Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 10

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Друзья. Никто не АБ-тестил запрос на включение нотификаций. Речь идет о запросе при старте игры и о запросе где нибудь там, по-дальше, когда бы вы сочли комфортным спросить. Кто то может видел какие то данные на эту тему?
источник

А

Артем in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Aili (47
но если серьезно, то журналисты по всем ранним версиям писали о множественном прохождении
обзоры релизной версии - еще не читал
различное прохождение будет как в маскараде, когда ты игру перепроходил по 100500 раз из за того что у тебя класы разные диалоги открывали и пути
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Артем
различное прохождение будет как в маскараде, когда ты игру перепроходил по 100500 раз из за того что у тебя класы разные диалоги открывали и пути
ну писали не только про это
источник

А

Артем in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
но в стену если что ты никогда не упрешься, всегда есть альтернативный путь, но это не та эмерсивмость которую мы можем получить в других играх
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Артем
но в стену если что ты никогда не упрешься, всегда есть альтернативный путь, но это не та эмерсивмость которую мы можем получить в других играх
Киберпанк, при наличии всех рпг элементов, позиционируется как адвенчура. Так что, непонятно, на что ты рассчитывал!
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Вполне бодро пока играется, кстати
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Вполне бодро пока играется, кстати
А работается не так бодро в рабочий день да?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
А работается не так бодро в рабочий день да?
Работается тоже прекрасно)
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
А работается не так бодро в рабочий день да?
это ж сбор референсов, ты че
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Aili (47
это ж сбор референсов, ты че
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Aili (47
это ж сбор референсов, ты че
+
источник

А

Артем in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Киберпанк, при наличии всех рпг элементов, позиционируется как адвенчура. Так что, непонятно, на что ты рассчитывал!
надеялся на эмерсивную рпг
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Артем
надеялся на эмерсивную рпг
Когда мне выбили зуб, и я рассматривал его в стоя перед зеркалом, мне было прям эмерсивно )
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Aili (47
это ж сбор референсов, ты че
прочитал "сбор рефандов"... долго не мог понять о чем речь
источник

А

Артем in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
не сказал бы что это пример эмирсивного гемплея
источник

А

Артем in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
да и не сказал что это гемплей
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Эмерсивная - это от слова emersion чтоли? Может всё же иммерсивная имеется в виду?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
Когда мне выбили зуб, и я рассматривал его в стоя перед зеркалом, мне было прям эмерсивно )
Только зеркала не всегда отражают :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Очень иммерсивненько!
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Вечером окунусь, посмотрю всё в деталях )
источник