Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 09

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
играю в вальхаллу на сериес Х, вроде звук как звук
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Stas Shostak
играю в вальхаллу на сериес Х, вроде звук как звук
Вот сразу видно успешного инди!
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Меня бесполезно пытать про AC, увы :) Но да, Demon Souls, как эксклюзив, делался чтобы задействовать все возможности новой звуковой системы, можно сказать, с некстген-подходом изначально
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Вот сразу видно успешного инди!
полторы недели ждал подходящего контекста, чтоб выпендриться!
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Непонятно, правда, станет ли звук в Demon Souls де факто новым стандартом, потому что нет адекватного кроссплатформенного решения пока. Надеюсь, появится что-то масштабируемое, чтобы можно было сопостовимый опыт выдавать на разных платформах, иначе снова прогресс остановится на 10 лет
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Zlobin
Я вообще кстати не понимаю, что это за сверхлюди, которые дома делают ещё один проект после работы на фултайме. Надеюсь, у них всё хорошо и крепкое здоровье!
а как иначе делать то в чем ты являешься специалистом а не вот это вот все? :)))))
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
а как иначе делать то в чем ты являешься специалистом а не вот это вот все? :)))))
Ну если на работе не получается, то да, хорошее дело :)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Stas Shostak
это же еще смена ролей и деятельности, я в инди подался потому что на работе я был программистом, винтиком в окологеймдевной системе, а вечером со своим пет-проджектом я кодзима, гейм-директор, продюсер, ГД ну и программист раз уж умею
я вот кстати подумал что для меня работа дома мало чем отличается по ощущениям от любого другого хобби. можно на выходных пособирать масштабную модельку, поиграть во-чтонибудь, а можно покодить... это развлекает, позволяет насладиться ручным трудом и результатами. лишь бы на диване не валяться :)
источник

IO

Ilya Ostashko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
Священники тоже
Лучшая шутка недели. Спасибо.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ilya Ostashko
Лучшая шутка недели. Спасибо.
Обращайтесь.
источник

NK

ID:0 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ЗАВТРА, CYBERPUNK 2077, В 9 УТРА МСК! В 3:00 ночи мы, конечно, смотреть ничего не будем, но завтра утром будем. По нормальному играть мы, конечно, тоже не будем, мы будем исследовать, что же там такого сделали наши пше-коллеги из CDPR. Исследовать гейм-дизайн, системный дизайн и прочий дизайн. Приходите ломать игру вместе с нами в это долгожданное утро!
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Мне понравилось.

Правда ИИ очень сомнительно отыгрывает и реальные игроки крайне редко попадаются. Читается сильно.

И у меня подозрения, что они на уровне реплеев отыгрывают.
Получают последовательность действий игрока Х и затем просто подставляют её под бота;
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Daniel Erased
Мне понравилось.

Правда ИИ очень сомнительно отыгрывает и реальные игроки крайне редко попадаются. Читается сильно.

И у меня подозрения, что они на уровне реплеев отыгрывают.
Получают последовательность действий игрока Х и затем просто подставляют её под бота;
Может быть. Но это не делает игру менее привлекательной, кмк :)
источник

AG

Alex Gaz in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Чо такое системный дизайн?
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
я бы в таком случае вообще не делал реального ПвП... да и зачем он вообще нужен
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Daniel Erased
Мне понравилось.

Правда ИИ очень сомнительно отыгрывает и реальные игроки крайне редко попадаются. Читается сильно.

И у меня подозрения, что они на уровне реплеев отыгрывают.
Получают последовательность действий игрока Х и затем просто подставляют её под бота;
Это читается на уровне: Есть карта которая при мерже дает экстра-ману -> Её выгодно сразу же мержить. Так как сама по себе она ОЧЕНЬ слабая. (Прям совсем)

ИИ просто не мержит её)

Но соглашусь, игра классная. Очень красивый дизайн.
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
я бы в таком случае вообще не делал реального ПвП... да и зачем он вообще нужен
Он там есть. 1 на 10 игр.

Но сложно сказать: действительно там ИИ или все же Реплеи.
Или вообще все вместе.

В игре есть смайлики-стикеры. Я раньше когда встречал игры с ботами вместо реальных игроков всегда замечал, что если подобное есть -> ИИ старается тоже в ответ клацать эти стикеры.

Здесь же он ничего не отправляет в ответ. Так что вполне возможно, что все же реплеи, а не ИИ. (Они просто решили сошл момент не вносить в модуль противника)
Там в целом игра хорошо на реплеи ложится. Игрок отыграл человечно с примитивным ИИ -> Записали его реплей -> Используем против других игроков.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Daniel Erased
Он там есть. 1 на 10 игр.

Но сложно сказать: действительно там ИИ или все же Реплеи.
Или вообще все вместе.

В игре есть смайлики-стикеры. Я раньше когда встречал игры с ботами вместо реальных игроков всегда замечал, что если подобное есть -> ИИ старается тоже в ответ клацать эти стикеры.

Здесь же он ничего не отправляет в ответ. Так что вполне возможно, что все же реплеи, а не ИИ. (Они просто решили сошл момент не вносить в модуль противника)
Там в целом игра хорошо на реплеи ложится. Игрок отыграл человечно с примитивным ИИ -> Записали его реплей -> Используем против других игроков.
Ну реальное ПВП делать гемор. И я так понимаю что практика показывает, что не всегда оно и нужно :)
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Ну реальное ПВП делать гемор. И я так понимаю что практика показывает, что не всегда оно и нужно :)
Это верно
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Коллеги
Есть игра в 3 шага, они идут один за другим, проиграв на одном шаге, на следующий не попадаешь
Каждый шаг имеет вероятность прохождения
К примеру:
А - 0.6
B - 0.5
С - 0.4
Вопросик
Вероятность пройти С - P=A*B*C
Или просто P=B*C?
источник