Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 21

А

Александр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
Кажется я пока писал Александра уже и сдуло)
Нет, я тут)
Спасибо за то, что поделился опытом
Ютуб, подкасты, dtf и подобное я как раз уже перерыл. В общих чертах представление есть о профессии. Но по кусочкам собирать долго, захотел более структурированные знания получить.
Вот выше многие посоветовали d2d, вечером буду этот сайт изучать
источник

А

Александр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Ну, если ко мне придет геймдиз, который никогда не пытался делать игры, то для меня это будет странно.
А вот попытки какого уровня нужны?
Уверенный прототип или даже релиз
Или ГДД, квесты в существующих играх, моды тоже хорошо?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Александр
А вот попытки какого уровня нужны?
Уверенный прототип или даже релиз
Или ГДД, квесты в существующих играх, моды тоже хорошо?
Да хоть на тетрадном листе нарисованная игра. Суть в том, что я убежден, что в геймдеве должны работать максимально увлеченные этим самым геймдевом люди.
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Александр
А вот попытки какого уровня нужны?
Уверенный прототип или даже релиз
Или ГДД, квесты в существующих играх, моды тоже хорошо?
Игры для геймджемов можно приложить в портфолио на джуна
Можешь и моды делать
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сергей
Игры для геймджемов можно приложить в портфолио на джуна
Можешь и моды делать
С модами не могу согласиться, это априори очень нехороший инструмент для геймдиза на мой взгляд. Он хорошо подойдет тем, кто может как-то затем проецировать опыт с модами на геймдев
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А именно: левел-дизайн, моделирование, текстуры, арты, но геймдиз в модах ничего для себя толкового найти не сможет. (на мой взгляд)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Zair Yussupov
А именно: левел-дизайн, моделирование, текстуры, арты, но геймдиз в модах ничего для себя толкового найти не сможет. (на мой взгляд)
Для джуна главное - желание делать игры и умение связать несколько слов в понятное предложение.
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Для джуна главное - желание делать игры и умение связать несколько слов в понятное предложение.
А как же понимание, что игры без финансового результата в компаниях никто не делает?)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Zair Yussupov
А как же понимание, что игры без финансового результата в компаниях никто не делает?)
Это уже мидл)
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ох, я мидл!)
источник

А

Александр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Можно ещё вопрос до кучи?)
В какой момент человек может начать претендовать на джуна?
На одном увлечении ведь далеко наверное не уедешь?
Должны ли быть ещё какие-то умения? Баланс считать или ещё что-нибудь другое?
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Александр
Можно ещё вопрос до кучи?)
В какой момент человек может начать претендовать на джуна?
На одном увлечении ведь далеко наверное не уедешь?
Должны ли быть ещё какие-то умения? Баланс считать или ещё что-нибудь другое?
Достаточно будет пройти курс по геймдизайну в D2D,как и выше говорили. Ты ничего руками делать еще не будешь уметь, но уже будешь иметь представление, что такое игра, как она работает и зачем
источник

VB

Vladimir Baev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Александр
Можно ещё вопрос до кучи?)
В какой момент человек может начать претендовать на джуна?
На одном увлечении ведь далеко наверное не уедешь?
Должны ли быть ещё какие-то умения? Баланс считать или ещё что-нибудь другое?
в момент, когда работодатель рассматривает резюме соискателя
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А там можно и стажером уже попробовать в компании пройти практику
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Баланс считать очень не джуновское направление
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Можно, если любопытно, попробовать составить несколько декомпозиций популярных игр, с разбором фичей, пояснением, как эти фичи работают, на твой взгляд и почему они успешны, ну и это уже составит какое-то представление о твоем понимании, хотя бы 5-6 декомпозиций думаю точно придадут плюсы твоему резюме)
источник

А

Александр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Благодарю
Вроде все узнал, что хотел)
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Но если говорить про декомпозицию, я бы советовал поискать авторов и их игры в этой группе, чтобы потом собрать фидбек, насколько корректно ты смог разобрать механики, ну и так сразу картина на свои места встанет
источник

DB

Denis Buslaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
я думаю, ещё остаётся вариант не становится гейм-дизайнером и это, вероятно, очень хорошее решение. извините.
источник

DB

Denis Buslaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
не конкретно про это случай, а вообще
источник