Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 12

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Alexey Kuznetsov
все очень ситуативно на самом деле. Не знаю даже какой навык разовьет сидение в юнити у ГД, который занимается механиками. Навык редактирования префабов? Большинство гд так или иначе в работе все равно просят табличные инструменты
тысячу раз модифицируя и тестируя "прыжок" в редакторе - сильно повышают интуитивные качества и такой гд в следующий раз "заполняя" условную табличку значительно быстрее и лучше сделает дизайн схожей механики
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Господа, а это нормально, что я иногда чувствую себя пауком? :)
Когда начинается сдача фич, я сижу "на связи" со всеми отделами и свожу вместе арты, механики, нарративные тексты и т.д.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Alexey Kuznetsov
все очень ситуативно на самом деле. Не знаю даже какой навык разовьет сидение в юнити у ГД, который занимается механиками. Навык редактирования префабов? Большинство гд так или иначе в работе все равно просят табличные инструменты
по своему скромному опыту могу лишь сказать, что изучение движка и языка программирования помогло мне понимать и объяснять программисту, что надо делать.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Господа, а это нормально, что я иногда чувствую себя пауком? :)
Когда начинается сдача фич, я сижу "на связи" со всеми отделами и свожу вместе арты, механики, нарративные тексты и т.д.
Да.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Господа, а это нормально, что я иногда чувствую себя пауком? :)
Когда начинается сдача фич, я сижу "на связи" со всеми отделами и свожу вместе арты, механики, нарративные тексты и т.д.
Почему только иногда?
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
тысячу раз модифицируя и тестируя "прыжок" в редакторе - сильно повышают интуитивные качества и такой гд в следующий раз "заполняя" условную табличку значительно быстрее и лучше сделает дизайн схожей механики
Я даже не знаю, я работал в больших студиях со своими движками. Если ты придешь туда как гд и скажешь что мне нужно сделать прыжок, программисты с тех аниматорами попросят от тебя бумагу. Не скрипт, не префаб, а дизайн док
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
И инструментов из юнити там не будет
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Почему только иногда?
Потому что сдаём фичи мы не каждый день.
Поэтому из общего количества моего рабочего времени, это достаточно редкое событие, чтобы обозначить его словом "иногда".
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Господа, а это нормально, что я иногда чувствую себя пауком? :)
Когда начинается сдача фич, я сижу "на связи" со всеми отделами и свожу вместе арты, механики, нарративные тексты и т.д.
Ты классный!
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Потому что сдаём фичи мы не каждый день.
Поэтому из общего количества моего рабочего времени, это достаточно редкое событие, чтобы обозначить его словом "иногда".
Тогда нормально, да)
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Alexey Kuznetsov
все очень ситуативно на самом деле. Не знаю даже какой навык разовьет сидение в юнити у ГД, который занимается механиками. Навык редактирования префабов? Большинство гд так или иначе в работе все равно просят табличные инструменты
Конкретно в случае Юнити - легально сложный момент, потому что даже прототипирование требует про-лицензии. Но в вакууме, если ГД может быстро запрототипировать механику даже в другом движке, это полезно для быстрого тестирования. И уже по результатам своего прототипа писать док для реализации. Сокращает время итерации в конечном итоге.
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Alexey Kuznetsov
Я даже не знаю, я работал в больших студиях со своими движками. Если ты придешь туда как гд и скажешь что мне нужно сделать прыжок, программисты с тех аниматорами попросят от тебя бумагу. Не скрипт, не префаб, а дизайн док
я не об этом писал
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ты классный!
Мур. Спасибо. :)
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Конкретно в случае Юнити - легально сложный момент, потому что даже прототипирование требует про-лицензии. Но в вакууме, если ГД может быстро запрототипировать механику даже в другом движке, это полезно для быстрого тестирования. И уже по результатам своего прототипа писать док для реализации. Сокращает время итерации в конечном итоге.
Сложный вакуум.
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Конкретно в случае Юнити - легально сложный момент, потому что даже прототипирование требует про-лицензии. Но в вакууме, если ГД может быстро запрототипировать механику даже в другом движке, это полезно для быстрого тестирования. И уже по результатам своего прототипа писать док для реализации. Сокращает время итерации в конечном итоге.
Ну вот представь что вы делаете машинки с уже кучей разных механик в игре. И хотите чтото еще добавить. В рамках очень маленьких игр из 2-3 механик я думаю это вполне валидно. Но мне кажется чем больше тем меньше это нужно.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Alexey Kuznetsov
Ну вот представь что вы делаете машинки с уже кучей разных механик в игре. И хотите чтото еще добавить. В рамках очень маленьких игр из 2-3 механик я думаю это вполне валидно. Но мне кажется чем больше тем меньше это нужно.
У нас неоднократно бывали случаи, когда фичи рождались из таких прототипов. Даже иногда из прототипов на другом движке. Может, просто специфика студии, конечно. Но у нас чуть менее крупная студия, чем обычно в Ubi
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Конкретно в случае Юнити - легально сложный момент, потому что даже прототипирование требует про-лицензии. Но в вакууме, если ГД может быстро запрототипировать механику даже в другом движке, это полезно для быстрого тестирования. И уже по результатам своего прототипа писать док для реализации. Сокращает время итерации в конечном итоге.
Вот здесь не понял, почему прототипирование требует лицензии про?)
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Господа, а это нормально, что я иногда чувствую себя пауком? :)
Когда начинается сдача фич, я сижу "на связи" со всеми отделами и свожу вместе арты, механики, нарративные тексты и т.д.
иногда? Я думал всегда такая фигня в нашей профессии)
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Zair Yussupov
Вот здесь не понял, почему прототипирование требует лицензии про?)
Если я не ошибаюсь, у них в EULA это написано. Если оборот компании выше какого-то порога, то даже если результаты работы не идут в продукт, должна быть про-лицензия. Не помню точных деталей.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
иногда? Я думал всегда такая фигня в нашей профессии)
Ну, тут смысл в том, что я именно собираю разную инфу и свожу в единый продукт.
Когда наоборот, раздаю задания разным отделам, то скорее ассоциация с поваром, который замешивает блюдо и добавляет разные ингредиенты. :)
источник