Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 20

IB

Ilia Bochenkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Потому что сперва я думал что игра с глубоким геймплеем а не широким, но все равно, больше 2-х дней это не займет
без комментариев
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Не смотря на всю привлекательность моего движка, позволяющего клепать вполне рабочие прототипы за пару минут-часов в зависимости от жанра, тратить два дня времени, чтобы потом выкинуть сею поделку и начать с чистого листа - по меньшей мере нерационально. Как говорил выше, все эти механики я уже видел отработанными в других играх, а значит не стоит уповать на их неработоспособность. Проблема может быть только в плохой реализации. За два же дня, я смогу подготовить проект, определиться с размерами, настройками, обзавестись временным контентом на весь перечень действующих объектов. А дальше постепенно добавлять механики и прописывать алгоритмы их взаимодействия
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ты или тролль, или неуч.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tequila
Не смотря на всю привлекательность моего движка, позволяющего клепать вполне рабочие прототипы за пару минут-часов в зависимости от жанра, тратить два дня времени, чтобы потом выкинуть сею поделку и начать с чистого листа - по меньшей мере нерационально. Как говорил выше, все эти механики я уже видел отработанными в других играх, а значит не стоит уповать на их неработоспособность. Проблема может быть только в плохой реализации. За два же дня, я смогу подготовить проект, определиться с размерами, настройками, обзавестись временным контентом на весь перечень действующих объектов. А дальше постепенно добавлять механики и прописывать алгоритмы их взаимодействия
я тут почти полтора года, меня наоборот учили что прототипы надо пилить и что прототип наше фсё.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Но я пока не очень авторитет)
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Но я пока не очень авторитет)
Да тут никто теперь не авторитет :D
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
🤣
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ничто не истина, все дозволено
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
я тут почти полтора года, меня наоборот учили что прототипы надо пилить и что прототип наше фсё.
Все зависит от игрыыы! 😂
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tequila
Не смотря на всю привлекательность моего движка, позволяющего клепать вполне рабочие прототипы за пару минут-часов в зависимости от жанра, тратить два дня времени, чтобы потом выкинуть сею поделку и начать с чистого листа - по меньшей мере нерационально. Как говорил выше, все эти механики я уже видел отработанными в других играх, а значит не стоит уповать на их неработоспособность. Проблема может быть только в плохой реализации. За два же дня, я смогу подготовить проект, определиться с размерами, настройками, обзавестись временным контентом на весь перечень действующих объектов. А дальше постепенно добавлять механики и прописывать алгоритмы их взаимодействия
Ого, два дня... Неплохо
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Речь об игре для джема за 48 часов, я полагаю?
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tequila
Не смотря на всю привлекательность моего движка, позволяющего клепать вполне рабочие прототипы за пару минут-часов в зависимости от жанра, тратить два дня времени, чтобы потом выкинуть сею поделку и начать с чистого листа - по меньшей мере нерационально. Как говорил выше, все эти механики я уже видел отработанными в других играх, а значит не стоит уповать на их неработоспособность. Проблема может быть только в плохой реализации. За два же дня, я смогу подготовить проект, определиться с размерами, настройками, обзавестись временным контентом на весь перечень действующих объектов. А дальше постепенно добавлять механики и прописывать алгоритмы их взаимодействия
Ты не можешь быть уверен, что твоя реализация рабочих механик в данной конфигурации будет работать.
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Заметил краем глаза, что на листе концепта написаны статы для мобов. То есть, вы это все сделали в голове?
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Весь баланс?
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Баланс я ещё не делал, сделал лишь крайние значения
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
С каких цифр что начинается, какие есть штрафы и как суммируются
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
я кстати тоже, когда какие-то мокапы для себя рисую, заполняю их цифрами которые кажутся органичными. Естественно без всякой опоры на это, просто "приятно видеть тут 100хп и 15 дамаги"
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
я кстати тоже, когда какие-то мокапы для себя рисую, заполняю их цифрами которые кажутся органичными. Естественно без всякой опоры на это, просто "приятно видеть тут 100хп и 15 дамаги"
Таки ты уже закладываешь в голове ТТК примерный )
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Kirill Zolovkin
Заметил краем глаза, что на листе концепта написаны статы для мобов. То есть, вы это все сделали в голове?
Думаю это примерно. чтобы было с чего начать балансить
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ну да, но для меня это не ориентир даже, я потом баланс прорабатываю без оглядки на эти мокапы. Ну или мне так кажется, к циферкам-то я привязался уже.
источник