"Приморский кейс" с отменой результатов второго тура выборов – это не принципиально новая ситуация в российской политической практике. Скорее хорошо забытое старое. В проклятые девяностые отмены результатов случались регулярно, случались бы они и в нулевые, да только выборы отменили.
Тот факт, что в Кремле не стали по беспределу продавливать победу Тарасенко – конечно же, достижение. Ситуация, когда грабитель забрался к вам в квартиру, вынес ценности, взял вас в заложники, но всё-таки не убил, зачастую вызывает у жертвы чувство признательности к преступнику. В психологии это называется "стокгольмский синдром".
Давайте всё же не забывать, что во втором туре выборов губернатора Приморья победил Ищенко. Но Тарасенко, вернее прикомандированные к нему жулики из МЧС и полпредства, эту победу у него украли. Максимально нагло и по беспределу, на глазах у ЦИК, Кремля и всей страны. Единственным справедливым решением было бы аннулировать результаты на тех участках, где были сфальсифицированы протоколы, а против жуликов во главе с Пучковым возбудить уголовные дела.
Как мы видим, к справедливым решениям система пока не готова. Готова к "компромиссным" между справедливостью и беспределом. Впрочем, даже это лучше, чем совсем ничего.