Size: a a a

МегаФон_Пресс-служба

2017 March 30
МегаФон_Пресс-служба
Сегодня в ФАС прошло совещание по вопросу снижения цен на мобильную связь в поездках по России.

Комментарий пресс-службы "МегаФона":

Мы отправили антимонопольной службе свои предложения по этому вопросу.
Уже сейчас более 80% абонентов «МегаФона» существенно экономят в поездках по России, используя специальные опции или пакетные тарифы. Например, на большинстве наших тарифов "Все включено" стоимость звонков и мобильного интернета за пределами "домашнего" региона не меняется.
источник
2017 April 03
МегаФон_Пресс-служба
Мобильная связь "МегаФона" в петербургском метрополитене работает без сбоев, но резко увеличилась нагрузка на сеть. Мы дополнительно приняли меры по расширению емкости сети.
источник
МегаФон_Пресс-служба
Для абонентов "МегаФона" звонки на номера горячих линий МЧС в Санкт-Петербурге не тарифицируются.

+7 (812) 299 99 99 - телефон доверия ГУ МЧС РФ по Санкт-Петербургу

+7 (495) 983 79 01 - справочная МЧС РФ

+7 (499) 216 99 99 - единый телефон доверия МЧС РФ
источник
2017 April 05
МегаФон_Пресс-служба
Прямо сейчас в отеле "Марриотт" проходит серия дискуссий "Коммерсанта" "Интернет и закон".

Дмитрий Петров, директор по связям с государственными органами: нерешенные проблемы закона «Яровой»:

"Антитеррористический закон, решая одну проблему, порождает десятки других, которые неизбежно отразятся на качестве жизни простых людей.
Все, что вы пересылаете по электронной почте, телефонные переговоры, сообщения, резервная копия вашего телефона, включая личные сообщения, фото и видео, скаченные и просмотренные файлы из интернета - все это и будет храниться в архивах вашего оператора в течение 6 месяцев.
В России действует более 7 тысяч операторов связи. Большинство из них – мелкие компании, которые просто не могут обеспечить эффективную защиту данных своим пользователям. Помимо этого, играет роль и человеческий фактор – сотни тысяч сотрудников из семи тысяч компаний будут иметь доступ к накопленной приватной информации людей.
Можно предположить, что количество дел, связанных с нарушением частной жизни, вымогательством или простым мошенничеством вырастет в разы, т.к. будет выполнена уже одна из наисложнейших задач, которую пытаются решить хакеры - сбор информации о частной жизни людей.
Важно, что сохранность ваших данных - это теперь вопрос удачи".

Также в дискуссии участвуют Людмила Бокова, член Совета Федерации РФ; Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен;
Сергей Сельянов, председатель Ассоциации продюсеров кино и телевидения, генеральный директор кинокомпании "СТВ";
Марина Янина, вице-президент по корпоративным отношениям, "Яндекс" и др.
источник
МегаФон_Пресс-служба
Клиенты "МегаФона" в первом квартале 2017 года стали чаще выезжать за рубеж - по сравнению с прошлым годом выезд туристов из России впервые с 2014 года вырос более, чем на 6%.

В то же время сократилось на 0,7% количество тех, кто предпочитает поездки по России.

При этом, внутренний туризм намного популярнее: тех, кто предпочитает отдыхать в России почти в 4 раза больше, чем выехавших на отдых за рубеж.

В целом, в первом квартале этого года население стало чуть более мобильным - общее количество поездок выросло на 0,8%.

Голосовой трафик в зарубежных поездках вырос пропорционально росту выезда абонентов - на 5,8%, объемы СМС-сообщений – снизились на треть. Интернет-трафик вырос почти в 10 раз. Это связано как с ростом проникновения смартфонов, так и с серьезным снижением цены интернет-роуминга.

Среди путешествующих по стране выросли все показатели. Так голосовой трафик вырос более чем на 50%, СМС – на 32%, а интернет-трафик – на рекордные 128%. 
источник
МегаФон_Пресс-служба
Информация для СМИ.

Комментарий пресс-службы "МегаФона" на тему запуска "Тинькофф банком" виртуального оператора на сети "Теле2":

Сложно комментировать то, чего пока нет. Пока конкуренты готовятся, абоненты «МегаФона» пользуются качественной связью и самым быстрым интернетом в стране. А почти полмиллиона из них уже стали держателями банковской карты «МегаФона», счет которой – это счет телефона.
источник
МегаФон_Пресс-служба
Прямо сейчас на площадке выставки-форума  "ГОСЗАКАЗ – ЗА честные закупки"!
МегаФон объявили победителем в двух номинациях : "Лучший  поставщик телекоммуникационных услуг" и  "Лучший  поставщик товаров, работ и услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд".

Сергей Буланча, директор по работе с государственными клиентами: «За 2016 год мы заключили более 3000 контрактов и договоров. Среди наших крупных проектов – "умный" мониторинг и контроль безопасности сети электроснабжения для энергетической компании "Россети", контроль движения автотранспорта для "РТ-Инвест Транспортные системы", система экстренного реагирования для "ГЛОНАСС".
"МегаФон" лидирует на рынке услуг связи для корпоративных и государственных заказчиков: мы обладаем развитой инфраструктурой и реализуем комплексный подход при взаимодействии с клиентами.
Нам приятно, что независимые эксперты и Московская Ассоциация предпринимателей оценили нашу работу и признали лучшим поставщиком не только телекоммуникационных услуг и связи, но и в целом лучшим поставщиком услуг для государственных заказчиков 2016 года".
источник
МегаФон_Пресс-служба
источник
МегаФон_Пресс-служба
источник
МегаФон_Пресс-служба
источник
2017 April 07
МегаФон_Пресс-служба
23 года назад в России появился рунет. 

