Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 21

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
_Awasaky_ Pinkfinger
в смысле, чтобы длц стоил дороже игры?
Вот ты сейчас написал и кажется именно так было в Elite Dangerous 🤔
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Вот ты сейчас написал и кажется именно так было в Elite Dangerous 🤔
но там же был большой длц. он был больше игры и стоил дороже. и вот сейчас новый выйдет тоже будет дороже.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Вот ты сейчас написал и кажется именно так было в Elite Dangerous 🤔
Ты посмотри у самого штурмовика - это не первый длц ценой в 5К
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
_Awasaky_ Pinkfinger
Ты посмотри у самого штурмовика - это не первый длц ценой в 5К
Да там писали в комментах что полный комплект 48к
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну типа до Train Simulator им далеко!
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
с другой стороны и военной техники много ещё не добавлено ))
источник

n

noname in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Вроде же самый жирный набор у прошлого майкрософтского flight simulator было, больше 100к, если мне память не изменяет
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
noname
Вроде же самый жирный набор у прошлого майкрософтского flight simulator было, больше 100к, если мне память не изменяет
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Александр
Добрый день!
Хочу стать геймдизайнером и думаю, как это реализовать. Насколько в реальной жизни оказываются полезны курсы? И какие можете посоветовать? Может, есть что-то годное, но не разрекламированное как скилбокс..
Привет. Пожалуй я могу служить примером того, что если хочется очень хочется в гейм дизайн, то оказывается инструментов для изучения полно.

Я в профессии почти полтора года и всё началось с того, что очень хотел быть ГД, слушал всякие подкасты, читал статьи и т.д.
Первое с чего я начал знакомство с гейм дизайном ещё до того как профессионально заняться нашим ремеслом и зарабатывать этим себе на жизнь, это серия роликов на ютьюбе от Алисы из Неософта под названием Гейм Дизайн для сочувствующих.
Вот он https://www.youtube.com/watch?v=29SlfZgZMGI&list=PLY4rE9dstrJxoD24M4Rvy0mdi1QOoVfjB
Это был не плохой опыт, но он скорее любительский. Ворота знаний скорее не раскрывались, а приоткрывались и давали ещё больше заинтересованности.

Позже я узнал про любопытный подкаст Как Делают Игры. Ребята уже много лет, по выходным собирают специалистов из области ГеймДева и обсуждают те или иные темы.
Найти их подкасты можно тут https://www.youtube.com/channel/UCEkOWo6CbP_Dbwoym-E3Drw

Но это всё ещё не давало мне понимания как же всё это работает. И в один прекрасный момент я нашёл великолепную штуку под названием Радио ГД. Это серия аудиоподкастов от Манжетов Гейм Дизайна. И вот они стали для меня настоящим откровением. именно после них я твёрдо решил, что пора бросать то, чем я сейчас занимаюсь и попытаться заняться тем что так нравится.
Найти именно этот подкаст можно тут https://www.youtube.com/watch?v=cCwes0bp4QE&list=PLM2VPbDf32qoYytSwRpknkDmpKP_-iJwo

Кстати с этого момента я ещё открыл для себя сообщество Манжеты ГД. Именно данное сообщество и привело меня туда где я сейчас)

После того как я прошёл собеседование на свою работу в роли джуна ГД будущий продюсер мне посоветовал пройти бесплатный курс от DevToDev по аналитике. На тот момент это был бесплатный курс (сейчас все из курсы стали бесплатными). Курс действительно хорош для понимания, но тем не мение сейчас я бы все рекомендовал начинать с курса Как делать игры которые нравятся и приносят игры, а кстати вот он https://www.devtodev.com/education/online-course/game-design

Также по ходу внедрения в тему с каждым днём можно находить новые ресурсы которые помогают в изучение. К примеру https://gamasutra.com/ или https://gdcuffs.com/ или тот же https://dtf.ru/ и многие многие другие. Присутствующие тут частенько подкидывают какие-то интересные материалы в своих личных бложиках, так что если следить за всеми, то материалов хоть завались)

Отмечу, что все вышеперечисленные ресурсы совершенно бесплатны. Так, что если у Вас есть упорство и нет финансовых ресурсов - это совершенно не проблема.



