Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 16

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
У тебя выпало A -> не может выпасть B
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Наверное, тут имеется ввиду отдельно для каждого события
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Как они тогда независимые
А, точно, я имел ввиду, что при след попытке не учитывается предыдущий результат
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Наверное, тут имеется ввиду отдельно для каждого события
Да
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Тебя интересует 6 геометрических распределений, как правильно указали по ссылке выше. Для них строишь функцию распределения и смотришь количество необходимых реализаций n при которых F(n) = p, где p - вероятность, с которой ты хочешь видеть выпавшие события
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Например, для 0.01 можно в фольфраме посмотреть как выглядит кривая https://www.wolframalpha.com/input/?i=Geometric+distribution+cdf+p+%3D+0.01
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Тебя интересует 6 геометрических распределений, как правильно указали по ссылке выше. Для них строишь функцию распределения и смотришь количество необходимых реализаций n при которых F(n) = p, где p - вероятность, с которой ты хочешь видеть выпавшие события
мне нельзя указывать количество попыток
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Среднее, очевидно, будет 100 коробок, но с вероятностью 0.95 тебе выпадет итем только при 250+ выпадений
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
тебе и не надо
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
у тебя один параметр - вероятность дропа
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А, понял
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Спасибо всем)
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вообще, можно даже проще, тебя интересует вероятность не получить предмет при количестве роллов от 1 до n
считаешь 1 - (1-p)^n и смотришь, когда эта величина больше, чем требуемая вероятность
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
это n и является количеством роллов
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ну, то есть, это и есть геометрическое распределение по определению, просто формула сама по себе простая достаточно для понимания. Тебя интересует сколько раз тебе НЕ дропнется этот предмет. Это 1 - событие A. При независимой схеме повторений ты можешь их друг на друга умножать, так получается степень n
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну я все равно почитаю про геометр распределение, чтобы вникнуть
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
Ну я все равно почитаю про геометр распределение, чтобы вникнуть
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
На всякий случай проверка
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ого, большое спасибо)
источник