Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 30

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кароче не жалею впринципе, что изучил этот движок, единственное, что он слабый в производительности, и это заметно. Но если грандиозного ничего не делать, то сойдёт.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Оу, не знал что Слава Грис работает на констракте, наверное тщательно это скрывал)
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Оу, не знал что Слава Грис работает на констракте, наверное тщательно это скрывал)
да нет, вроде везде об этом говорил
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Я перешёл года 3 назад наверное
3 года назад уже была студия первая. редактор в ней, конечно, не как во второй, со слоями, но скорость была сильно лучше GameMaker 8
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну я с ним не знаком, так что может быть) просто пару видео выпусков с ним смотрел
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
мне начинает казаться, что Текила мою пальму первенства человека с синдромом дефицита внимания перехватывает.
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
мне начинает казаться, что Текила мою пальму первенства человека с синдромом дефицита внимания перехватывает.
у тебя лучшие вопросы всегда)
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
и самая большая активность
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
а ну тогда я спокоен
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Да я видел первую студию. Как минимум там проявился нормальный редактор уровней и платформы для экспорта
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну всмысле 3 года назад
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
мне начинает казаться, что Текила мою пальму первенства человека с синдромом дефицита внимания перехватывает.
синдром дефицита внимания про другое)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Будь и я п#здаболом, сделал бы за 2 часа, а так увы. Приходится делать, а не говорить...
Вот это не канает, # всякие. Давай без мата.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
@NeutralD ах да, самый главный плюс. В констракте можно делать игры самому. Вот прям самому. На других движках так нельзя я думаю
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Вот это не канает, # всякие. Давай без мата.
Окей, Босс 👍
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
И еще. Если будут персональные выпады еще, то агрессоров и провокаторов буду мьютить. Здесь вам не тут, мы такого поведения не допускаем.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
@NeutralD ах да, самый главный плюс. В констракте можно делать игры самому. Вот прям самому. На других движках так нельзя я думаю
накупил ассетов и делай сам :)))
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
@NeutralD ах да, самый главный плюс. В констракте можно делать игры самому. Вот прям самому. На других движках так нельзя я думаю
это не совсем понял, но поверю)
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
вообще, на GameMaker как раз проще делать с нуля самому
источник