Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 04

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Возможность введения новой механики (пусть даже временной) на выведение софта рассматривается?
Там не софта выдавалась, а бустер, который при применении прокачивал сущность.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
#кейс

Вводная: мобильная ММОРПГ с экономикой, асинхронным взаимодействием игроков. Была запущена акция, награда в которой была в 100 раз больше, чем планировалось (ошибка конфигурации). За два часа, прежде чем ошибка была обнаружена, порядка 40% игроков успели ей воспользоваться. Полученная ими награда не уникальна для игры и напрямую работает на рост качества имеющихся у них сущностей.
Задача: придумать, что делать в этой ситуации.

Наше решение: увы, не придумали.

Вопросы: если кто-то сталкивался с такой ситуацией - расскажите, как вы ее решили? Отобрали награды? Докинули награды тем, кто не успел прокатиться на ошибке? Если второе, как вы нивелировали резкий рост сущностей у игроков?
1. выдать остальным.
2. Увеличить горизонт прокачки.
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Там не софта выдавалась, а бустер, который при применении прокачивал сущность.
Перманентно?
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А если по логике вывода софта попробовать вывести сущность?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Nikolaev
Перманентно?
Перманентно. И многие тут же поюзали.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
1. выдать остальным.
2. Увеличить горизонт прокачки.
1. Логично.
2. Не слишком в лоб решение? Ну, то есть, его необязательно прямо сегодня же применять, но может есть другие варианты?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Nikolaev
А если по логике вывода софта попробовать вывести сущность?
Вот это тоже должно быть реплаем, чтобы оставалось в треде
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
1. Логично.
2. Не слишком в лоб решение? Ну, то есть, его необязательно прямо сегодня же применять, но может есть другие варианты?
Не сразу. Но спустя какое-то время придётся либо увеличить количество сущностей, либо углубить имеющиеся.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
Не сразу. Но спустя какое-то время придётся либо увеличить количество сущностей, либо углубить имеющиеся.
ОК, спасибо!

А по первому пункту - есть идеи, как остальным выдать? Тупо извиниться и начислить награду каждому, кто не успел забрать?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
ОК, спасибо!

А по первому пункту - есть идеи, как остальным выдать? Тупо извиниться и начислить награду каждому, кто не успел забрать?
Сделать вид, что так и надо
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
и ошибки не было
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
ОК, спасибо!

А по первому пункту - есть идеи, как остальным выдать? Тупо извиниться и начислить награду каждому, кто не успел забрать?
Можно так. Или продлить акцию, при условии что её можно забрать один раз, чтобы добрали все.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
#кейс

Вводная: мобильная ММОРПГ с экономикой, асинхронным взаимодействием игроков. Была запущена акция, награда в которой была в 100 раз больше, чем планировалось (ошибка конфигурации). За два часа, прежде чем ошибка была обнаружена, порядка 40% игроков успели ей воспользоваться. Полученная ими награда не уникальна для игры и напрямую работает на рост качества имеющихся у них сущностей.
Задача: придумать, что делать в этой ситуации.

Наше решение: увы, не придумали.

Вопросы: если кто-то сталкивался с такой ситуацией - расскажите, как вы ее решили? Отобрали награды? Докинули награды тем, кто не успел прокатиться на ошибке? Если второе, как вы нивелировали резкий рост сущностей у игроков?
Уточняющий вопрос. Игроки получили бустер, да? "награда в 100 раз больше" подразумевает, что время длительности бустера, допустим, 100 дней вместо 1 дня. Или то, что бустер как был на 1 день так и остался, просто дает х100 ресурсов, вместо х1?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Уточняющий вопрос. Игроки получили бустер, да? "награда в 100 раз больше" подразумевает, что время длительности бустера, допустим, 100 дней вместо 1 дня. Или то, что бустер как был на 1 день так и остался, просто дает х100 ресурсов, вместо х1?
Я специально постарался генерализовать описание, чтобы детали не играли важную роль. Бустер не пассивный, а активный в данном случае.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
#кейс

Вводная: мобильная ММОРПГ с экономикой, асинхронным взаимодействием игроков. Была запущена акция, награда в которой была в 100 раз больше, чем планировалось (ошибка конфигурации). За два часа, прежде чем ошибка была обнаружена, порядка 40% игроков успели ей воспользоваться. Полученная ими награда не уникальна для игры и напрямую работает на рост качества имеющихся у них сущностей.
Задача: придумать, что делать в этой ситуации.

Наше решение: увы, не придумали.

Вопросы: если кто-то сталкивался с такой ситуацией - расскажите, как вы ее решили? Отобрали награды? Докинули награды тем, кто не успел прокатиться на ошибке? Если второе, как вы нивелировали резкий рост сущностей у игроков?
Возможно, я пропустил этот момент в обсуждениях — но у меня организационный вопрос.
Чем нерешённый кейс на сайте отличается от вопроса в чатик? Точно так же все накидали своих мнений и всё.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Я специально постарался генерализовать описание, чтобы детали не играли важную роль. Бустер не пассивный, а активный в данном случае.
Мне кажется, что это очень важная деталь, почему.

1. Если у меня ошибка в бустере, который дал очень много ресурса за короткое время, то я буду думать над краткосрочной механикой, которая будет вымывать этот ресурс.

2. Если у меня ошибка в бустере на время длительности, то я буду понимать, что есть рост, но он не критичен. Я буду думать над механикой, которая усилит затрату этого ресурса в соразмере на N времени.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Возможно, я пропустил этот момент в обсуждениях — но у меня организационный вопрос.
Чем нерешённый кейс на сайте отличается от вопроса в чатик? Точно так же все накидали своих мнений и всё.
Тем что теперь эти вопросы будут не только решаться чуть более организованно, но и храниться в базе, которую Артём обязательно допилит на Манжетах.
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кстати о базе. Будем делать её исключительно русскоязычной ?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Мне кажется, что это очень важная деталь, почему.

1. Если у меня ошибка в бустере, который дал очень много ресурса за короткое время, то я буду думать над краткосрочной механикой, которая будет вымывать этот ресурс.

2. Если у меня ошибка в бустере на время длительности, то я буду понимать, что есть рост, но он не критичен. Я буду думать над механикой, которая усилит затрату этого ресурса в соразмере на N времени.
Ты эти механики планируешь для тех, кто поюзал баг или для всех?
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Или стоит дать клич забугорным товарищам, чтобы присоединялись
источник