Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 10

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
А когда ты планируешь новую игру?
я - улучшатор. я умею только брать уже существующие игры и улучшать их. например наш Dungeon Crusher был тупо клоном Кликер Хирос с артом. при этом в качестве арта мы взяли просто имевшиеся в компании ассеты, созданные чуваком, который для близов карточки рисует. тырк, сработало, профит :)
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
я - улучшатор. я умею только брать уже существующие игры и улучшать их. например наш Dungeon Crusher был тупо клоном Кликер Хирос с артом. при этом в качестве арта мы взяли просто имевшиеся в компании ассеты, созданные чуваком, который для близов карточки рисует. тырк, сработало, профит :)
А если не секрет, где в этом всём твоя роль?)
Если что, это не набрасывание, мне правда интересно.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Как вам новый Xbox? Я купил сегодня S, но пока ни во что не играл) Меню понравилось :)
А почему более слабую версию?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Просто, к чему я это писал - сейчас у меня есть уже почти готовая пазл игра, причем я могу как углублять геймплей для мидкорщиков всяких, так и сверх облегчать, для гиперказуальщиков. И я если честно хз что делать. В принципе, затюнить уровни под ца не то чтобы сверх сложно, но и делать это не особо хочется. И я вот щас сижу на перепутье, и размышляю что делать с игрой, какую модель монетизации брать, и тому подобное. Да, я немного дурачек, так как делаю это не в начале разработки а блин в конце.
Блен, подскажите что в такой ситуации делать, пожалуйста, а то я не совсем понимаю..
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
А если не секрет, где в этом всём твоя роль?)
Если что, это не набрасывание, мне правда интересно.
выбрал игру, деконструировал математику и интерфейс, придумал как применить ассеты, искал какие еще механики можно положить сверху.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
И вообще, как научится делать анализ, потому что я когда допустим играл в тот же самый Hyper Light Drifter, весь мой анализ останавливался на кор геймплее, мете, то что мне нравится, что не нравится, и как это можно улучшить, на этом собственно все, так как мои геймдизайнерские познания еще на очень примитивном уровне
Я пытался предложить в одном из докладов оценку интересности механик.
Но это уже устаревшая информация. Без анализа эмоций игрока такую оценку сделать можно только субъективно, на основе своей системы ценностей.
Так что всё, что нам остается, это верить, что наша игра зайдет аудитории и использовать стереотипные паттерны проверенных механик.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ты вкладываешься?
Да
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
А почему более слабую версию?
Потому что только под геймпасс. Сильную версию буду брать от Сони
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Я пытался предложить в одном из докладов оценку интересности механик.
Но это уже устаревшая информация. Без анализа эмоций игрока такую оценку сделать можно только субъективно, на основе своей системы ценностей.
Так что всё, что нам остается, это верить, что наша игра зайдет аудитории и использовать стереотипные паттерны проверенных механик.
Стереотипные паттерны проверенных механик это я как понимаю к примеру "в rpg игре должна быть диалоговая система", что то в этом роде?
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Я пытался предложить в одном из докладов оценку интересности механик.
Но это уже устаревшая информация. Без анализа эмоций игрока такую оценку сделать можно только субъективно, на основе своей системы ценностей.
Так что всё, что нам остается, это верить, что наша игра зайдет аудитории и использовать стереотипные паттерны проверенных механик.
Короче говоря, надо пилить демо и проверять на разных аудиториях, я правильно понимаю?)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Я пытался предложить в одном из докладов оценку интересности механик.
Но это уже устаревшая информация. Без анализа эмоций игрока такую оценку сделать можно только субъективно, на основе своей системы ценностей.
Так что всё, что нам остается, это верить, что наша игра зайдет аудитории и использовать стереотипные паттерны проверенных механик.
А у разных людей разные эмоции вызываются совершенно разными вещами :)
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Но я через инвестфонды, потому что акции частных компаний не очень удобно брать
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Стереотипные паттерны проверенных механик это я как понимаю к примеру "в rpg игре должна быть диалоговая система", что то в этом роде?
Да, это то, что нам понятно исходя из успешности предыдущих тайтлов.
Повторяем и совершенствуем то, что нам понятно, то, что неработает - отбрасываем.
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Да, это то, что нам понятно исходя из успешности предыдущих тайтлов.
Повторяем и совершенствуем то, что нам понятно, то, что неработает - отбрасываем.
Хм, хорошо, спасибо
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Короче говоря, надо пилить демо и проверять на разных аудиториях, я правильно понимаю?)
В идеале это так. И тут чуйка гейм-диза во многом рулит, его понимание ЦА.
Хотя это всё эмпирика, но в нашем деле более точных инструментов пока нету.
источник

DB

Denis Buslaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Просто, к чему я это писал - сейчас у меня есть уже почти готовая пазл игра, причем я могу как углублять геймплей для мидкорщиков всяких, так и сверх облегчать, для гиперказуальщиков. И я если честно хз что делать. В принципе, затюнить уровни под ца не то чтобы сверх сложно, но и делать это не особо хочется. И я вот щас сижу на перепутье, и размышляю что делать с игрой, какую модель монетизации брать, и тому подобное. Да, я немного дурачек, так как делаю это не в начале разработки а блин в конце.
если паззл-игру всё ещё можно крутить в хардкор/казуал сторону, то это не похоже на конец разработки.
как инди, я бы крутил в ту сторону в которую у игры получается лучше.
если про деньги и для успокоения совести, то надо придумать формальный эксперимент/юзер тест и собрать отзывы в табличку какую-нибудь.
скольким живым людям ты её уже показал?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Buslaev
если паззл-игру всё ещё можно крутить в хардкор/казуал сторону, то это не похоже на конец разработки.
как инди, я бы крутил в ту сторону в которую у игры получается лучше.
если про деньги и для успокоения совести, то надо придумать формальный эксперимент/юзер тест и собрать отзывы в табличку какую-нибудь.
скольким живым людям ты её уже показал?
Ну, примерно 30, но это было на стадии еще сыроватого прототипа
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Ну, примерно 30, но это было на стадии еще сыроватого прототипа
Это мало, да?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Где юзертестеров ищут обычно?
источник

DB

Denis Buslaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
да они повсюду. я пару раз на остановке людям показывал
источник