
От самого своего возникновения эту сеть сопровождают различного рода слухи. Благо и почва для слухов что надо, ведь и стремительно упавшие после кризиса ставки на аренду площадей в центре не объясняли размах экспансии, возможно, самых нетипичных универмагов Москвы. Потому-то в разное время «Мосхозторг» называли и прачечной тамбовской группировки, и бизнесом друзей/одноклассников/друзей одноклассников Путина, тем более, что в совладельцах действительно числился бизнесмен Илья Трабер.
Но нельзя не признать, что «во-первых», это красиво. Россыпь шпингалетов и отполированных смесителей, любовно выставленная посуда, а уж какие прекрасные фарфоровые чашки V&A и Katie Alice. Во всём этом чувствуется что-то такое театральное, недаром даже управляющая компания называется «скромно» и неброско – ООО «МХТ».
В истории российского ритейла, пожалуй, только Араз Агаларов да Михаил Куснирович вкладывали столько личного, буквально, душу в то, как выглядят их проекты. Словно бы кто-то застрял воспоминаниями в Калинке-Стокманн из 90-х и захотел сделать такой «типичный английский магазин». И не важно, что «в Америке нет стиляг», в смысле, что в Великобритании и рядом нет магазинов с таким ассортиментом на такой небольшой площади. И не важно, что магазины (вероятно) убыточны – ведь у мечты нет цены. «Моих грехов разбор оставьте до поры, Вы оцените красоту игры». В мире чистогана так редко можно встретить ценителей настоящего искусства, что каждая такая встреча на вес золота. Собственно, там уже и иски на 77 млн. рублей.
Похоже, что занавес, господа. Папа просил передать вам всем, что театр закрывается. Нас всех тошнит.