Ты эти механики планируешь для тех, кто поюзал баг или для всех?
Делать механику для определенной когорты игроков это странно. Я буду думать в сторону того, что обернуть это ивентом, где нужен X ресурс. Пользователи с бустером получат сразу бонус, а для остальных пользователей это будет обычный ивент.
Что я хочу получить?
1. Буду минимизировать потерю монетизации когорты с бустером за счет нового ивента;
2. Монетизирую часть платящей аудитории;
3. Подниму активность неплатящей аудитории;
Но это все на столько абстрактное уравнение, что оно ничего не учитывает. Если я по факту дам что-то очень дорогое ошибочно, то я просто откачу базу и отправлю каждому пользователю сообщение (я везде пушу такой функционал) с извинением и маленьким бонусом.