Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 09

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Как-то не по сеньорски
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Ты делаешь один проект на работе, а потом дома не делаешь другой проект?
Я вообще кстати не понимаю, что это за сверхлюди, которые дома делают ещё один проект после работы на фултайме. Надеюсь, у них всё хорошо и крепкое здоровье!
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Zlobin
Я вообще кстати не понимаю, что это за сверхлюди, которые дома делают ещё один проект после работы на фултайме. Надеюсь, у них всё хорошо и крепкое здоровье!
Я просто забыл как отдыхать
источник

AG

Alex Gaz in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
++++
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
Как-то не по сеньорски
надо исправлятся
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Может мне просто нескольких параллельных проектов на работе хватает, но при фразе "пет-проект" мне хочется пойти полежать :)
источник

AH

Artem Harmash in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Zlobin
Может мне просто нескольких параллельных проектов на работе хватает, но при фразе "пет-проект" мне хочется пойти полежать :)
однажды просто устаешь лежать)
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Zlobin
Может мне просто нескольких параллельных проектов на работе хватает, но при фразе "пет-проект" мне хочется пойти полежать :)
Плюсую, у меня вот как раз сил хватает, чтобы на диванчик лечь. Иногда книжку почитать. А, и ещё прошёл вот на Свиче одну игру за два месяца
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Из чего состоят люди, которые работали на колбасном заводе?
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artem Harmash
однажды просто устаешь лежать)
Можно тогда на другом боку ещё полежать, не понимаю проблемы :)
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Zlobin
Может мне просто нескольких параллельных проектов на работе хватает, но при фразе "пет-проект" мне хочется пойти полежать :)
это же еще смена ролей и деятельности, я в инди подался потому что на работе я был программистом, винтиком в окологеймдевной системе, а вечером со своим пет-проджектом я кодзима, гейм-директор, продюсер, ГД ну и программист раз уж умею
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
как кто-то отдыхает от работы, напрягаясь на каких-нибудь лыжах или другом экстремальном спорте никто ж не удивляется
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Stas Shostak
это же еще смена ролей и деятельности, я в инди подался потому что на работе я был программистом, винтиком в окологеймдевной системе, а вечером со своим пет-проджектом я кодзима, гейм-директор, продюсер, ГД ну и программист раз уж умею
Ну в таком контексте, может быть, да. Но мне всё равно кажется немного странным, что после 8 часов за компьютером хочется прийти домой и ещё посидеть за компьютером.
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
если это совпадение того что умеешь делать, и что любишь делать - чего бы и нет)
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Aili (47
о, Денис, вспомнил тут
В одном подкастике сильно гнобили звук в Вальгалле. Особенно ставили в пример идеальный звук демон соулс на пс5. Что думаешь о звуке в этих играх?
у плойки пятой сильный упор на звук архитектурно и на уровне АПИ
плюс на уровне аксессуаров (уши оч гуд)
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
и? ассасин же тоже на пс5 играли
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Zlobin
Я вообще кстати не понимаю, что это за сверхлюди, которые дома делают ещё один проект после работы на фултайме. Надеюсь, у них всё хорошо и крепкое здоровье!
Ну, если работа приносит радость... :)
А вообще, соглашусь со Стасом — работать над тем, что нравится, воплощать именно свои идеи, а не шефа, это же совсем другой разговор!
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Aili (47
и? ассасин же тоже на пс5 играли
Это даёт много возможностей для разрабов. Вот в DS постарались и выкрутили, а в AC нет)
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Александр Пашин
у плойки пятой сильный упор на звук архитектурно и на уровне АПИ
плюс на уровне аксессуаров (уши оч гуд)
ну и там было не про то что фичи новомодные отсутствуют, а что прям совсем звук плохой, не важно какая консоль
то ли сильно-сильно ужатый то ли еще почему, короче интересно было мнение звуковика, забейте)
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Aili (47
и? ассасин же тоже на пс5 играли
я не про игры конкретные
тут Дениса пытай
и я не в курсе, насколько ассассин реально сделан с нуля для плойки (насколько помню - кроссплатформа, которая ставила в приоритет теперь уже пастген и ПК)
демон соулс - для пятерки сразу делался с поддержкой технологий, в т.ч. по звуку, что сразу слышно, особенно если аудиоустройства соответствуют (я слушал в родных ушах и на хорошей аудиосистеме с поддержкой Атмос и с хорошим 7.1)
источник