Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 03

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Да ладно! А как же решения, которые игрок должен принимать?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Чтобы собрать патроны, игрок должен: а) натренировать пассивное восприятие или задействовать активный поиск патронов на местности, б) отработать каждый входящий сигнал на тему "а не патроны ли это вон там валяются", в) выбрать оптимальный путь подхода к патронам, г) провзаимодействовать с объектом, чтобы получить патроны в инвентарь.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Это тебе кажется, что все это фигня и мелочь, не стоящая внимания, но внимания они как раз и стоят, и в книге Ходент посвящает этому целую большую главу.
источник

n

neFormal in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
решения меняют историю, но не везде заканчивают игру
поэтому что так, что эдак, всё равно пройдёшь. можешь мизинчиком ноги кнопки прожимать
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Воу-воу, мы же про механики говорим, какие истории, какие мизинчики
источник

n

neFormal in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
по поводу патронов тоже зависит от игры
в TF2 можно просто стоять рядом с источником патрошек и не париться
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Но чтобы не париться, тебе нужно принять решение - "встану рядом с источником".
источник

n

neFormal in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
а, ну ладно. если это было не про сторителлинг, то мой комент мимо
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
а еще нужно знать где этот источник
источник

n

neFormal in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
есть ли челлендж в том, чтобы нажать кнопку вперёд?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Да, потому что возможно кнопка "назад" будет лучше!
источник

n

neFormal in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
я уж не говорю про случай, когда ты спавнишься рядом со шкафом
источник

n

neFormal in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
короче, возвращаясь к книжке, игромеханики она там поминала
и весьма наивно, с чего я немного поржал
но начало вполне годное, читается несложно
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Не во всех играх есть челлендж? Можно пример?
есть много игр без челленджа, некоторые симуляторы ходьбы
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
proteus по моему
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
там челендж в том чтобы не закрыть игру от непонимания того что происходит.
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
там челендж в том чтобы не закрыть игру от непонимания того что происходит.
лол) ну можно конечно поспорить что симуляторы ходьбы не игры, но вроде этот вопрос решен и они игры
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
есть еще очень крутая игра, я не помню как называется но там по пустому городу ходишь
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
бесцельно
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
straight busta
лол) ну можно конечно поспорить что симуляторы ходьбы не игры, но вроде этот вопрос решен и они игры
ты какую-то свою мысль продолжаешь или как-то из моих слов такую интерпретацию получил?
источник