Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 16

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
да и вообще, кто такие гд?))
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
ага. Но это уже не ГД делает обычно
а если ГД один на этим всем работает?)
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
тогда он берет на себя роли всех участников процесса, и не факт что сделает это хорошо
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
🤔
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
тогда он берет на себя роли всех участников процесса, и не факт что сделает это хорошо
да, скорее всего сработает принцип утки)
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
сами роли участников процесса вряд ли изменятся. Можно пренебречь какими-то этапами, но учитывать риски за их пропуск. Скипнули этап "проверка ЦА", получили риск "возможно игра нафиг никому не нужна, а стоимость инсталла - $50"
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
зато для всех 500 человек целевой аудитории это будет замечательная игра с большим лайфтаймом
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Так, зайдём с другой стороны.
Жил был себе ГД (предположим я). И вот в один прекрасный момент он подумал, а круто было бы заняться новым проектом. И стал думать, надо подготовить какой-то материал перед тем как пойти к продюсерам/инвесторам/овнерам(или как вы там вчера говорили?). Вот какой и сколько этого самого материала надо подготовить прежде чем идти?
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
если есть лицо, принимающее решение о выделении бюджета на разработку (пусть даже на разработку вертикал слайса), то надо его убедить в этом решении.
Исходя из экспертизы этого лица нужны разные пакеты информации
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Так, зайдём с другой стороны.
Жил был себе ГД (предположим я). И вот в один прекрасный момент он подумал, а круто было бы заняться новым проектом. И стал думать, надо подготовить какой-то материал перед тем как пойти к продюсерам/инвесторам/овнерам(или как вы там вчера говорили?). Вот какой и сколько этого самого материала надо подготовить прежде чем идти?
Кажется как раз для тебя записали https://youtu.be/XKGOWZejm_E
YouTube
Как Делают Игры 301. Анализ рынка игр и сделок
В воскресенье, в 19-00 по Москве,  мы поговорим про анализ рынка игр и сделок на нем.

Гости:

- Сергей Евдокимов, инвестиционный менеджер в MGVC и сооснователь платформы по трекингу инвестиционных сделок InvestGame
- Алекс Ничипорчик, CEO, tinyBuild - соведущий по инвестициям

Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).

Сайт подкаста: https://kdicast.com

Подкаст выходит при поддержке генерального спонсора компании Game Insight: https://www.game-insight.com
Game Insight - это лучшие хардкорные игры, сим-тайкуны и хиддены с суммарной аудиторией более 350 млн игроков. Также, это крутейшая команда R&D, получающая доступ ко всем топовым технологиям и возможностям разработки.
Создавай игры с нами, не выходя из дома http://jobs.game-insight.com/
Если вдруг подходящей вакансии не нашлось, или есть классные идеи, пиши на dreamjob@game-insight.com
Или смотри, что у нас есть интересного: https://facebook.com/gogameinsight


Подкаст выходит…
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
где-то просто идея, и овнер сам увидит перспективность или будет достаточно доверять, чтобы просто сказать "делай, вот тебе devы".
где-то питч подкрепленный успешными играми в нише
где-то гипотезы конкретные
где-то план разработки как в пунктах, что выше обсуждались
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Кажется как раз для тебя записали https://youtu.be/XKGOWZejm_E
YouTube
Как Делают Игры 301. Анализ рынка игр и сделок
В воскресенье, в 19-00 по Москве,  мы поговорим про анализ рынка игр и сделок на нем.

Гости:

- Сергей Евдокимов, инвестиционный менеджер в MGVC и сооснователь платформы по трекингу инвестиционных сделок InvestGame
- Алекс Ничипорчик, CEO, tinyBuild - соведущий по инвестициям

Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).

Сайт подкаста: https://kdicast.com

Подкаст выходит при поддержке генерального спонсора компании Game Insight: https://www.game-insight.com
Game Insight - это лучшие хардкорные игры, сим-тайкуны и хиддены с суммарной аудиторией более 350 млн игроков. Также, это крутейшая команда R&D, получающая доступ ко всем топовым технологиям и возможностям разработки.
Создавай игры с нами, не выходя из дома http://jobs.game-insight.com/
Если вдруг подходящей вакансии не нашлось, или есть классные идеи, пиши на dreamjob@game-insight.com
Или смотри, что у нас есть интересного: https://facebook.com/gogameinsight


Подкаст выходит…
эт я смотрел вчера (первую половину, потом уснул), но там не совсем про то)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
где-то просто идея, и овнер сам увидит перспективность или будет достаточно доверять, чтобы просто сказать "делай, вот тебе devы".
где-то питч подкрепленный успешными играми в нише
где-то гипотезы конкретные
где-то план разработки как в пунктах, что выше обсуждались
Вот получается сколько всего надо сделать. питч, план разработки, прототип.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
не флудим!
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
а, это Артем. Отбой тревоги
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Вот получается сколько всего надо сделать. питч, план разработки, прототип.
думаю что супер-универсальный план препродакшена избыточен, надо исходить из того, как ты планируешь получить аппрув\бюджет на дальнейшую разработку
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
а, это Артем. Отбой тревоги
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
думаю что супер-универсальный план препродакшена избыточен, надо исходить из того, как ты планируешь получить аппрув\бюджет на дальнейшую разработку
Тут ещё желательно учитывать, то как «те кто даёт деньги» воспринимают информацию и что любят. Подход профильных инвесторов и не профильных очень сильно отличается.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
думаю что супер-универсальный план препродакшена избыточен, надо исходить из того, как ты планируешь получить аппрув\бюджет на дальнейшую разработку
А если мы ничего не знаем про того от кого аппрув/бюджет ?
Ну к примеру это директор компании с которым мы никогда не пересекались. Или какой-то издатель с которым ты никогда не сотрудничал. Или ещё кто-то в таком духе.
источник