Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 05

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
в "пиши сокращай" есть набор мастхэв советов, которые немного убирают кашу из головы. Цель текста, структура, лаконичность, однозначность. Для ГДД это очень полезно. Я эту книжку рекомендую читать, буквально первые несколько глав позволяют иначе взглянуть на свою документацию (ну, если человек склонен саморефлексировать).
Но один фиг, многое с практикой приходит.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
не устаю повторять тезис, что лучший гдд - тот, которого нет, а игра есть
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ну т.е. я это буквально не повторяю, скорее такое идиллическое видение, по аналогии с "лучший код - тот, которого нет, а задача выполнена"
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
не устаю повторять тезис, что лучший гдд - тот, которого нет, а игра есть
Пока создается документация, не создается игра?)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
ну т.е. я это буквально не повторяю, скорее такое идиллическое видение, по аналогии с "лучший код - тот, которого нет, а задача выполнена"
А там костыли и лапша
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
И если что то поменять то все сломается 😅
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
если это никого, кроме программиста не волнует и никому не мешает, то все ок. Ну, по агиле же!
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
для программистов NASA это не подходит, вероятно.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
но там своя атмосфера.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
хех, "атмосфера". Поняли, да?
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
ну т.е. я это буквально не повторяю, скорее такое идиллическое видение, по аналогии с "лучший код - тот, которого нет, а задача выполнена"
Это уже какой-то Альтшуллер
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
угу
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Что скажешь по поводу "Пиши сокращай", как руководству, как надо писать?
сокращаешь сокращаешь, а потом разработчики к тебе ходят с кучей вопросов "Как оно должно работать?"
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
сокращаешь сокращаешь, а потом разработчики к тебе ходят с кучей вопросов "Как оно должно работать?"
Поэтому надо уметь писать и сокращать!
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Где золотая середина?
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я про сокращение доков много читал/учил до того как стал работать ГД. А как стал работать пришёл к тому, что лучше наоборот максимально подробно писать. Главное хорошо структурировать.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Возможно с развитием навыка открою для себя новые горизонты. но пока так.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Valve официально представила функцию Steam Playtest

Steam Playtest — встроенная в Steam новая функция, позволяющая приглашать игроков протестировать игру без использования ключей и внешних рассылок. Разработчик решает, сколько игроков получат доступ, когда стоит добавить больше участников, а также когда начать и завершить тестирование.

Эти инструменты пока на стадии бета-тестирования и ещё не выпущены, поэтому они могут измениться. Steam Playtest совершенно бесплатна как для разработчиков, так и для пользователей. Она не поддерживает возможность продаж и монетизации, а также не является заменой раннему доступу.
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
По поводу работы с текстом ещё хороши книги Ирины Борисовны Голуб
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
"Пиши, сокращай" - 400 страниц. Это типо самоирония какая-то?
источник