Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 10

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
я думал в начале определяется ЦА, а потом под неё игра пилится, а не наоборот)
Я думаю, тут вопрос про деконстракт был, а не про создание.
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
я думал в начале определяется ЦА, а потом под неё игра пилится, а не наоборот)
Ну, по-моему тут как раз преимущество пазл игр, так как можно сделать кор геймплей пазла, при этом можно уходить в любую возрастую категорию любителей пазл игр за счет тюнинга сложности, глубины геймплея, и т.д
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Я думаю, тут вопрос про деконстракт был, а не про создание.
++
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
И тип, baba is you довольно сложный пазл, с довольно глубоким геймплеем, который радомом не решишь
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
То же самое мне и интересно про SnakeBird. - особенно забавно было еще то, что разработчики сделали SnakeBird Premier - это некая "облегченная версия" с более щадящей кривой обучения, потому что за милой графикой там скрываются довольно сложные пазлы не для детей
источник

PS

Pavel Snytko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sergey Kononov [inst36]
Пара дней на общее въезжание в тему и немного математики — и у тебя уже портфель, обгоняющий любой депозит по доходности.
Я вот в 2006 начал зарплату получать и прям с первого месяца подумал, что вкладывать в ПИФы это очень хорошая идея. А потом вдруг случился 2008, я забрал меньше чем вложил и с тех пор для меня существуют только депозиты :) Ну и еще ипотеки
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Как вам новый Xbox? Я купил сегодня S, но пока ни во что не играл) Меню понравилось :)
источник

SK

Sergey Kononov [inst... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel Snytko
Я вот в 2006 начал зарплату получать и прям с первого месяца подумал, что вкладывать в ПИФы это очень хорошая идея. А потом вдруг случился 2008, я забрал меньше чем вложил и с тех пор для меня существуют только депозиты :) Ну и еще ипотеки
российские пифы хорошей идеей были примерно никогда
источник

SK

Sergey Kononov [inst... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
но это оффтоп уже
источник

PS

Pavel Snytko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
они-то говорили другое :) (действительно, прекращаю)
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
То же самое мне и интересно про SnakeBird. - особенно забавно было еще то, что разработчики сделали SnakeBird Premier - это некая "облегченная версия" с более щадящей кривой обучения, потому что за милой графикой там скрываются довольно сложные пазлы не для детей
И вообще, как научится делать анализ, потому что я когда допустим играл в тот же самый Hyper Light Drifter, весь мой анализ останавливался на кор геймплее, мете, то что мне нравится, что не нравится, и как это можно улучшить, на этом собственно все, так как мои геймдизайнерские познания еще на очень примитивном уровне
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
И вот понимание для какой ца сделана игра было бы очень кстати
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
И вообще, как научится делать анализ, потому что я когда допустим играл в тот же самый Hyper Light Drifter, весь мой анализ останавливался на кор геймплее, мете, то что мне нравится, что не нравится, и как это можно улучшить, на этом собственно все, так как мои геймдизайнерские познания еще на очень примитивном уровне
Думаю, это вопрос к @Katamary.
Кстати, а деконстракт игр нигде на dev2dev не разбирался?
источник

PS

Pavel Snytko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Думаю, это вопрос к @Katamary.
Кстати, а деконстракт игр нигде на dev2dev не разбирался?
я по деконстрактам только вот это видел https://docs.google.com/presentation/d/1Uu4k8Db8C6ECK7lB2G5DsQg2yllm3EL3sJJTkY3xeeI/edit#slide=id.p
источник

PS

Pavel Snytko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
для инди игр вообще ЦА - это такое... есть три уровня обсуждения ЦА.
1 - это когда ЦА обсуждает тебя :) это иднди всякое.
2 - это когда ты просто пытаешься не промахнуться заходами типа "а сделаю-ка я матч3 для фанатов Дарк Фентези".
3 - это когда ты делаешь фейкшоты и замеряешь их отдачу и по этим замерам понимаешь кто твоя ЦА.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
для инди игр вообще ЦА - это такое... есть три уровня обсуждения ЦА.
1 - это когда ЦА обсуждает тебя :) это иднди всякое.
2 - это когда ты просто пытаешься не промахнуться заходами типа "а сделаю-ка я матч3 для фанатов Дарк Фентези".
3 - это когда ты делаешь фейкшоты и замеряешь их отдачу и по этим замерам понимаешь кто твоя ЦА.
А когда ты планируешь новую игру?
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Просто, к чему я это писал - сейчас у меня есть уже почти готовая пазл игра, причем я могу как углублять геймплей для мидкорщиков всяких, так и сверх облегчать, для гиперказуальщиков. И я если честно хз что делать. В принципе, затюнить уровни под ца не то чтобы сверх сложно, но и делать это не особо хочется. И я вот щас сижу на перепутье, и размышляю что делать с игрой, какую модель монетизации брать, и тому подобное. Да, я немного дурачек, так как делаю это не в начале разработки а блин в конце.
источник