Size: a a a

2018 December 12

S

Sergey Kudryavtsev in @meetupteam
Ааа, ну так это же геймдев. Сырые игрухи и early access это, скорее, исключение, чем правило
источник

T

The Konstantin in @meetupteam
Нет, я имею в виду ААА. Тот же Fallout 76, Battlefield 4 и тд
источник

T

The Konstantin in @meetupteam
Early access - это вообще не релиз :))
источник

АЦ

Алексей Цыбульник in @meetupteam
The Konstantin
Early access - это вообще не релиз :))
А что это?
источник

T

The Konstantin in @meetupteam
Это доступ к игре в процессе разработки, и часто это не доходит до релиза
источник

ДЯ

Денис Ялугин in @meetupteam
The Konstantin
"1) Продукт прорабатывается до полностью готового состояния, только после этого выпускается на рынок;"

Это, мягко говоря, не совсем так
Если сравнивать с разработкой Saas и Pass. Неограниченное количество людей загоняет я чтобы потестить на баги
источник

ДЯ

Денис Ялугин in @meetupteam
Или приглашается под NDA в офис
источник

T

The Konstantin in @meetupteam
Ну и что? Штат QA у них и так большой. Однако над патчами к игре они начинают работать еще до релиза. Вывод: продукт после релиза неготов, и это планируется заранее
источник

ДЯ

Денис Ялугин in @meetupteam
Вы поняли данный отрывок как-то по своему
источник

ДЯ

Денис Ялугин in @meetupteam
Мне нечего сказать
источник

ДЯ

Денис Ялугин in @meetupteam
Я думал, что очевидно, что проводится параллель по основной выборке) Пара редких кейсов не в счёт

Да и сам могу привести кейсы когда в софте и услугах  пилят продукты так, как игры. Заперевшись в офисе и молясь, чтобы всё было гуд после релиза. Но это не значит, что это норма для отрасли

Корневое отличие, что игры более половины бабла зарабатывают в первые месяцы после релиза. За исключением free-to-play.
В нашей корпоративной тусовке наоборот.
Про это было в статье.

Из этого аспекта и выходят остальные отличия
источник

ДЯ

Денис Ялугин in @meetupteam
Сам факт отсутствия позиции продакта в этих компаниях о многом говорит
источник

S

Sergey Kudryavtsev in @meetupteam
The Konstantin
Early access - это вообще не релиз :))
Так речь же не о релизе, а о "выпускается на рынок". Игры в раннем доступе продаются всем желающим за деньги? Продаются. Так что самый что ни на есть выпуск на рынок 🙂
источник

S

Sergey Kudryavtsev in @meetupteam
Вообще геймдев - моя мечта 😊
источник

S

Sergey Kudryavtsev in @meetupteam
Как-то даже вот сюда хотел пойти: http://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/menedzhment-igrovykh-internet-proektov/
источник

T

The Konstantin in @meetupteam
Согласен, выпуск на рынок. Но это не значит, что "продукт прорабатывается полностью..."
источник

T

The Konstantin in @meetupteam
Менеджмент геймдева - это как авиадиспетчер, которого не взяли в летчики...
источник

S

Sergey Kudryavtsev in @meetupteam
The Konstantin
Согласен, выпуск на рынок. Но это не значит, что "продукт прорабатывается полностью..."
Поэтому я и сказал, что Early access - это исключение 🙂
источник

S

Sergey Kudryavtsev in @meetupteam
The Konstantin
Менеджмент геймдева - это как авиадиспетчер, которого не взяли в летчики...
Нууу, курсов геймдизайна у нас пока нет 😕
источник

T

The Konstantin in @meetupteam
Поэтому самому, самому надо :)
источник