Size: a a a

Mikrotik-Training

2020 March 01

АБ

Арчихан Брэкович... in Mikrotik-Training
Pavel N
для меня в детстве было непривычно   ездить на  скоростном трамвае ... обычный трамвай - привычно - метро  - менее привычно но  вполне  обыденно  а вот  промежуточное состояние    еще трамвай но  со скоростью  близкой к метро ...   не привычно ...
А сколько шуму, а? Особенно в стареньких Tatra TR3 :)
источник

AM

Andrey Mikhaylov in Mikrotik-Training
Александр Абакумов
спасибо за объяснение. То есть если провайдер клиента не поддерживает маршрутизацию в IPv6, то пользователь идет лесом.
Не совсем корректно, это сам клиент должен уметь в6, а вот кто ему эту возможность предоставляет, провайдер или брокер, это уже другой вопрос.
источник

PN

Pavel N in Mikrotik-Training
Арчихан Брэкович
А сколько шуму, а? Особенно в стареньких Tatra TR3 :)
там чешские спарки бегали в то  время (впрочем как  и в большинстве   городов СССР)
но  шуму  и  раскачиваний  было  масса ..а чего  в этом  возрасте  еще нужно ... разве что смотреть как  вырывается билет  выставленный в окно
источник

AM

Andrey Mikhaylov in Mikrotik-Training
Pavel N
для меня в детстве было непривычно   ездить на  скоростном трамвае ... обычный трамвай - привычно - метро  - менее привычно но  вполне  обыденно  а вот  промежуточное состояние    еще трамвай но  со скоростью  близкой к метро ...   не привычно ...
Так метро же медленное :)
источник

А

Андрей in Mikrotik-Training
Pavel N
там чешские спарки бегали в то  время (впрочем как  и в большинстве   городов СССР)
но  шуму  и  раскачиваний  было  масса ..а чего  в этом  возрасте  еще нужно ... разве что смотреть как  вырывается билет  выставленный в окно
и сейчас еще бегают, до площади Чекистов)
источник

АБ

Арчихан Брэкович... in Mikrotik-Training
Pavel N
там чешские спарки бегали в то  время (впрочем как  и в большинстве   городов СССР)
но  шуму  и  раскачиваний  было  масса ..а чего  в этом  возрасте  еще нужно ... разве что смотреть как  вырывается билет  выставленный в окно
Оно и сейчас не сильно поменялось. Если хочешь и завтра будет солнце могу прокатится и фотки тебе прислать.
источник

АБ

Арчихан Брэкович... in Mikrotik-Training
Pavel N
там чешские спарки бегали в то  время (впрочем как  и в большинстве   городов СССР)
но  шуму  и  раскачиваний  было  масса ..а чего  в этом  возрасте  еще нужно ... разве что смотреть как  вырывается билет  выставленный в окно
По-моему даже лавки на фотке актуальные.
источник

АБ

Арчихан Брэкович... in Mikrotik-Training
Собственно в Волгограде сеть веток метрополитена не очень сильно развита. Там не так уж и много веток метро. Вернее их всего одна :)
источник

PN

Pavel N in Mikrotik-Training
Арчихан Брэкович
Оно и сейчас не сильно поменялось. Если хочешь и завтра будет солнце могу прокатится и фотки тебе прислать.
детство и  память  не   тиражируются (30+) лет   пролетели   даже вкус мороженного   не будет  таким  как в детстве
Но   за предложение  -  Спасибо
источник

АБ

Арчихан Брэкович... in Mikrotik-Training
Pavel N
детство и  память  не   тиражируются (30+) лет   пролетели   даже вкус мороженного   не будет  таким  как в детстве
Но   за предложение  -  Спасибо
Согласен. Хотя в 80тых вкус мороженного в кафе Дюймовочка что на аллее Героев, это где ЦУМ в котором пленили фельдмаршала Паулюса (командующий 6-й армией, окружённой и капитулировавшей под Сталинградом) был ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ! :)
источник

АБ

Арчихан Брэкович... in Mikrotik-Training
Я очень хорошо его помню :)
источник

АБ

Арчихан Брэкович... in Mikrotik-Training
Andrey Mikhaylov
Так метро же медленное :)
В сравнении с чем? С детско-юношеским представлением о скорости? ;)
источник

AM

Andrey Mikhaylov in Mikrotik-Training
Арчихан Брэкович
В сравнении с чем? С детско-юношеским представлением о скорости? ;)
Да с чем угодно, оно же 40кмч гоняет емнип
источник

АА

Александр Абакумов... in Mikrotik-Training
Andrey Mikhaylov
Не совсем корректно, это сам клиент должен уметь в6, а вот кто ему эту возможность предоставляет, провайдер или брокер, это уже другой вопрос.
То есть у «соседа» должно быть на твоего ipv6, тогда он сможет посетить ресурс. Но если у него ipv6 отключено то все?
Я правда не понимаю.
источник

AM

Andrey Mikhaylov in Mikrotik-Training
Александр Абакумов
То есть у «соседа» должно быть на твоего ipv6, тогда он сможет посетить ресурс. Но если у него ipv6 отключено то все?
Я правда не понимаю.
Что бы попасть на ресурс по ипв6 тебе нужно уметь ипив6. Магии никакой нет.
источник

АБ

Арчихан Брэкович... in Mikrotik-Training
Александр Абакумов
То есть у «соседа» должно быть на твоего ipv6, тогда он сможет посетить ресурс. Но если у него ipv6 отключено то все?
Я правда не понимаю.
Нет. Ипв6 поддерживает туннелирование ипв4. Внутри 6 может быть проложен маршрут между в4 сетями. Для того, чтобы дойти до В6 именно по В6. Не достаточно того, чтобы у тебя между роутером и клиентом был В6.
источник

PN

Pavel N in Mikrotik-Training
Арчихан Брэкович
В сравнении с чем? С детско-юношеским представлением о скорости? ;)
Метро  очень разное в разных городах - во время  одного из  вояжей  я проехал  по 3м городам где было  метро  (за короткий срок)   - в Москве   достаточно быстро и  очень  раскачивает  во время движения - стоять  можно но иногда  резко бросает  и нужно держаться ... в киеве - ощутимо  медленнее  чем в Москве  а в Харькове  ощущение   что  ты  тихонько едешь  ... плавно  тронулись плавно едет  плавно остановились  ...  и скорость  не ощущается совсем
источник

АБ

Арчихан Брэкович... in Mikrotik-Training
Провайдер должен уметь В6. Если к прову свыше приходит В6 и он отдаёт клиентам (в том числе и тебе) В6, то тогда ты неприменно дойдёшь до узла назначения по В6 (если с маршрутами всё ок)
источник

АБ

Арчихан Брэкович... in Mikrotik-Training
Если же пров тебе как клиенту В6 не даёт - сорри :( до узла назначения ты сможешь добраться только по В4.
источник

АБ

Арчихан Брэкович... in Mikrotik-Training
Вся магия :)
источник