Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 16

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
А если мы ничего не знаем про того от кого аппрув/бюджет ?
Ну к примеру это директор компании с которым мы никогда не пересекались. Или какой-то издатель с которым ты никогда не сотрудничал. Или ещё кто-то в таком духе.
все так
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
А если мы ничего не знаем про того от кого аппрув/бюджет ?
Ну к примеру это директор компании с которым мы никогда не пересекались. Или какой-то издатель с которым ты никогда не сотрудничал. Или ещё кто-то в таком духе.
То ты ищешь святой грааль)
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
если ничего не знаешь, кто даст денег, то надо готовить полный пакет "убеждалок" с обоснованиями и как-то снять основные риски чтобы свою позицию укрепить
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
плюсом будут способы удешевления производства (экспертиза, дешевый контент, дешевый траф) и тд
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
но это прям дорогой для ГД путь
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
а в конце выяснится, что есть всего 1-2 фактора, важных для инвестора, и 90% проделанной работы не особо нужно
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
а в конце выяснится, что есть всего 1-2 фактора, важных для инвестора, и 90% проделанной работы не особо нужно
зато 90% проделанной работы конвертируется в опыт.
Но это никак не относится к предмету обсуждения, да)
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ну я согласен, что это в целом субъективно полезно, как и любая работа в стол ) ну и чтобы эти 2 важных фактора найти, стоит попотеть
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Так. Ну не то, чтобы у меня в голове всё теперь сложилось в выстроенную цепочку))))
источник

АП

Алексей Павлов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
а в конце выяснится, что есть всего 1-2 фактора, важных для инвестора, и 90% проделанной работы не особо нужно
в лучшем случае, выяснится. А скорее всего, не выяснится, хотя реально так и будет. И опыт будет не совсем нерелевантным (в следующий раз тоже придётся тоже делать 100% вместо 10% работы).
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Так. Ну не то, чтобы у меня в голове всё теперь сложилось в выстроенную цепочку))))
имхо, стоит отталкиваться от субъектов. Провести анализ тех, к кому ты собираешься идти.
Дальше все выстраивать от их "пожеланий"
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
1) ищешь похожую успешную игру в сторе
2) идешь к нефтяннику и говоришь "сделаем так же, но круче"
3) через полгода уезжаешь в лес в багажнике
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
1) ищешь похожую успешную игру в сторе
2) идешь к нефтяннику и говоришь "сделаем так же, но круче"
3) через полгода уезжаешь в лес в багажнике
3.1. переписываешь все имущество на зажиточного крестьянина )
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
у ЖизыГД кажется был подкаст про инвестиции в геймдеве, харизматичный спикер был.. Снимет часть вопросов о части инвесторов
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
имхо, стоит отталкиваться от субъектов. Провести анализ тех, к кому ты собираешься идти.
Дальше все выстраивать от их "пожеланий"
Ок. КДИ рассказывают, что к издателю желательно приходить с питчем игры.(ну возьмём за пример издателя). Для этого питча стоит провести анализ рынка, создать прототип, нарисовать первые планы графики, расписать этапы производства, посчитать бюджет на разработку и т.д.? (Зы, я смотрел первый выпуск "Как Питчить Игры" и мне большинство выступающих показались недостаточно подготовленными, но может я что-то не понимаю)
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
мы говорим об одном и том же сейчас )
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Ок. КДИ рассказывают, что к издателю желательно приходить с питчем игры.(ну возьмём за пример издателя). Для этого питча стоит провести анализ рынка, создать прототип, нарисовать первые планы графики, расписать этапы производства, посчитать бюджет на разработку и т.д.? (Зы, я смотрел первый выпуск "Как Питчить Игры" и мне большинство выступающих показались недостаточно подготовленными, но может я что-то не понимаю)
Говорю ж святой грааль...
Т.к. много не известных.
Начиная от ниши издателя, свободных финансов и заканчивая наличием/отсутствием команды, известностью инициатора.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
у Нечипорчика взгляд "как питчить игры для тайнибилд"
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
у Нечипорчика взгляд "как питчить игры для тайнибилд"
ну это лучше чем никакого как у меня)
источник