Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 30

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
нежели где-либо ещё
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
@NeutralD ах да, самый главный плюс. В констракте можно делать игры самому. Вот прям самому. На других движках так нельзя я думаю
речь про 2д?
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Речь при скриншотпонедельник!
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
после «в общем» запятая
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Текст не я писал.
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
AZAMATIKA
Текст не я писал.
Вычитаю и отредактирую тексты в игре за имя в титрах :3
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я сначала опубликовал, а потом вспомнил, что текст за художником надо проверять :)
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Kirill Zolovkin
это не совсем понял, но поверю)
Имеется ввиду такие моменты, как например элементарная физика. Какой бы ты крутой проггер не был, ты все равно полезешь искать как сделать гравитацию, как сделать поиск пути и тд, в своем движке. Ведь согласись, единицы программистов могут манипулировать физикой как им вздумается, обычно это ботаны зануды, ещё и выеживаются этим, мол посмотри какие я фракталы могу сделать на движке. А тут все это уже из коробки идёт, настраивай, улучшай как тебе нужно. И не нужно думать как рассчитывать различного рода коллизии, а это тот ещё гемор
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Понятное дело тру программисты могут все сами. Но до уровня сеньора пахать и пахать, а для джун мидл это хорошее подспорье
источник

M

Magenta in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Имеется ввиду такие моменты, как например элементарная физика. Какой бы ты крутой проггер не был, ты все равно полезешь искать как сделать гравитацию, как сделать поиск пути и тд, в своем движке. Ведь согласись, единицы программистов могут манипулировать физикой как им вздумается, обычно это ботаны зануды, ещё и выеживаются этим, мол посмотри какие я фракталы могу сделать на движке. А тут все это уже из коробки идёт, настраивай, улучшай как тебе нужно. И не нужно думать как рассчитывать различного рода коллизии, а это тот ещё гемор
Вы — программист?
источник

M

Magenta in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Оу, не знал что Слава Грис работает на констракте, наверное тщательно это скрывал)
И, да, Слава это говорит на каждой лекции и у него в группе :>
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Magenta
Вы — программист?
Нет, я же не пишу программы
источник

LD

Leonid Dubov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Скриптист? Кодист?
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Уже ближе. Игроделист
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Имеется ввиду такие моменты, как например элементарная физика. Какой бы ты крутой проггер не был, ты все равно полезешь искать как сделать гравитацию, как сделать поиск пути и тд, в своем движке. Ведь согласись, единицы программистов могут манипулировать физикой как им вздумается, обычно это ботаны зануды, ещё и выеживаются этим, мол посмотри какие я фракталы могу сделать на движке. А тут все это уже из коробки идёт, настраивай, улучшай как тебе нужно. И не нужно думать как рассчитывать различного рода коллизии, а это тот ещё гемор
В больших движках есть встроенные системы физики, которые покрывают базовые нужды.  Писать свой движок в 2020 - ретроградство прям.
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
В больших движках есть встроенные системы физики, которые покрывают базовые нужды.  Писать свой движок в 2020 - ретроградство прям.
Иногда нужна кастомная физика в рамках существующего движка, которую не получить тереблением настроек (более продвинутая или наоборот, упрощённая под ограниченные ресурсы)
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Boris Chupryaev
Иногда нужна кастомная физика в рамках существующего движка, которую не получить тереблением настроек (более продвинутая или наоборот, упрощённая под ограниченные ресурсы)
Поэтому я сказал, что покрывает "базовые нужды" )
источник

M

Magenta in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Нет, я же не пишу программы
Забавно. Дело в том, что я, как программист, могу сказать, что поиск пути — задача не сложная (если это базовый волновой, к примеру) и не надо быть семи пядей чтобы этим заниматься)
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
Поэтому я сказал, что покрывает "базовые нужды" )
Ну границы базовости обсуждаемы, но ок)
источник