ну кроме геймдизайнеров еще есть отдел контроля качества и продакт. Наверняка они решили, что силы лучше бросить на другие фичи или правку багов. Иначе говоря, такая вода - лучший компромисс, который команда смогла реализовать. Вряд ли уж они тупо не пробовали в воду заходить.
ну кроме геймдизайнеров еще есть отдел контроля качества и продакт. Наверняка они решили, что силы лучше бросить на другие фичи или правку багов. Иначе говоря, такая вода - лучший компромисс, который команда смогла реализовать. Вряд ли уж они тупо не пробовали в воду заходить.
ну и да. Я думаю, что в юбиках геймдиз это не пуп земли, который одновременно и проджект, и продакт, и монетизацией занимается и из инвесторов деньги выбивает.
ну и да. Я думаю, что в юбиках геймдиз это не пуп земли, который одновременно и проджект, и продакт, и монетизацией занимается и из инвесторов деньги выбивает.
ну и да. Я думаю, что в юбиках геймдиз это не пуп земли, который одновременно и проджект, и продакт, и монетизацией занимается и из инвесторов деньги выбивает.
для простоты можно даже не все критерии брать. Просто определите в одну из категорий 1) маст хэв - без них не запускаемся. Их отсутствие режет глаз 2) кволити - влияет на качество проекта в целом. Чем больше сделано фич из кволити, тем лучше. Должны углублять геймплей 3) дилайтер - хочется сделать. Их отсутствие не бросается в глаза, а присутствие - улучшает пользовательский опыт
но если конечно быть обьективны то лучше бы они наконец доделали машины, они стали лучше но все равно, управление ужасное, а когда садишься за мотоцикл начинаешь видить как реализована езда в этой игре, мотоцикл все дико палит
но если конечно быть обьективны то лучше бы они наконец доделали машины, они стали лучше но все равно, управление ужасное, а когда садишься за мотоцикл начинаешь видить как реализована езда в этой игре, мотоцикл все дико палит