Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 09

А

Артем in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Если задуматься , то их система для легиона с тонной нпс, анимаций, диалогов, голосов и т.д это очень много работы и денег
источник

А

Артем in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Думаю кранчить они могли там люто
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
ну тут хз. Я слышал, что в некоторых фирмах, бывает сидят работы без тасок, скучают и не знают чем заняться.
время на постановку и последующее согласование результата может быть много больше - чем время на выполнение самой задачи.
источник

А

Артем in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
С учем как сильно игра отличалась от показа к показу
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А разве геймдизы не оперируют сроками и ресурсами в своей работе?)
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
А разве геймдизы не оперируют сроками и ресурсами в своей работе?)
Найм новых программистов забыл
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Найм новых программистов забыл
Ну то есть геймдизу норм писать фичу на полгода при релизе через месяц?)
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
А если ты не Юбисофт и у тебя нет миллиона ГД на каждый чих?
То делай из ассетов и не выпендривайся
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
То делай из ассетов и не выпендривайся
вот-вот! Главное с фантазией подойти) Я вот игру пилю на ассетах и нормально))
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Ну то есть геймдизу норм писать фичу на полгода при релизе через месяц?)
Нет это не норм.

Я говорил больше про согласования и таскооборот в больших компаниях.  Я сам удивился, когда узнал, что бывает намного проще доделать что-то херовое и потом переделать. Чем остановить продакшн-машину в середине работы и поменять задачу.  И это был разговор о компании в около сотни человек, без большого количества аутсорса.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Нет это не норм.

Я говорил больше про согласования и таскооборот в больших компаниях.  Я сам удивился, когда узнал, что бывает намного проще доделать что-то херовое и потом переделать. Чем остановить продакшн-машину в середине работы и поменять задачу.  И это был разговор о компании в около сотни человек, без большого количества аутсорса.
https://www.reddit.com/r/Pikabu/comments/jqst5b/maybe_maybe_maybe/

я сегодня нашел чудесную гифку про процесс продакшена
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
а про что спор вкрации?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Нет это не норм.

Я говорил больше про согласования и таскооборот в больших компаниях.  Я сам удивился, когда узнал, что бывает намного проще доделать что-то херовое и потом переделать. Чем остановить продакшн-машину в середине работы и поменять задачу.  И это был разговор о компании в около сотни человек, без большого количества аутсорса.
Ну я к тому, что геймдиз должен понимать там разные приоритеты, фичи там разные, с отделами взаимодействовать, спрашивать, дорого ли по срокам фича обойдется, и как сделать, чтобы не так дорого.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
а про что спор вкрации?
Юбисофт "говно"
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
это понятно, а спор-то в чем?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
это понятно, а спор-то в чем?
Ну в легионе вода не понравилась
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Ну я к тому, что геймдиз должен понимать там разные приоритеты, фичи там разные, с отделами взаимодействовать, спрашивать, дорого ли по срокам фича обойдется, и как сделать, чтобы не так дорого.
Да, но рамках ААА так ли много рядовой геймдиз расставляет приоритеты и оценивает сроки ?
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
понятненько. Снова геймдиз виноват?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
понятненько. Снова геймдиз виноват?
Ну а кто?
источник