Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 09

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Пашин
Там куча очень спорных моментов.

Боевка достаточно простая, но поперву интересная. Однако со временем ты понимаешь, что разнообразия у тебя с гулькин нос. Быстро понимаешь, что всё убивается достаточно однообразными эффективными комбами.

Сюжетная линия достаточно такая себе. Камала раскрыта хорошо, а вот остальные достаточно так себе.

Железный человек дает ощущение необычности: ОН ЛЕТАЕТ! И тут ты понимаешь, что уровень - коробка, сверху невидимая крыша и всё такое. Фактически ЖЧ не летает, а парит над землей.

Разнообразия оружия технически нет. Атаки у персонажей особо не меняются - меняется всякое в слотах.

Всё время ты ощущаешь, что это игра-сервис. Вполне себе сюжет за фанфик-даму имеет разрывы в нарративе из-за того, что всё бьется на миссии и это не очень увязано.

Начало игры отличное: масштаб, постановка, сюжет, вхождение, боевка - всё хорошо. Но со временем ты понимаешь, что все герои сбалансированы (ну здрасьте), видно, что на начало игры ушло больше бабла и всё такое.

На итог игра сперва показывает себя оч хорошо, а потом теряет запал. Плюс скучно сджеланы миссии, которые фармишь. Плюс некоторые из них ты проходишь по нескольку раз ВСЕМИ героями.

И т.д., и т.п.
Понял, спасибо. Звучит будто они опоздали с релизом года на 3-4
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я так недавно попытался в Shadow of War поиграть и не смог. Хотя Shadow of Mordor мне очень нравилась в своё время
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
На самом деле ребята словно схватились сперва с размахом, а потом прискакал финансовый и такой "почаны, франшиза знатная, но мы не только за роялти брали, но и флетом выкатили вперед продукта - давайте вы не будете дальше с таким размахом. и да: пойдем по проверенным лекалам..."
источник

K

Korteh in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ну вот человек реальные игры делает
А вот пс1 шейдер, не уверен что весь код там абсолютно мой, вроде что-то подсматривал или спрашивал, но я смог сделать, уже что-то ахаха
источник

K

Korteh in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Понял, спасибо. Звучит будто они опоздали с релизом года на 3-4
Я сам не играл,  но со стороны мне кажется, что проблема еще и в том, что бесконечное цикличное закликивание врагов это не совсем то что люди ждали от мстителей :/
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Korteh
Я сам не играл,  но со стороны мне кажется, что проблема еще и в том, что бесконечное цикличное закликивание врагов это не совсем то что люди ждали от мстителей :/
Это работало мильон лет назад в ultimate alliance. Но это было давно, это был дьяблойд, это была прорва персонажей, пасхалок и фансервиса для комиксных задротов. А тут даже такого не завезли. И выстрелило такое пока один раз. Вторую поругали, а третья вообще только на свитч вышла (хотя, отлично продолжило политику Нин в отношении персонажей)
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
(ладно, не один, трёшка отгрузила миллион копий, а по второй что-то не могу данные накопать)
источник

K

Korteh in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Родион
Это работало мильон лет назад в ultimate alliance. Но это было давно, это был дьяблойд, это была прорва персонажей, пасхалок и фансервиса для комиксных задротов. А тут даже такого не завезли. И выстрелило такое пока один раз. Вторую поругали, а третья вообще только на свитч вышла (хотя, отлично продолжило политику Нин в отношении персонажей)
Ну там вроде не надо было проходить одни уровни по многу раз
источник

K

Korteh in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я не помню уже
источник
2020 November 10

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Korteh
Ну там вроде не надо было проходить одни уровни по многу раз
Да, с этим вообще все хорошо было: от главы к главе менялся антураж довольно сильно, это вносило разнообразие поверх довольно однообразной боевой системы (ну, как в любой арпг, только прокачка и разнообразие ещё скуднее). Вроде, перепроходить надо было, если собирался брать не пользованного персонажа, чтоб подтянуть его под требования уровня, но это не точно.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
#работа #вакансия https://spb.hh.ru/vacancy/38544798
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Предзаказал?
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Предзаказал?
Ничему тебя Киберпанк не учит)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я при чем тут? Вопрос к тебе был. Но видимо нет.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А киберпанк то я купил по старым ценам :) наверняка же повысят при выходе до 70 эуро
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну я намекал, что предзаказ, как таковой немного оказался дискредитированным.
источник

AG

Alex Gaz in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Надо придумать как людей заставить делать поедзаказ на трейлеры!
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Alex Gaz
Надо придумать как людей заставить делать поедзаказ на трейлеры!
У star citizen получилось
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Ну я намекал, что предзаказ, как таковой немного оказался дискредитированным.
никогда не было и вот опять 🌝
источник