Хотя часть таблиц уже написано. Игрок будет видеть цифры, которые приятны мне, например скорость 40. Но понятное дело, что это лишь условность, и скорость в игре будет подгоняться коэффициентами под эти числа, в зависимости от метрик движка
я кстати тоже, когда какие-то мокапы для себя рисую, заполняю их цифрами которые кажутся органичными. Естественно без всякой опоры на это, просто "приятно видеть тут 100хп и 15 дамаги"
вчера себе в стол писал доку. думаю такой, ну персонаж имеет 10 урона. норм. А потом другого персонажа делаю и у него типо навык с уроном 75%. И думаю. Стоп! Уже всё сломалось. 75% при 10 урона это 7.5. Надо будет округлять урон . Но при таких маленьких цифрах округление слишком сильно влияет на этот самый урон.
А ещё я недавно задумался, а каждая игра должна иметь USP? Не может ли разработчик такой подумать, вот я возьму и сделаю как вот это, только лучше. Или даже не лучше, а также и откушу кусок рынка у него.