках для них
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
4) типичные джемы, как формат, кажутся мне устаревшими. хотелось бы больше джемов с исследованиями конкретной эмоции
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
например, джемим на тему чтения. как можно учиться читать в играх (хороший пример — Kingdom Come)
источник