Если тогда интернет-доступ в России имели единицы, то сегодня более 57% абонентов "МегаФона" могут выйти в интернет со своих гаджетов. Треть наших клиентов выходит в интернет каждый день. Каждый клиент в среднем создает порядка 5Гб трафика в месяц, этот объем вырос за год на 40%.

Сегодня доменная зона .RU – восьмая по популярности в мире, в которой по данным nic.ru зарегистрировано порядка 50 млн. доменов. Среди клиентов "МегаФона" наиболее популярны - Google.ru, Yandex.ru, Ok.ru, Mail.ru и Avito.ru

В целом же, по объемам трафика наиболее «тяжелые» площадки среди наших абонентов выглядят вот так:
источник
МегаФон_Пресс-служба
источник
МегаФон_Пресс-служба
С сегодняшнего дня можно посмотреть, как происходил съемочный процесс российского фильма о космосе «Время Первых» – фильм о фильме доступен бесплатно только на «МегаФон.ТВ» https://megafon.tv/movies/vods/Bazelevs_Vremja_pervyh_film_o_filme.

Кроме того, сейчас на космодроме «Восточный» и в городе Циолковском развернута мобильная сеть четвертого поколения 4G/LTE, которая обеспечивает поистине «космические» скорости передачи данных.
источник
2017 April 10
МегаФон_Пресс-служба
Топ-5 самых популярных российских и зарубежных книг среди наших абонентов:

Грегори Дэвид Робертс - "Шантарам"

Джефф Сандерс - "Доброе утро каждый день. Как рано вставать и все успевать"

Дженнифер Уорф - "Вызовите акушерку"

Энн Тайлер - "Уроки дыхания"

Крис Бэйли - "Мой продуктивный год. Как я проверил самые известные методики личной эффективности на себе"

Любопытно, что 3 из 5 зарубежных книг связаны с самосовершенствованием.

Самыми популярными российскими книгами стали произведения, так или иначе связанные с политикой.

Борис Акунин - "Счастливая Россия"

Анна Красильщик - "Три четверти"

Антон Зайниев, Дарья Варламова - "С ума сойти! Путеводитель по психическим расстройствам для жителя большого города"

Андрей Солдатов, Ирина Бороган - "Битва за Рунет. Как власть манипулирует информацией и следит за каждым из нас"

Михаил Зыгарь - "Вся кремлевская рать. Краткая история современной России".

В тройку самых читающих стран вошли Китай (70%), Россия (59%) и Испания (57%). В целом, ежедневно или почти каждый день женщины читают книги больше: 32% женщин и 27% мужчин. Самые нечитающие страны - Нидерланды и Южная Корея.

Кстати, за 9 рублей в день абоненты "МегаФона" могут без ограничений читать книги в Bookmate.
источник
2017 April 11
МегаФон_Пресс-служба
"МегаФон" проанализировал количество абонентов, выезжающих в США за последние 3 года. В 2015 году по сравнению с 2014 количество выезжающих сократилось сразу на 11%. Но в прошлом году негативный тренд не продолжился. Количество роумеров даже незначительно выросло. Зато год к году (2016 к 2015) в 3 раза выросла мобильная передача данных. В первую очередь это связано с резким снижением цен на интернет для абонентов "МегаФона" летом 2016 года. 

Самыми популярными месяцами для путешествий в США у наших абонентов стали январь и декабрь.
источник
2017 April 12
МегаФон_Пресс-служба
Сегодня в изданиях vc.ru, rb.ru со ссылкой на "Ведомости" появились "сенсационные" заголовки о возможной ликвидации юрлица Yota.

Это полная чушь. Yota успешно работает, развивает бизнес и наращивает выручку. Ни о какой ликвидации речь не идёт.

Уважаемые журналисты, не надо, не разобравшись, создавать фейковые новости, считая подобные заголовки своим большим успехом.
источник
МегаФон_Пресс-служба
Yota активно расширяла зону присутствия на территории России в конце 2015 и начале 2016 годов. Расходы на продвижение бренда связаны с  развитием бизнеса именно в новых для Yota регионах.  
Уже начиная с третьего квартала 2016 года, эти расходы существенно сократились, а выручка продолжила расти. Сейчас компания Yota развивает бизнес и наращивает абонентскую базу и выручку.
источник
2017 April 13
МегаФон_Пресс-служба
Сегодня в Таиланде отмечается Новый Год или по-тайски – Сонгкран. В этот день тайцы, а также туристы со всего света, поливают друг друга водой, которая, согласно буддийской философии очищает людей от негатива.
Мы искренне поздравляем абонентов "МегаФона", которые сейчас находятся в Таиланде! И, кстати, их сегодня на 19% больше, чем в 2016. Учитывая почти четырехкратный рост объёмов интернет-трафика в Таиланде, все мы увидим еще больше фото и видео с праздника.
источник
МегаФон_Пресс-служба
источник
МегаФон_Пресс-служба
Прямо сейчас Андрей Кириллов, директор по инвестициям "МегаФона", рассказывает на SAP Forum:

"МегаФон" становится цифровой компанией. Мы первыми в России переводим корпоративную информационную систему (ERP-систему) на новейшую систему SAP S/4 HANA. Мы переводим весь документооборот в электронный формат. Так, например, в будущем в процессе закупок бумага исчезнет вообще, даже согласование договоров будет происходить с помощью электронной цифровой подписи. Впервые будет полностью автоматизировано техническое обслуживание и ремонт. Новая система позволяет четко рассчитывать необходимые ресурсы, в том числе, количество запасов, поможет правильно составить смены по обслуживанию станций и подобрать нужное количество людей.
источник