Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 03

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Это... есть у кого идеи для игр? Механику может интересную, фичу какую-то. Только действительно оригинальную и играбельную. Гарантирую имя в титрах.
Провожу фича харвест)
Недавно смотрел, как играет отец с маленьким ребенком
Он пожаловался, что в играх для детей, много действий происходит само по себе.
В смысле щелкнул и всё произошло.
А дети пытаются таскать предметы по экрану.
Например зайчик должен скушать орех - ребенок пальцем тащит зайчика до ореха, а зайчик сразу прыгает. Ребенок теряет интерес к игре.
Прототипов не делал, ни на ком не тестировал.
источник

КМ

Костя Молодцов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну, что поздравьте меня. Меня первый раз кинули на оплату заказа
источник

КМ

Костя Молодцов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Точнее заплатили 45% от запланированной сумы, учитывая, что я исписал хороший фитч док и два раза вносил правки по его желанию
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Примите моё сочувствие. А как это произошло?
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Не хотелось бы попасть в такую же ситуацию, так что поделитесь опытом. Может другим наука будет
источник

КМ

Костя Молодцов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Сейчас расскажу, как раз хотел с вами посоветоваться прав ли я был или нет
источник

КМ

Костя Молодцов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вообщем пришел заказ. У заказчика была идея на мобильный проект, гипер казуалка ( референсом была игра Crow City, в play market можно глянуть) Я в тот же день полностью уточнил все детали все разнузнал, он сказал любые идей, но отталкиватся от его идей и референса.
Я учел это и тем же вечером принялся работать. К утру у меня был готовый фитч док, с описанием кор механики, уровней и всего прочего, что ему нужно было). В тот же день созвонились и в процессе обсуждения я понял, что он не умеет излагать свои мысли, оказалось ему нужна была не улучшенный клон а немного другой концепт проекта, конкретно эти моменты он не уточнял. После обсуждения мне пришлось переписывать документ изменяя его под новые механики. Я все сделал, мы сегодня созвонились, он сказал, что да тип прикольные идей. Но это не так как он видит, он хочет, чтоб это было в другом виде. И тут я решил узнать, но что же не так, что не так.
Чел говорит я хочу гипер казуалку, но, чтоб каждый уровень была кординально новая механика и под эти разные механики нужен игровой контент, чтоб я мог его продавать. Тип эта новая эра казуалок. Я попросил примеры таких игр, он скинул игры, где просто каждый уровень меняется локация, я ему говорю вот у меня есть механики разнообразия локации, и ботов и того и того,. В итоге получил ответ: Это все не то, я вижу по другому, я хочу каждый уровень новую механику в гипер казуалке, но чтоб ее было легко кодить, чтоб я мог продовать контент.
В итоге сказал, что заплатит 50% за старание, но при этом скинул,  40-45%, тип комиссия за мои счет
источник

КМ

Костя Молодцов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вроде все точно описал
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Сложно сказать. На лицо недопонимание. С твоей точки зрения получается ты сделал всю работу, а с его точки зрения ты не сделал для него ничего полезного. Непонятно как найти середину
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
@KostelPro научись не делать работу больше, чем нужно на начальном этапе.
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Всегда нужно изначально не делать работу, а составлять согласованный список работы.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Костя Молодцов
Вообщем пришел заказ. У заказчика была идея на мобильный проект, гипер казуалка ( референсом была игра Crow City, в play market можно глянуть) Я в тот же день полностью уточнил все детали все разнузнал, он сказал любые идей, но отталкиватся от его идей и референса.
Я учел это и тем же вечером принялся работать. К утру у меня был готовый фитч док, с описанием кор механики, уровней и всего прочего, что ему нужно было). В тот же день созвонились и в процессе обсуждения я понял, что он не умеет излагать свои мысли, оказалось ему нужна была не улучшенный клон а немного другой концепт проекта, конкретно эти моменты он не уточнял. После обсуждения мне пришлось переписывать документ изменяя его под новые механики. Я все сделал, мы сегодня созвонились, он сказал, что да тип прикольные идей. Но это не так как он видит, он хочет, чтоб это было в другом виде. И тут я решил узнать, но что же не так, что не так.
Чел говорит я хочу гипер казуалку, но, чтоб каждый уровень была кординально новая механика и под эти разные механики нужен игровой контент, чтоб я мог его продавать. Тип эта новая эра казуалок. Я попросил примеры таких игр, он скинул игры, где просто каждый уровень меняется локация, я ему говорю вот у меня есть механики разнообразия локации, и ботов и того и того,. В итоге получил ответ: Это все не то, я вижу по другому, я хочу каждый уровень новую механику в гипер казуалке, но чтоб ее было легко кодить, чтоб я мог продовать контент.
В итоге сказал, что заплатит 50% за старание, но при этом скинул,  40-45%, тип комиссия за мои счет
Я бы радовался, что потратил всего несколько дней работы, чтобы понять, как и с кем не стоит работать. Хороший опыт, из него можно извлечь очень ценные уроки.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Я бы радовался, что потратил всего несколько дней работы, чтобы понять, как и с кем не стоит работать. Хороший опыт, из него можно извлечь очень ценные уроки.
Но думаю целью проделанной работы было, всёже, извлечь деньги)
источник

