Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 18

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Alex Gaz
конкретный вопрос :  какие вводные данные давать сценаристам?
Зависит от вашего двигла и жанра (хз как это назвать, но вн разные бывают). У нас выборы почти все с последствиями были, почти всегда с отложенными. Сначала писали грубый тритмент, его утверждали, потом детализация и диалоги уже.
источник

AG

Alex Gaz in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
хороший вопрос, да.   Сорри я только пока изучаю тему и задаю тупые вопросы
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Roman Ilyin
Мы по $25/h делали, но это было полгода назад. Обычно проще сразу на объем какой-то договариваться там за фикс. Цены отличаться могут раз в 50, всё зависит от проекта, того кто делает и "как договоритесь". Если какие-то конкретные вопросы, я могу подробнее рассказать.
А сколько человекочасов сценариста уходит на один проект?
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
А сколько человекочасов сценариста уходит на один проект?
А тут вообще лотерея, зависит от кол-ва правок и попадания в желания заказчика. У нас порядка 2 недель на главу ушло, глав было три, сейчас они арт рисуют и интегрируют, когда выйдет хз, но там вообще ни одной правки не было и сразу было ок. Такое редкость обычно.
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Две недели это команда сценаристов? Или один но высокооплачиваемый?
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Если бы сам заказывал, я бы на фикс договаривался для тритмента, а реализацию скорее на почасовку.
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Один.
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну на деле полтора, но часы суммировались.
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Если что это "эмоциональный адалт" про отношеньки. Специфичный жанр.
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Да, ещё отдельно перевод на английский, но это уже не мы делали. Вариант писать сразу на английском рассматривали, но в итоге заказчик предпочел на русском+перевод носителем (считаю, что правильно сделал).
источник

ВЛ

Василий Ланов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
если игроки не жалуются на монетизацию, значит игра не зарабатывает
Мы уже выяснили что жалуются на проекты строго 1% в ревьюхах. Ты опоздал. Тройку тебе за старание. 😋
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
опять небось холиварите?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А все уже, все
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А надо было раньше
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Василий Ланов
Мы уже выяснили что жалуются на проекты строго 1% в ревьюхах. Ты опоздал. Тройку тебе за старание. 😋
ну хоть не кол и то хлеб
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
добавлю в резюме рекомендацию )
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Господа, кто-нибудь слышал про crayta?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
Господа, кто-нибудь слышал про crayta?
Я нет
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вот и я только сегодня узнал
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Наверное потому что она для Stadia вышла?
источник