Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 06

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сергей
Я далеко не прошел, но с первыми двумя школами это работало. Если послать мечника в школу лучников,  то получится воин дракона
Круто, спасибо! :)
Я не думал о подобной идее — но действительно, что будет, если вооружить пикинёра ещё и арбалетом? :)
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Круто, спасибо! :)
Я не думал о подобной идее — но действительно, что будет, если вооружить пикинёра ещё и арбалетом? :)
Пикинёр, умеющий стрелять же)))
источник

PS

Pavel Snytko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
мутирует в баллисту, очевидно же
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Круто, спасибо! :)
Я не думал о подобной идее — но действительно, что будет, если вооружить пикинёра ещё и арбалетом? :)
Кстати в моей стратегии все юниты одновременно вооружены как оружием ближнего, так и дальнего боя. Апгрейд или замену делать нельзя - это добавляет уникальности и ценности юнитам, да и впринципе такое сделать мне не по силам, ну и разумеется, огнестрельное оружие превосходит тем что позволяет вести быстрый огонь на расстоянии и без затрат выносливости, но ограничено боезапасом, который необходимо пополнять
источник

n

neFormal in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Господа, а вот ещё один вопрос для моей стратегии.
Бывало ли где-нибудь такое, что тип войск определяется тем, чем вооружил солдат правитель? То бишь, казармы/бараки выпускают просто человечков без брони и оружия — возможно, по уровням, чтобы нельзя было обычного крестьянина с ходу нарядить в рыцарские доспехи — а уж эти человечки идут на склады и вооружаются тем, что там лежит.

Таким образом решается и апгрейд юнитов — игрок просто даёт команду на перевооружение и солдатики идут на склады за новым оружием или новыми доспехами.
dwarf fortress
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Но я всё ещё не вижу где здесь нереалистичность.
в реальной армии скорее всего нет кейсов, когда военные летчики переучивались в танкистов
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
в реальной армии скорее всего нет кейсов, когда военные летчики переучивались в танкистов
Ну, в современности да. Военный лётчик, если не ошибаюсь, учится 6-8 лет. Танкист чуть меньше, но тем не менее.
А в средневековье... ну, не знаю — научиться фехтовать и стрелять из арбалета по-моему вполне можно.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Ну да, переучивание на другой тип вооружений и боевое слаживание это именно про это. В стратегии можно отобразить некоторым временем на каждого юнита.
Да это просто дисбаланс, потому что на производство новых юнитов другого типа тебе явно потребуется больше ресурсов. Мимокрокодил.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Да это просто дисбаланс, потому что на производство новых юнитов другого типа тебе явно потребуется больше ресурсов. Мимокрокодил.
Ну так если подобная возможность будет у всех, то это не будет дисбалансом. Просто все игроки будут держать у себя максимально возможное количество "голых" солдат — а в случае нужды срочно их одевать.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Ну, в современности да. Военный лётчик, если не ошибаюсь, учится 6-8 лет. Танкист чуть меньше, но тем не менее.
А в средневековье... ну, не знаю — научиться фехтовать и стрелять из арбалета по-моему вполне можно.
А если положить в инвентарь крестьянину требюше, он станет военным инженером?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Ну так если подобная возможность будет у всех, то это не будет дисбалансом. Просто все игроки будут держать у себя максимально возможное количество "голых" солдат — а в случае нужды срочно их одевать.
А как ты будешь это балансить?
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
А если положить в инвентарь крестьянину требюше, он станет военным инженером?
Скорее всего нет. У него будет для этого слишком низкий уровень.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
А как ты будешь это балансить?
А в чём ты видишь дисбаланс? Я честно говоря не понимаю.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
А в чём ты видишь дисбаланс? Я честно говоря не понимаю.
Как ты балансить это будешь?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Скорее всего нет. У него будет для этого слишком низкий уровень.
Я так понимаю, что идея сделать армию из тех поселенцев, что у тебя есть с ручным распределением, кто возьмет пику, кто арбалет?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А потом когда воевать не надо, жмешь кнопку и они обратно пахать идут?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
И в чем интерес и стратегия тогда, если все универсальны и можно в любой момент их переделать?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А я пропустил это рилтайм или настолка или пошаг?
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А! Всё, я понял в чём загвоздка!
1) @Alkafizov, нет, будут наниматься рекруты, причём будет разделение по уровням. Идея не в том, чтобы припахивать свободных крестьян — а в том, чтобы менеджить товары. В том числе доспехи и оружие. То есть, кто-то будет строить полную производственную цепочку и делать всё вооружение у себя — а кто-то будет покупать в других странах, ориентируя свою экономику на другие товары.

2) @bread_crumb, это 4Х экономическая стратегия на ПК c возможностью играть через браузер. В этом смысле, ближайший референс — Conflict of Nations.
Но так как у меня именно экономическая стратегия, то интерес и стратегия не в том, чтобы наклепать побольше уникальных войск и послать их воевать — а в том, чтобы подготовить экономику и армию к будущей войне.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
А! Всё, я понял в чём загвоздка!
1) @Alkafizov, нет, будут наниматься рекруты, причём будет разделение по уровням. Идея не в том, чтобы припахивать свободных крестьян — а в том, чтобы менеджить товары. В том числе доспехи и оружие. То есть, кто-то будет строить полную производственную цепочку и делать всё вооружение у себя — а кто-то будет покупать в других странах, ориентируя свою экономику на другие товары.

2) @bread_crumb, это 4Х экономическая стратегия на ПК c возможностью играть через браузер. В этом смысле, ближайший референс — Conflict of Nations.
Но так как у меня именно экономическая стратегия, то интерес и стратегия не в том, чтобы наклепать побольше уникальных войск и послать их воевать — а в том, чтобы подготовить экономику и армию к будущей войне.
Ну, нанимаешь рекрутов за золото, даешь рекрутам то, что накрафтил у себя в мастерских, получается где-то то же самое, что в стронгхолде.
источник