Size: a a a

Mikrotik-Training

2020 February 18

МВ

Максим Вельгач in Mikrotik-Training
Вообще со стороны провайдера могу сказать, что половина юриков - это выезд к микротику, переключение кабеля из ether1 в ноут и демонстрация нормальной работы. Потому и относятся как к "обезьяне с гранатой". У нас кстати есть ещё клиент-частник, у которого в качестве домашнего роутера CCR1009. Спросил для чего - для файрвола, говорит.
источник

PG

Pavel Galkin in Mikrotik-Training
помню обращался в энфорта как-то... выделенный айпишник, беленький... все отлично вроде, но сука не работает винбокс и периодически не пингуется - хотя при этом нормально работает клауд и впн... файервол достался пустой и туда ломились.. поправил и все равно не работает... сначала позвонил - разбирались-разбирались вместе - не, у нас все норм, не фиксирует проблем и т.д.

выждал месяц и снова позвонил - не работает говорю, почему не знаю, но вот делаю пинг и пусто. хер знает что такое, раньше работало. и таки не поверите - заработало.. хотя ничего не фильтровали и ничего не делали, типа :)
источник

PG

Pavel Galkin in Mikrotik-Training
мораль - лучше звонить и быть совсем тупым, оказывается результативнее
источник

МВ

Максим Вельгач in Mikrotik-Training
Умных не любят на первой линии, да. Как-то DNS сдох, отправил им на почту скрины nslookup - ничего не знаем, всё ок. Перешёл на яндекс и забыл.
источник

PG

Pavel Galkin in Mikrotik-Training
Максим Вельгач
Вообще со стороны провайдера могу сказать, что половина юриков - это выезд к микротику, переключение кабеля из ether1 в ноут и демонстрация нормальной работы. Потому и относятся как к "обезьяне с гранатой". У нас кстати есть ещё клиент-частник, у которого в качестве домашнего роутера CCR1009. Спросил для чего - для файрвола, говорит.
мне как-то заметили, мы взяли микротик (это был CRS-109 или 125?)  потому что он мощный, много портов, вайфай, а главное безопасный. поэтому мы даже взяли 2 шт - один трудится, а второй стоит выключенный в резерве.
источник

I

I-1 in Mikrotik-Training
Pavel Galkin
мораль - лучше звонить и быть совсем тупым, оказывается результативнее
Ну так всегда. В багрепорты тоже лучше ничего лишнего не добавлять. А то решат что сам химичил что-то
источник

PN

Pavel N in Mikrotik-Training
Pavel Galkin
мне как-то заметили, мы взяли микротик (это был CRS-109 или 125?)  потому что он мощный, много портов, вайфай, а главное безопасный. поэтому мы даже взяли 2 шт - один трудится, а второй стоит выключенный в резерве.
и не  поспорить ...
источник

PG

Pavel Galkin in Mikrotik-Training
I-1
Ну так всегда. В багрепорты тоже лучше ничего лишнего не добавлять. А то решат что сам химичил что-то
со стороны провайдера - да, чаще всего конечно косячит клиент.. но ведь обидно другое - ты такой к ним со всеми репортами, скринами и душой так сказать, а у них тупо скрипт и давай бегай по кругу... зачем? ну так надо
источник

МВ

Максим Вельгач in Mikrotik-Training
Pavel Galkin
со стороны провайдера - да, чаще всего конечно косячит клиент.. но ведь обидно другое - ты такой к ним со всеми репортами, скринами и душой так сказать, а у них тупо скрипт и давай бегай по кругу... зачем? ну так надо
Потому что первая линия неквалифицирована, а у сетевиков нет времени на обработку заявок. Их привлекают только в крайнем случае
источник

I

I-1 in Mikrotik-Training
Pavel Galkin
со стороны провайдера - да, чаще всего конечно косячит клиент.. но ведь обидно другое - ты такой к ним со всеми репортами, скринами и душой так сказать, а у них тупо скрипт и давай бегай по кругу... зачем? ну так надо
Самый доступныф способ сделать искуственный интеллект - взять естественный и заскриптовать)
источник

PG

Pavel Galkin in Mikrotik-Training
Максим Вельгач
Потому что первая линия неквалифицирована, а у сетевиков нет времени на обработку заявок. Их привлекают только в крайнем случае
так их тоже блин нужно информировать об инцидентах в сети.. вот в чем цимус
источник

