Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 05

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
"Пиши, сокращай" - 400 страниц. Это типо самоирония какая-то?
self-describe 🌚
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
"Пиши, сокращай" - 400 страниц. Это типо самоирония какая-то?
ты как хотел, 2 страницы? ))
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А это много?
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
"Пиши, сокращай" - 400 страниц. Это типо самоирония какая-то?
Кажется, ты слишком буквально воспринимаешь слово "сокращай" 🌝
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вообще, им не хватает на обороте подписи "до прочтения этой книги, я расписал её на 1200 страниц!"
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
"Пиши, сокращай" - 400 страниц. Это типо самоирония какая-то?
Это книга про информационный стиль письма
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Я про сокращение доков много читал/учил до того как стал работать ГД. А как стал работать пришёл к тому, что лучше наоборот максимально подробно писать. Главное хорошо структурировать.
По количеству текста и сокращений.  Смысл текста не должен теряться от сокращений. Поэтому у меня все сокращения сводятся к выбору максимально компактных и емких формулировок не допускающий разночтений.

По поводу подробности.  При описании стараюсь учитывать все приходящие в голову кейсы взаимодействия.  Но пока опыт говорит, что все равно что-то упустишь +)
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
"Пиши, сокращай" - 400 страниц. Это типо самоирония какая-то?
Там достаточно крупный шрифт, и много форматирования.  Не война и мир в общем, по плотности текста на см книги.
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
всегда есть разночтения
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
всегда есть разночтения
Нет
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
и это при том, что сам же написал, что по опыту все равно что-либо упустишь

разночтения как раз и возникают из-за невозможности предусмотреть все кейсы

для этого и болтают
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кжтс вы все непр. сокр-те
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
и это при том, что сам же написал, что по опыту все равно что-либо упустишь

разночтения как раз и возникают из-за невозможности предусмотреть все кейсы

для этого и болтают
Упустить юзер кейс, и не допустить разночтений - разные вещи.
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
разные, но вызывающие одно другое

впрочем бестолку спорить не разбирая конкретный текст, как пример
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Родион
Кжтс вы все непр. сокр-те
тчк 🌚
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
вот это сократил))
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
разные, но вызывающие одно другое

впрочем бестолку спорить не разбирая конкретный текст, как пример
Разночтения не являются  основным  источником пропущенных юзер кейсов.  Это из моего личного опыта работы.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Родион
Кжтс вы все непр. сокр-те
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
вот это сократил))
Так это классика телеграммного общения) Мне просто стиль напомнило
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
По количеству текста и сокращений.  Смысл текста не должен теряться от сокращений. Поэтому у меня все сокращения сводятся к выбору максимально компактных и емких формулировок не допускающий разночтений.

По поводу подробности.  При описании стараюсь учитывать все приходящие в голову кейсы взаимодействия.  Но пока опыт говорит, что все равно что-то упустишь +)
Мне нра чт ты ска
источник