На самом деле сами подумайте: пошли бы вы сидеть в офисе 2/2 и выслушивать от всех одно и то же типа "ага, как чинить - так не торопитесь, а как вырубить мне рубильник за неуплату - так всё вовремя! И вообще у меня через три стены на роутере за целых 900 ₽ скорость всего 20, за что я плачу деньги!"
а я уже успел поработать на первой линии хостинг провайдера и потом в техподдержке :) потому мне более менее понятно, почему появляются скрипты и все прочее... но скрипты-скриптами, но поддержка - это все-таки не роботы, это психология на телефоне, т.е. клиент если бы хотел робота послушать, позвонил бы в сбербанк или с алисой пошушукался. клиент звонит с проблемой, все проблемы не решить - очевидно, но нужно максимально быстро определить на чьей она стороне и дальше от этого плясать