Уже позже я узнал о таких Гейм Дизайнерских курсах как предлагают XYZ или Skillbox или ВШБИ. Вот про них ничего не могу сказать. Не опробовал на своей шкуре. Но что-то мне подсказывает, что базовые знания они дают вполне себе не плохие. Даже тут у нас есть несколько человек которые ведут некоторые из предметов в этом образование. И если Вам может показаться, что их услуги дороги и слишком долги, то поделюсь с вами своим опытом.
YouTube
Геймдизайн для сочувствующих - #1 - Вводный урок. Кто такой геймдизайнер?
Паблик автора: https://vk.com/mistle_gamer

Блог автора: http://mistle-gamer.livejournal.com

Первая из цикла телепередач "Геймдизайнеры - людям". Данный курс будет полезен тем, кто не знает что такое геймдизайн, или тем, кто вдруг решил заняться геймдизайном. Вводный урок расскажет о том, кто такой геймдизайнер и в чем заключается его работа.

Не ограничивай себя видеоуроками на YouTube!
Узнавайте еще больше полезной информации! Общайтесь с опытными разработчиками, преподавателями и развивайся через личное общение!

Telegram: https://telegram.me/loftblog
Slack: http://slack.loftblog.ru/
Наш сайт: http://loftblog.ru/
Instagram: https://www.instagram.com/loftblog/
ВКонтакте: http://vk.com/loftblog
facebook: http://www.facebook.com/loftblog
twitter: http://twitter.com/loft_blog
-----------------------------------------------------------------------------------
Не забываем, что самый лучший способ сказать "спасибо" - нажать кнопку "нравится" и скинуть ссылку на урок друзьям. Ничто другое так сильно не мотивирует…
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Александр
Добрый день!
Хочу стать геймдизайнером и думаю, как это реализовать. Насколько в реальной жизни оказываются полезны курсы? И какие можете посоветовать? Может, есть что-то годное, но не разрекламированное как скилбокс..
Моя история началась с того, что работая QA инженером я понял, что очень хочу в ГД и стал предлагать директору потихонечку учиться и маленькие игровые проектики (наша компания занималась не играми). И даже не смотря на то, что я нашёл единомышленником в команде директора нам не удалось склонить в свою сторону. Это заставило меня начать икать работу джуном ГД. Поиски были долгими и не удачными, но я не расстраивался и смирился решив пойти по другому пути. Я ведь QA, подумал я и решил, что попробую ка я в игровую компанию на роль QA устроиться, а там уже и в ГД переквалифицируюсь. Сказано-сделано. Опять поиски, но в этот раз более успешные. И вот я прошёл собеседования, тестовые задания и всё такое в замечательную компанию Plarium (всем рекомендую! Высокие зарплаты, куча плюшек, забота о сотрудниках и даже не зп тратят какие-то огромные деньги на то, чтобы сотрудникам было комфортно). Для того, чтобы у них работать мне пришлось переехать и оформить кое какие документы которые в связи с политической ситуацией (не будем вдаваться в подробности) обошлись мне в приличную сумму (по-моему что-то около 800$). Но у меня с плариумами не срослось, так как им всёже нужен был QA, а я грезил о ГД. И хотя на собеседованиях мы обсуждали этот вопрос и они утверждали, что предоставляют возможность такой трансформации со временем и даже на проекте котором я работал был подобный опыт, но вот как-то по срокам этого действа мы не сошлись. В итоге я потратил время, деньги, не набрался особо нового опыта и вернулся домой. И мои поиски себя в роли ГД начались заново(в этот раз успешно). Что я хотел этим сказать, а я уже и сам забыл)

КОроче говоря если у вас есть время и деньги, то для вас уже есть образование, если времени и денег нет - тоже не беда, так как очень много хорошей информации лежит в общем доступе. Всё в ваших руках.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кажется я пока писал Александра уже и сдуло)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Стоит учитывать, что это накопленные за годы длц
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
_Awasaky_ Pinkfinger
Стоит учитывать, что это накопленные за годы длц
Дык дыа
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
а у Trainz вообще ограничений нет наверное :)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Дык дыа
Кстати, это сейчас заодно не дает добавить их все сразу в корзину - длц слишком много, магазин дозирует их отображение. ))
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
В статью чтоли превратить пост выше?)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сделай это. На страничку то хоть хватит?
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ну мысль можно развить)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Александр
И прохождение всех этих курсов не даёт веса для работодателей. Лучше набирать свое портфолио самообучением?
Ну, если ко мне придет геймдиз, который никогда не пытался делать игры, то для меня это будет странно.
источник