МВ

Максим Вельгач in Mikrotik-Training
На самом деле сами подумайте: пошли бы вы сидеть в офисе 2/2 и выслушивать от всех одно и то же типа "ага, как чинить - так не торопитесь, а как вырубить мне рубильник за неуплату - так всё вовремя! И вообще у меня через три стены на роутере за целых 900 ₽ скорость всего 20, за что я плачу деньги!"
источник

МВ

Максим Вельгач in Mikrotik-Training
Так что да, корректной обработки нет
источник

МВ

Максим Вельгач in Mikrotik-Training
А клиент обычно звонит быстрее, чем все прочитают уведомления об отказах. Хотя и пропустить конечно могут, всё в нашей жизни случается )
источник

PG

Pavel Galkin in Mikrotik-Training
Максим Вельгач
На самом деле сами подумайте: пошли бы вы сидеть в офисе 2/2 и выслушивать от всех одно и то же типа "ага, как чинить - так не торопитесь, а как вырубить мне рубильник за неуплату - так всё вовремя! И вообще у меня через три стены на роутере за целых 900 ₽ скорость всего 20, за что я плачу деньги!"
а я уже успел поработать на первой линии хостинг провайдера и потом в техподдержке :) потому мне более менее понятно, почему появляются скрипты и все прочее... но скрипты-скриптами, но поддержка - это все-таки не роботы, это психология на телефоне, т.е. клиент если бы хотел робота послушать, позвонил бы в сбербанк или с алисой пошушукался. клиент звонит с проблемой, все проблемы не решить - очевидно, но нужно максимально быстро определить на чьей она стороне и дальше от этого плясать
источник

ВС

Василий Сизов Новочеркаск in Mikrotik-Training
Чаще всего проблема то на стороне клиента
источник

PN

Pavel N in Mikrotik-Training
Василий Сизов Новочеркаск
Чаще всего проблема то на стороне клиента
ну  так это не  повод  отказывать в поддержке  т.к. это    станет ясно   после  выяснения и разбора
источник

PG

Pavel Galkin in Mikrotik-Training
Камраден, если вас, как и меня, задолбало вручную обновлять роутербут, держите немного укуренной скрипты (без регистрации и смс, как обычно)... скрипт запускается 1 раз после старта системы, сверяет прошивку и если обнову вы поставили (пакеты имею в веду) в течение 120000ms двигает в ребут (задержку можно убрать или поставить меньше-больше, на ваш выбор)... пусть ваш роутербут будет мягким и шелковистым!

https://sku.ovh/?770153bb443dbeb5#KZK0w7jjg7VDeLMzc+xnVt0JqZe6sQ52mP7/utTGqJc=
источник

ДВ

Дмитрий Воронин in Mikrotik-Training
Pavel Galkin
Камраден, если вас, как и меня, задолбало вручную обновлять роутербут, держите немного укуренной скрипты (без регистрации и смс, как обычно)... скрипт запускается 1 раз после старта системы, сверяет прошивку и если обнову вы поставили (пакеты имею в веду) в течение 120000ms двигает в ребут (задержку можно убрать или поставить меньше-больше, на ваш выбор)... пусть ваш роутербут будет мягким и шелковистым!

https://sku.ovh/?770153bb443dbeb5#KZK0w7jjg7VDeLMzc+xnVt0JqZe6sQ52mP7/utTGqJc=
источник

MT

Mikhail Trofimov in Mikrotik-Training
Pavel Galkin
Камраден, если вас, как и меня, задолбало вручную обновлять роутербут, держите немного укуренной скрипты (без регистрации и смс, как обычно)... скрипт запускается 1 раз после старта системы, сверяет прошивку и если обнову вы поставили (пакеты имею в веду) в течение 120000ms двигает в ребут (задержку можно убрать или поставить меньше-больше, на ваш выбор)... пусть ваш роутербут будет мягким и шелковистым!

https://sku.ovh/?770153bb443dbeb5#KZK0w7jjg7VDeLMzc+xnVt0JqZe6sQ52mP7/utTGqJc=
Я через апиху пару лет назад ещё сделал :))
источник