Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 03

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Неплохой вектор на 18+ казуальную игру под азиатский рынок.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Не могу сказать насчёт заказа или этого конкретного заказчика. Но могу поделиться своими правилами, которые я выработал по прошествии времени.
1. Не брать предоплату. Лучше меня кинут с оплатой, чем я подведу с работой.
2. Брать почасовую ставку. То есть оплата не по результату а за время, которое я потратил. При этом я прикидываю объёмы работы и говорю сколько времени это займёт.
3. Не переживать по поводу неоплативших. Нервы дороже, плюс иногда они возвращаются с оплатой)
4. (если ты хорош) - работай по стоимости выше рынка. При этом предупреждай людей об этом. Это отлично отсеивает неадекватов.
4-ый пункт мне оч понравился)
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Плюсую про почасовку, очень хорошая система!
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Не могу сказать насчёт заказа или этого конкретного заказчика. Но могу поделиться своими правилами, которые я выработал по прошествии времени.
1. Не брать предоплату. Лучше меня кинут с оплатой, чем я подведу с работой.
2. Брать почасовую ставку. То есть оплата не по результату а за время, которое я потратил. При этом я прикидываю объёмы работы и говорю сколько времени это займёт.
3. Не переживать по поводу неоплативших. Нервы дороже, плюс иногда они возвращаются с оплатой)
4. (если ты хорош) - работай по стоимости выше рынка. При этом предупреждай людей об этом. Это отлично отсеивает неадекватов.
вопрос.
Как проверить, что в это время делалась работа, а не в носу ковырялись?
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
вопрос.
Как проверить, что в это время делалась работа, а не в носу ковырялись?
Стори поинты, прикидка по времени.
источник

KK

Konstantin Klischenk... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
А есть инди иммерсив симы?
https://store.steampowered.com/app/626250/CONSORTIUM_The_Tower/

Я правда не играл в финальный вариант, но на этапе заявки на краудфандинг это был чистой воды иммерсив сим
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
вопрос.
Как проверить, что в это время делалась работа, а не в носу ковырялись?
Clockify
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Daniel Erased
Стори поинты, прикидка по времени.
в примере выше заказчик скорее всего далек был от игростроя, а полез сюда на волне хайпа. Поэтому и ГК, которое грабит караваны)
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
вопрос.
Как проверить, что в это время делалась работа, а не в носу ковырялись?
Есть куча тайм-трекеров. Но вообще, люди обычно доверяют. У тебя же репутация, не в твоих интересах воровать деньги работодателя.
источник

КМ

Костя Молодцов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
в примере выше заказчик скорее всего далек был от игростроя, а полез сюда на волне хайпа. Поэтому и ГК, которое грабит караваны)
Не он понимал в геймдэве, так старался подать вид и использовал термины. + Он кодер
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
вопрос.
Как проверить, что в это время делалась работа, а не в носу ковырялись?
Тут у меня два ответа, один для ситуации в целом, а второй для меня лично.
Для ситуации в целом - примерно так же как поверить, что после работы работодатель тебе заплатит. Мы не художники, мы не можем отдать человеку работы с вотермарками а потом чистые. Да можно использовать сервисы, которые трекают время, но во-первых они абьюзятся, а во-вторых я могу(и буду) думать над решением вопроса даже не находясь за компом.
Для меня лично ответ будет короче - "Ребят, а вы точно в курсе к кому вы пришли, и что я тот, кто вам нужен?"
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Плюс, трудовые отношения на почасовке можно в любой момент времени разорвать.
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
если сократить весь флейм вокруг процессов, то оценка работ - это результат торгов и оценочного суждения
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Есть куча тайм-трекеров. Но вообще, люди обычно доверяют. У тебя же репутация, не в твоих интересах воровать деньги работодателя.
но тогда и сдельная модель имеет право на жизнь.
Поэтому, имхо, самое важное - это 3 и 4 пункт у Евгения, остальное по ситуации.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Костя Молодцов
Не он понимал в геймдэве, так старался подать вид и использовал термины. + Он кодер
нахвататься терминов, не значит понимать их суть. А тем более, если он не мог правильно изложить то, что он хочет от ГК.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
но тогда и сдельная модель имеет право на жизнь.
Поэтому, имхо, самое важное - это 3 и 4 пункт у Евгения, остальное по ситуации.
Имеет, когда ты производишь продукт и готов за него отвечать. Когда ты продаёшь время и экспертизу, оказывая услуг, это такое себе.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Имеет, когда ты производишь продукт и готов за него отвечать. Когда ты продаёшь время и экспертизу, оказывая услуг, это такое себе.
Каждый выберет для себя правильное, на этом я думаю, можно и тормознуть=)
источник

КМ

Костя Молодцов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
нахвататься терминов, не значит понимать их суть. А тем более, если он не мог правильно изложить то, что он хочет от ГК.
Скорее всего он не понимал различие жанров, так как когда он озвучивал свои идей
мне казалось что он хочет делать кликер
источник

КМ

Костя Молодцов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Daniel Erased
@KostelPro научись не делать работу больше, чем нужно на начальном этапе.
Это привычка наверно, делать как можно лучше и качественее
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
но тогда и сдельная модель имеет право на жизнь.
Поэтому, имхо, самое важное - это 3 и 4 пункт у Евгения, остальное по ситуации.
Почасовка реально оттормаживает клиента в отличии от сделки. Потому что если клиент знает, что каждую правку и хотелку он будет оплачивать дополнительно - внезапно кошмарить тебя минорными деталями и оформлением презентации он уже не хочет.
источник