Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 20

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Хотя часть таблиц уже написано. Игрок будет видеть цифры, которые приятны мне, например скорость 40. Но понятное дело, что это лишь условность, и скорость в игре будет подгоняться коэффициентами под эти числа, в зависимости от метрик движка
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
я кстати тоже, когда какие-то мокапы для себя рисую, заполняю их цифрами которые кажутся органичными. Естественно без всякой опоры на это, просто "приятно видеть тут 100хп и 15 дамаги"
вчера себе в стол писал доку. думаю такой, ну персонаж имеет 10 урона. норм. А потом другого персонажа делаю и у него типо навык с уроном 75%. И думаю. Стоп! Уже всё сломалось. 75% при 10 урона это 7.5. Надо будет округлять урон . Но при таких маленьких цифрах округление слишком сильно влияет на этот самый урон.
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Чтобы понять, что добавить, хорошо бы увидеть не механики коровые, а луп и цель долгосрочную игрока
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Тогда, например, станет понятно, что стоило бы добавить базу или тачку
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Иначе куда тратить ресурсы?
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А так тут может быть хоть Overland, хоть Last Days on Earth, механики дженерик достаточно
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
В чем USP?
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Kirill Zolovkin
В чем USP?
а USP не может быть в механиках?
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Хотя если все механики уже давно отыграны и обыграны
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Может, если это уникальная смесь, либо если мы понимаем, в чем твист механик
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Просто три популярные механики - не USP, очевидно
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Потому что компонент уникальности отсутствует
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
супермитбой не уникальная смесь, но юсп именно в механиках, как они реализованы
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Kirill Zolovkin
Просто три популярные механики - не USP, очевидно
а если они больше нигде не встречались вместе? А тут встретились.
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
а если они больше нигде не встречались вместе? А тут встретились.
ну если это интересно играть, то юсп
но тебе это же Кирилл и написал первым предложением
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А ещё я недавно задумался, а каждая игра должна иметь USP? Не может ли разработчик такой подумать, вот я возьму и сделаю как вот это, только лучше.
Или даже не лучше, а также и откушу кусок рынка у него.
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
супермитбой не уникальная смесь, но юсп именно в механиках, как они реализованы
Нет, там USP - хардкорнейший платформер с кровякой (вы — мясо), где один хит - смерть
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
я бы не согласился, но слишком субьективно
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Kirill Zolovkin
Нет, там USP - хардкорнейший платформер с кровякой (вы — мясо), где один хит - смерть
Так мясо - это про визуал, а адово сложный платформер с 1 хитом не такой уж и USP, если я правильно понимаю
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
я бы не согласился, но слишком субьективно
А какое у него USP, по-вашему?
источник