Просто, к чему я это писал - сейчас у меня есть уже почти готовая пазл игра, причем я могу как углублять геймплей для мидкорщиков всяких, так и сверх облегчать, для гиперказуальщиков. И я если честно хз что делать. В принципе, затюнить уровни под ца не то чтобы сверх сложно, но и делать это не особо хочется. И я вот щас сижу на перепутье, и размышляю что делать с игрой, какую модель монетизации брать, и тому подобное. Да, я немного дурачек, так как делаю это не в начале разработки а блин в конце.
если паззл-игру всё ещё можно крутить в хардкор/казуал сторону, то это не похоже на конец разработки.
как инди, я бы крутил в ту сторону в которую у игры получается лучше.
если про деньги и для успокоения совести, то надо придумать формальный эксперимент/юзер тест и собрать отзывы в табличку какую-нибудь.
скольким живым людям ты её уже показал?