Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 03

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Софья хорошо, но Лабу она переросла )
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
neFormal
у celia hodent довольно наивный взгляд на игромеханики
но в целом книжка интересная хотя бы ссылками на реальные исследования в медицине и психологии
первая треть вполне занятная
У нее вообще нет взгляда на игромеханики, у нее книга не про них.
источник

n

neFormal in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
У нее вообще нет взгляда на игромеханики, у нее книга не про них.
подарки за посещение - это игромеханика?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А в ней есть интерактив?
источник

n

neFormal in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
А в ней есть интерактив?
конечно. во времени. как и в других механиках вне корки
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ммм, интерактив во времени? Можешь пояснить?
источник

n

neFormal in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Ммм, интерактив во времени? Можешь пояснить?
интерактив заключается в том, в какой день ты зайдёшь, чтобы получить какой-то специфичный подарок
но в книжке она рассматривала это с т.зр. напоминания игроку, как играть
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ОК, давай начнем с начала. Что ты называешь словом "интерактив"? Какой процесс?
источник

n

neFormal in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
ОК, давай начнем с начала. Что ты называешь словом "интерактив"? Какой процесс?
активация и получения результата
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Отлично. Что является активацией в случае дейли ревардов?
источник

n

neFormal in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
вход в игру, если сбор автоматический, и сбор по кнопке, если ручной
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Замечательно! Хотя отмечу, что запуск игры - это уже интеракция, а нужно там еще одну кнопку нажимать или нет - это уже вторичный вопрос.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Далее: что такое игровая механика с точки зрения интеракций? Что должно быть в интеракции, чтобы мы считали ее игровой механикой?
источник

n

neFormal in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
давай ближе к телу, я не собираюсь тут всю терминологию разбирать поштучно
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А всю и не надо, осталось только ответить на один вопрос - и мы у цели.
источник

n

neFormal in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
интерактив с игровыми сущностями(в данном случае ресурсы) является игровой механикой от природы
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ммм, тебе не кажется, что здесь чего-то не хватает? (да, я обещал, что то был последний вопрос, но ты на него и не ответил)
источник

n

neFormal in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
если ты про какой-нибудь конфликт/челлендж, то он даже не во всех играх есть, а механики от этого менее игровыми не становятся
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Не во всех играх есть челлендж? Можно пример?
источник

n

neFormal in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
декораторы, истории
даже если взять что-нибудь сложное, то сбор патронов для оружия или смена билда в стратегиях остаются игровыми механиками без челленджа
источник