Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 06

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Да, спасибо. Её и возьму. :)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Суть доносит отлично и никто не запутается )
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Господа, а вот ещё один вопрос для моей стратегии.
Бывало ли где-нибудь такое, что тип войск определяется тем, чем вооружил солдат правитель? То бишь, казармы/бараки выпускают просто человечков без брони и оружия — возможно, по уровням, чтобы нельзя было обычного крестьянина с ходу нарядить в рыцарские доспехи — а уж эти человечки идут на склады и вооружаются тем, что там лежит.

Таким образом решается и апгрейд юнитов — игрок просто даёт команду на перевооружение и солдатики идут на склады за новым оружием или новыми доспехами.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
мне кажется что-то такое в Альфе Центавра было...
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Господа, а вот ещё один вопрос для моей стратегии.
Бывало ли где-нибудь такое, что тип войск определяется тем, чем вооружил солдат правитель? То бишь, казармы/бараки выпускают просто человечков без брони и оружия — возможно, по уровням, чтобы нельзя было обычного крестьянина с ходу нарядить в рыцарские доспехи — а уж эти человечки идут на склады и вооружаются тем, что там лежит.

Таким образом решается и апгрейд юнитов — игрок просто даёт команду на перевооружение и солдатики идут на склады за новым оружием или новыми доспехами.
Stronghold
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Stronghold
емнип, в стронгхолде, как и во многих стратегиях, надо было произвести определённый шмот/оружие для создания юнитов. это немного иное
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Stronghold
Там разве так же было? 🤔
Я о нём тоже подумал — но там насколько помню, стандартный заказ юнитов в казармах...
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Там разве так же было? 🤔
Я о нём тоже подумал — но там насколько помню, стандартный заказ юнитов в казармах...
Там у костра сидят крестьяне, а в бараках то оружие, что произвел, вооружить можно только то количество крестьян что у костра сидят и только тем, что в бараках хранится
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Господа, а вот ещё один вопрос для моей стратегии.
Бывало ли где-нибудь такое, что тип войск определяется тем, чем вооружил солдат правитель? То бишь, казармы/бараки выпускают просто человечков без брони и оружия — возможно, по уровням, чтобы нельзя было обычного крестьянина с ходу нарядить в рыцарские доспехи — а уж эти человечки идут на склады и вооружаются тем, что там лежит.

Таким образом решается и апгрейд юнитов — игрок просто даёт команду на перевооружение и солдатики идут на склады за новым оружием или новыми доспехами.
Ну был баттл реалмс, где любой юнит стартовал как крестьянин, а игрок мог отправить его в любую школу для обучения...
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сергей
Ну был баттл реалмс, где любой юнит стартовал как крестьянин, а игрок мог отправить его в любую школу для обучения...
Не исторично!
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Господа, а вот ещё один вопрос для моей стратегии.
Бывало ли где-нибудь такое, что тип войск определяется тем, чем вооружил солдат правитель? То бишь, казармы/бараки выпускают просто человечков без брони и оружия — возможно, по уровням, чтобы нельзя было обычного крестьянина с ходу нарядить в рыцарские доспехи — а уж эти человечки идут на склады и вооружаются тем, что там лежит.

Таким образом решается и апгрейд юнитов — игрок просто даёт команду на перевооружение и солдатики идут на склады за новым оружием или новыми доспехами.
я бы сказал, что такая схема слишком нереалистичная, чтоб отражать её в игре. так может фомироваться разве что банда. даже ополчения формировались менее хаотично.
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Не исторично!
Зато если послать его в несколько школ по-очереди, то получишь убервоина
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Там у костра сидят крестьяне, а в бараках то оружие, что произвел, вооружить можно только то количество крестьян что у костра сидят и только тем, что в бараках хранится
ну это просто такое отображение ресурсов. чувака с алебардой и луком одновременно там не получить(
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Boris Chupryaev
я бы сказал, что такая схема слишком нереалистичная, чтоб отражать её в игре. так может фомироваться разве что банда. даже ополчения формировались менее хаотично.
Эм... честно говоря, не понял. А как они формировались?
С моей точки зрения и сейчас перевооружение армии идёт примерно таким же образом: на склад приходит вооружение, каптенармус собирает у солдат старое и выдаёт новое.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сергей
Зато если послать его в несколько школ по-очереди, то получишь убервоина
Дисбалансно!
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сергей
Зато если послать его в несколько школ по-очереди, то получишь убервоина
Прям интересно стало. Так действительно можно было сделать в игре? Или это просто шутка из головы? :)
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Эм... честно говоря, не понял. А как они формировались?
С моей точки зрения и сейчас перевооружение армии идёт примерно таким же образом: на склад приходит вооружение, каптенармус собирает у солдат старое и выдаёт новое.
в стратегиях апгрейд юнитов - это обычно условный качественный скачок. ну там пика меняется на алебарду, и вот у чувачка уже +2 к атаке. на деле же алебарда - это не просто улучшенная пика, это принципиально другое оружие. и либо его надо дополнительно осваивать, либо "ну нахер, останусь пикинером"
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Прям интересно стало. Так действительно можно было сделать в игре? Или это просто шутка из головы? :)
Я далеко не прошел, но с первыми двумя школами это работало. Если послать мечника в школу лучников,  то получится воин дракона
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Boris Chupryaev
в стратегиях апгрейд юнитов - это обычно условный качественный скачок. ну там пика меняется на алебарду, и вот у чувачка уже +2 к атаке. на деле же алебарда - это не просто улучшенная пика, это принципиально другое оружие. и либо его надо дополнительно осваивать, либо "ну нахер, останусь пикинером"
Ну да, переучивание на другой тип вооружений и боевое слаживание это именно про это. В стратегии можно отобразить некоторым временем на каждого юнита.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Но я всё ещё не вижу где здесь нереалистичность.
источник