Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 12

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Знание движка может помочь поставить рамки разработки. Движки имеют свои ограничения. Но, блин, либо я не понимаю чем занимается ГД, либо где-то обманывают.
ГД прежде всего должен "создать игру у себя в голове" и донести ее правила до исполнителей, чтобы они ее реализовали.
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А нет, я ошибся, там в контексте плейрикс указан в сеньор гд, а первая с playrix
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Интересно, что у них про WWII
они вроде много студий купили в последнее время. Так, мало ли что там разрабатывают.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
Знание движка может помочь поставить рамки разработки. Движки имеют свои ограничения. Но, блин, либо я не понимаю чем занимается ГД, либо где-то обманывают.
ГД прежде всего должен "создать игру у себя в голове" и донести ее правила до исполнителей, чтобы они ее реализовали.
ГД не ставит рамки разработки :)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
ГД не ставит рамки разработки :)
Рамки разработки ставит сценарист! *убегает*
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Рамки разработки ставит сценарист! *убегает*
"звукач"
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
"звукач"
офис менеджер
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Alexey Kuznetsov
Это редко и не нужно. В Лариан например есть дизайнер Ник Печенин который коммитил в код одно время, он математик и немного знал плюсы. Потом геймплей программисты у него коммитилку обломали, по многим причинам
Коммитить код геймдизайнеру безусловно не стоит. Но всё же геймдизайнер, который хоть на минимальном уровне знает какой-нибудь движок, на мой взгляд, заслуживает большего доверия, чем не знакомый с никаким движком :)
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
Знание движка может помочь поставить рамки разработки. Движки имеют свои ограничения. Но, блин, либо я не понимаю чем занимается ГД, либо где-то обманывают.
ГД прежде всего должен "создать игру у себя в голове" и донести ее правила до исполнителей, чтобы они ее реализовали.
только вот везде помимо гд еще стопятсот человек считают, что игра должна выглядеть по другому, поэтому он занимается совершенно другим
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
ГД не ставит рамки разработки :)
Да, я знаю, что это продуктовая прерогатива. Но я скорее о рамках у себя в голове. Т.е. могу сделать боевку как в крутом экшене... а потом вспоминаю, что денег и времени - нет. Поэтому делаем боевку вроде попроще)
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
Да, я знаю, что это продуктовая прерогатива. Но я скорее о рамках у себя в голове. Т.е. могу сделать боевку как в крутом экшене... а потом вспоминаю, что денег и времени - нет. Поэтому делаем боевку вроде попроще)
Рамки в голове у гейм-дизайнера худшее, что может быть.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
Да, я знаю, что это продуктовая прерогатива. Но я скорее о рамках у себя в голове. Т.е. могу сделать боевку как в крутом экшене... а потом вспоминаю, что денег и времени - нет. Поэтому делаем боевку вроде попроще)
Если бы вспоминал...
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Alex 👾 Goncharov
Рамки в голове у гейм-дизайнера худшее, что может быть.
а я и не гд🤷‍♂️
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
Да, я знаю, что это продуктовая прерогатива. Но я скорее о рамках у себя в голове. Т.е. могу сделать боевку как в крутом экшене... а потом вспоминаю, что денег и времени - нет. Поэтому делаем боевку вроде попроще)
Да, безусловно, знание технической стороны вопроса влияет на фичи в голове :)
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Да, безусловно, знание технической стороны вопроса влияет на фичи в голове :)
Это кстати и плюс и минус, на мой взгляд, что-то вроде проф. деформации
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Проблема в том, что даже умеющие скриптовать в движке - на самом деле не знают технических рамок и очень часто сильно ошибаются в оценках
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
просто легче консультироваться с техническими знаниями
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
просто легче консультироваться с техническими знаниями
+
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Коммитить код геймдизайнеру безусловно не стоит. Но всё же геймдизайнер, который хоть на минимальном уровне знает какой-нибудь движок, на мой взгляд, заслуживает большего доверия, чем не знакомый с никаким движком :)
все очень ситуативно на самом деле. Не знаю даже какой навык разовьет сидение в юнити у ГД, который занимается механиками. Навык редактирования префабов? Большинство гд так или иначе в работе все равно просят табличные инструменты
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
просто легче консультироваться с техническими знаниями
да, но этот же навык может помешать найти какую-то крутую фичу, как писалось выше. В общем будем искать золотую середину.
источник