Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 26

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
3д-игру не ставь
источник

АБ

Алексей Богун... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Меня поразило ещё как ИИ схавал новые абилки из мода и адекватно их использует
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Wizzard Rick
3д-игру не ставь
Там есть разные режимы? Или что?
источник

АБ

Алексей Богун... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Там есть разные режимы? Или что?
Есть старый оригинальный Эадор с 2d графикой. Потом был 3d ремейк, потом был Империум
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Там есть разные режимы? Или что?
была оригинальная инди-игра со страшными спрайтами, они ее потом переиздали в 3д, но от этого она реально несколько потеряла в динамике и атмосфере, зато приобрела много багов.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Там есть разные режимы? Или что?
https://store.steampowered.com/app/235660/Eador_Genesis/?l=russian
вот твой выбор. Мод "новые горизонты" отдельно искать надо
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ага, спасибо. :)
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Да, согласен. Но я планирую экономическую стратегию, не просто 4Х — так что в моём случае это фишка. :)
Ну просто посмотри на более-менее новые 4х, в большинстве игр сейчас стараются избежать проблемы с микроменедджментом в лейтгейме как раз за счет упрощения или автоматизации, потому что GalCiv, например, невероятно растягивается за счет этого в лейте.

В Стелларис есть механика секторов, которая за это отвечает, в Endless Space есть губернаторы и автостроительство, в других играх сильно ограничивают количество городов и провинций, чтобы не раздувать это сегмент.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Ну просто посмотри на более-менее новые 4х, в большинстве игр сейчас стараются избежать проблемы с микроменедджментом в лейтгейме как раз за счет упрощения или автоматизации, потому что GalCiv, например, невероятно растягивается за счет этого в лейте.

В Стелларис есть механика секторов, которая за это отвечает, в Endless Space есть губернаторы и автостроительство, в других играх сильно ограничивают количество городов и провинций, чтобы не раздувать это сегмент.
Вот да, я хотел последнее. :)
Скорее всего, возьму механику из CK — "лишние" города будут объявлять о независимости и отваливаться либо вассалами, либо вообще отдельными государствами.
источник

АБ

Алексей Богун... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
О! Надо глянуть. Я именно непрямое управление в экономике и хотел. Спасибо за наводку. :)
Могу stellar monarch посоветовать, почти всё управление империей через советников
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Алексей Богун
Могу stellar monarch посоветовать, почти всё управление империей через советников
Я как USP хочу сделать прямое управление военной сферой и непрямое экономикой. При том, что это экономическая стратегия, то есть, просто настроить много рыцарей и пустить их ы атаку не получится.
И точно так же с картой: для военных юнитов гексовая — а "поверх" неё рисуются провинции, которые зависят от города. И именно в провинции проходит вся экономическая жизнь.
источник

АБ

Алексей Богун... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Господа, а встречался кто-либо с идеей в глобальных стратегиях — ну или в тайкунах — ставить разного размера налоги в разных провинциях? Типа, если я хочу, чтобы люди ехали осваивали дальнюю приграничную провинцию — то я ставлю в столичной налоги повыше, в приграничной налоги пониже и жители начинают осваивать территории, где им практически не надо ничего платить государству.
Ну или люди начинают эмигрировать в другое государство. 😂
В Empire Total War помню было такое. Разные налоги для знати и бедняков и возможность в каждом регионе свой задавать
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Алексей Богун
В Empire Total War помню было такое. Разные налоги для знати и бедняков и возможность в каждом регионе свой задавать
Угу, спасибо. Надо будет освежить.
Вот помнил же, что что-то такое было в крупной игре, но где именно не помнил.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Алексей Богун
В Empire Total War помню было такое. Разные налоги для знати и бедняков и возможность в каждом регионе свой задавать
Но вообще, разные налоги для разных сословий было и у Парадоксов в Виктории. Тут смысл именно в том, чтобы налогами регулировать развитие региона.
источник

АБ

Алексей Богун... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Угу, но в Вике вроде не было по регионам
источник

АБ

Алексей Богун... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А тут отдельно каждый регион настраивался + возможность какие-то вообще от налога освободить
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Я как USP хочу сделать прямое управление военной сферой и непрямое экономикой. При том, что это экономическая стратегия, то есть, просто настроить много рыцарей и пустить их ы атаку не получится.
И точно так же с картой: для военных юнитов гексовая — а "поверх" неё рисуются провинции, которые зависят от города. И именно в провинции проходит вся экономическая жизнь.
точно позырь эадор.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Wizzard Rick
точно позырь эадор.
Судя по всему, опять мою идею кто-то сп... стырил! 😂
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Господа, а встречался кто-либо с идеей в глобальных стратегиях — ну или в тайкунах — ставить разного размера налоги в разных провинциях? Типа, если я хочу, чтобы люди ехали осваивали дальнюю приграничную провинцию — то я ставлю в столичной налоги повыше, в приграничной налоги пониже и жители начинают осваивать территории, где им практически не надо ничего платить государству.
Ну или люди начинают эмигрировать в другое государство. 😂
В стелларисе можно повлиять на привлекательность новых планет для эмиграции с помощью постройки зданий производящих блага. Но то такое, не критичное.
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
И указами на планетах отдельных делать спец-штуки типо "распределения роскоши" или "военного положения"
источник