Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 29

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Мы в школе на visual basic игры писали, воздушный бой на самолетах сайд вью сплит скрин и репродукция танчиков
У нас информатику вел директор, поэтому мы играли в контру
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
классе в 5-ом. дома для бейсика с дедушкой на листике написал код чтобы заставить шарик быть управляемым от клавиш. Мне это тогда показалось неймоверным мастерством!
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
помню как мы директору показывали что МТГ - это не карточная игра а настольная стратегия. он проникся. ему за 70 тогда было уже. но все равно пожурил за то что физру прогуливали :)))
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
В детстве прогуливаешь физру, а потом деньги за отдельного физрука платишь)
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
В детстве прогуливаешь физру, а потом деньги за отдельного физрука платишь)
зачем?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
зачем?
В тренажерке с тренером профитнее, чем без
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
В тренажерке с тренером профитнее, чем без
а, ты в этом смысле. Я думал, что прогуливаешь физ-ру, потом, чтобы догнать одноклассников нанимаешь репетитора физрука...
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
а, ты в этом смысле. Я думал, что прогуливаешь физ-ру, потом, чтобы догнать одноклассников нанимаешь репетитора физрука...
Было бы забавно)
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Было бы забавно)
вот и я не понял сначала)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
вот и я не понял сначала)
Но вообще наверное такое есть в каком-нибудь варианте
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Но вообще наверное такое есть в каком-нибудь варианте
Ну если только в варианте, нанять тренера, чтобы подготовиться к сдаче нормативов... Но, с таким я не встречался еще.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
В детстве прогуливаешь физру, а потом деньги за отдельного физрука платишь)
если бы в школе физра была как то за что ты деньги потом платишь может и не прогуливал бы...
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
На девгамме в этот раз были "инди" по 50-150 человек
На Девгамме были инди, финансируемые Тенсентом
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
На Девгамме были инди, финансируемые Тенсентом
На мой взгляд зря они убрали ограничение размера команды на бест инди
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
Если коротко, рабочие практики.
1. Дискорд, в котором народ сидит в голосе. Если надо - мьютится или уходит в тихую комнату, если хочет - идёт в отдельную переговорку. В общем канале мат, троллинг, ром, плеть, содомия.
2. Отсутствие соло-задач. Над любой задачей всегда работают минимум двое. Во-первых это сильно улучшает дизайн-процесс, во-вторых сближает команду.
3. Совместные образовательные активности - в _рабочее_ время. Дизайн-сессии, групповые деконстракты, брейнштормы, в конце концов просто собраться и обосрать новый ДЛЦ к большой игре. Разные форматы, разные правила, призванные разминать мозги, застаивающиеся в рутине.
4. Ментор, к которому можно прийти не только с конкретным вопросом по задаче, но и с более общефилософским.
5. Совместное занятие идиотизмом. Тусичи, настолки, рубилово в кваку по сетке, просмотр мемасов, - всё, что угодно, лишь бы было весело и несерьёзно. Это то, что сплачивает команду очень сильно.
6. Личная психотерапия, как минимум для лидов)))
Вот эти штуки в целом хорошо себя зарекомендовали.
еще одна причина идти в лиды.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
что у вас интересного?
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
@Alkafizov @Nikita_Krasov Хм. Я хоть сейчас и не работаю ГД, а только учусь, у меня немного иной путь. Играла в детстве в сегу. На дни рождения придумывала квесты гостям, как квест-румы или форт-боярды. И меня больше интересовало именно создание этого опыта и отклик от гостей, когда глаза горят и всем по фану. Потом были затяжные периоды Линейки, РФОнлайн, и прочих ММОРГ. Но на тот момент, я была (и сейчас) фанатом студии Гибли. И очень хотела делать мультики. Именно не отрисовывать анимации, а придумывать истории, миры и их показывать. Рисовала с детства, как и писала мелкие рассказы, но это скилла не было достаточно для поступления в Вуз на чистого художника. Нашелся дизайнерский. И меня утянуло года на 3 (всего 6 лет было). Курсе на 4 я попала на режиссерские курсы, начала с актерами работать, потом ещё на конкурсе в сценаристике прошла на интенсивный 3х- месячный вокршоп от британских режиссеров. Было сложно, но круто. Потом выучилась и пошла работать дизайнером. Но как-то.. без особо азарта. А истории и миры в голове-то никуда не делись. И вот год назад начала кусать локти, а с марта начала сперва читать/смотреть всякие видео по играм. Как-то сделано и тд. На данный момент подбираюсь к концу курсов на Нетологии, ещё впереди курс по лвл-дизайну. Ну и проекты в столе. Надеюсь, что рано или поздно покажу вам свои миры 😊
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Su69ka
@Alkafizov @Nikita_Krasov Хм. Я хоть сейчас и не работаю ГД, а только учусь, у меня немного иной путь. Играла в детстве в сегу. На дни рождения придумывала квесты гостям, как квест-румы или форт-боярды. И меня больше интересовало именно создание этого опыта и отклик от гостей, когда глаза горят и всем по фану. Потом были затяжные периоды Линейки, РФОнлайн, и прочих ММОРГ. Но на тот момент, я была (и сейчас) фанатом студии Гибли. И очень хотела делать мультики. Именно не отрисовывать анимации, а придумывать истории, миры и их показывать. Рисовала с детства, как и писала мелкие рассказы, но это скилла не было достаточно для поступления в Вуз на чистого художника. Нашелся дизайнерский. И меня утянуло года на 3 (всего 6 лет было). Курсе на 4 я попала на режиссерские курсы, начала с актерами работать, потом ещё на конкурсе в сценаристике прошла на интенсивный 3х- месячный вокршоп от британских режиссеров. Было сложно, но круто. Потом выучилась и пошла работать дизайнером. Но как-то.. без особо азарта. А истории и миры в голове-то никуда не делись. И вот год назад начала кусать локти, а с марта начала сперва читать/смотреть всякие видео по играм. Как-то сделано и тд. На данный момент подбираюсь к концу курсов на Нетологии, ещё впереди курс по лвл-дизайну. Ну и проекты в столе. Надеюсь, что рано или поздно покажу вам свои миры 😊
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Учёба на режисёра наверно офигенно интересно должно быть
источник

PS

Pavel Snytko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
классе в 5-ом. дома для бейсика с дедушкой на листике написал код чтобы заставить шарик быть управляемым от клавиш. Мне это тогда показалось неймоверным мастерством!
В школе пилил игры на спектруме из книжек "как написать игру" и еще огромные настольные стратегии на рунолах обоев. А потом на 15 лет все забросил, работал-работал по специальности, работал-работал,  потом очнулся и вот я ГД+инди
источник