Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 01

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
как можно создать механику эмпатии
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
и так далее: R & D от мира гейм-дизайна
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
5) да, я делаю Гриппер, и он про насилие, и делая его, я понял, как он влияет на моё настроение, и больше не хочу такое делать в следующем проекте
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
игры, которые я любил, и моменты в играх, были не про насилие. я хочу больше таких моментов в новых играх.
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Kirill Zolovkin
почему мы не умеем в играх танцевать, обнимать, рефлексировать (хотя отлично было в Цусиме, Антон приводил пример: смотрим на предметы, получаем хокку)
В Пиратах Сида Мейера, емнип, была механика танцев. Было ли кому-то интереснее танцевать, а не пускать на дно вражеские корабли?
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
как сделать их глубже механически — моя область исследования
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
https://t.me/meetgdcuffs/208314
https://t.me/meetgdcuffs/208319
У тебя тут противоречие. Одна из самых популярных ритм-игр, в которой нет насилия, по механике - кликер
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Хороший пример исследования этой темы - Spore, но я удивлюсь, если его не рассматривали
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну и вообще на твои вопросы есть очень простой ответ - потому что этт никому не нужно, лол. Ну, может, кроме тебя и ещё пары человек в мире
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
Ну и вообще на твои вопросы есть очень простой ответ - потому что этт никому не нужно, лол. Ну, может, кроме тебя и ещё пары человек в мире
Нууу, это такое же категоричное замечание
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
грубо говоря, насилие в отображении происходящего, а не в игровой механике
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
В Пиратах Сида Мейера, емнип, была механика танцев. Было ли кому-то интереснее танцевать, а не пускать на дно вражеские корабли?
учитывая как сейчас идут симуляторы фермерства, грузовиков, строительства, мытья полов... все дело в доле аудитории, которым эти развлечения вообще доступны.
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
в чём конкретно противоречие?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
можно лопать пузыри, ломать шары, а можно играть в osu!
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
но игровая механика в обоих случаях одинаковая
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
механика в ритм-играх отличается от просто лопанья пузырей
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
и в кликере
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
нельзя сказать, что если мы кликаем — это и есть механика
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
нет, это разные механики
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
визуально
источник