КМ

Костя Молодцов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Пора  рассказать, что была за игра.
Камера топ-даун, мы играем за мужика, который пикапит девушек. Задача больше запикапить (Это именно концепт о котором, я узнал в момент переделывания)
Что я предложил, ввести систему смайликов, которые будут отображать состояние девушки, кроме этого предложил сделать типы девушек, золотые (собрал 3 и на тебе кеис), с тематическими смайликами (К которым нужен свои подход)
Теперь про кор-механику
Я ему сделал 3 механики на выбор, либо при желании (так как он любит много много механик) их сочетать
1 это у тематических девушек не далеко будут разбросаны тематические предметы, чтоб запикапить нужно наидти этот предмет
2 это добавление уровней девушек и их условных хп, ну и игроку нужно тапать, чтоб ее до 0 запикапить
3 это мини диалоги через смайлики, тип нужно выбирать смайлы, которые подходят к ее типу (сам тип тоже не словами а в виде смайлов),
ну и если все верно, она запикаплена

Как по мне забавные механики, особенно вторая, которая отлично работает ментально ну и призвана просто заставить игрока чето бегать, собирать залипать (как раз колекции это супер прием)
источник

КМ

Костя Молодцов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Сложно сказать. На лицо недопонимание. С твоей точки зрения получается ты сделал всю работу, а с его точки зрения ты не сделал для него ничего полезного. Непонятно как найти середину
Ну он сказал, что да идей прикольные, но он хочет больше и лучше. И чтоб их можно было развивать в вертикальной прогресии, тип добавлять изменения координальные на эти механики.

К слову этот заказ выполнил за 2 дня, с учетом полной переделки и я в принципе бы переделал еще раз, но мне даже времени не дали
источник

КМ

Костя Молодцов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Да в курсе был этот список, я сделал все по пунктам. Но он гнул свою линию, а я просто понимал, что дальше только срач. Срачи я избегаю и просто ему тихо доказал, что он координально не прав, он даже сказал, что да ты скорее прав. Но я хочу, чтоб было как я вижу. Учитывая, что изначально он хотел мнение геймдиза
источник

КМ

Костя Молодцов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Всегда нужно изначально не делать работу, а составлять согласованный список работы.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Костя Молодцов
Сейчас расскажу, как раз хотел с вами посоветоваться прав ли я был или нет
Не могу сказать насчёт заказа или этого конкретного заказчика. Но могу поделиться своими правилами, которые я выработал по прошествии времени.
1. Не брать предоплату. Лучше меня кинут с оплатой, чем я подведу с работой.
2. Брать почасовую ставку. То есть оплата не по результату а за время, которое я потратил. При этом я прикидываю объёмы работы и говорю сколько времени это займёт.
3. Не переживать по поводу неоплативших. Нервы дороже, плюс иногда они возвращаются с оплатой)
4. (если ты хорош) - работай по стоимости выше рынка. При этом предупреждай людей об этом. Это отлично отсеивает неадекватов.
источник

КМ

Костя Молодцов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Но думаю целью проделанной работы было, всёже, извлечь деньги)
Если честно не сильно. Деньги это круто, и я смогу их откладывать на учебу.
Но я готов рваться за каждый проект ради хорошего портфолио. Потому, что я хочу в универ на геймдиза в Англии, а там хотя уже с портфелем. Я честно скажу если мне предложит крупная студия поработать у них на стажировке . Я соглашусь только из за, это конфетка в мои портфель, это офигенный опыт, которому я рад.
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Костя Молодцов
Пора  рассказать, что была за игра.
Камера топ-даун, мы играем за мужика, который пикапит девушек. Задача больше запикапить (Это именно концепт о котором, я узнал в момент переделывания)
Что я предложил, ввести систему смайликов, которые будут отображать состояние девушки, кроме этого предложил сделать типы девушек, золотые (собрал 3 и на тебе кеис), с тематическими смайликами (К которым нужен свои подход)
Теперь про кор-механику
Я ему сделал 3 механики на выбор, либо при желании (так как он любит много много механик) их сочетать
1 это у тематических девушек не далеко будут разбросаны тематические предметы, чтоб запикапить нужно наидти этот предмет
2 это добавление уровней девушек и их условных хп, ну и игроку нужно тапать, чтоб ее до 0 запикапить
3 это мини диалоги через смайлики, тип нужно выбирать смайлы, которые подходят к ее типу (сам тип тоже не словами а в виде смайлов),
ну и если все верно, она запикаплена

Как по мне забавные механики, особенно вторая, которая отлично работает ментально ну и призвана просто заставить игрока чето бегать, собирать залипать (как раз колекции это супер прием)
Плохой вектор для мобайл гипер казуалки.
источник