Size: a a a

Mikrotik-Training

2020 March 01

АБ

Арчихан Брэкович... in Mikrotik-Training
И это не смотря на то, что у тебя на роутере (в сторону клиентов) и на клиентах развёрнута поддержка В6.
источник

АБ

Арчихан Брэкович... in Mikrotik-Training
А ещё в В6 нет проблем с транслированием адресов и его проколами.
источник

АБ

Арчихан Брэкович... in Mikrotik-Training
Я о технологиях NAT
источник

АА

Александр Абакумов... in Mikrotik-Training
Подкиньте плиз доходчивый и понятный мануал, точнее доки по теме. Завтра почитаю.
источник

АБ

Арчихан Брэкович... in Mikrotik-Training
Практика IPv6 — домашняя сеть / Хабр
https://habr.com/ru/post/192164/
источник

АБ

Арчихан Брэкович... in Mikrotik-Training
Первый же линк с примерами из интернета. В целом понять принципы можно (я думаю).
источник

АБ

Арчихан Брэкович... in Mikrotik-Training
Pavel N
Метро  очень разное в разных городах - во время  одного из  вояжей  я проехал  по 3м городам где было  метро  (за короткий срок)   - в Москве   достаточно быстро и  очень  раскачивает  во время движения - стоять  можно но иногда  резко бросает  и нужно держаться ... в киеве - ощутимо  медленнее  чем в Москве  а в Харькове  ощущение   что  ты  тихонько едешь  ... плавно  тронулись плавно едет  плавно остановились  ...  и скорость  не ощущается совсем
Согласен. Был в Москвском, Брестском, Киевском, Лондонском и Нью-Йоркском. Все разные!
источник

АБ

Арчихан Брэкович... in Mikrotik-Training
Andrey Mikhaylov
Да с чем угодно, оно же 40кмч гоняет емнип
Откуда такие данные??? :)
источник

АБ

Арчихан Брэкович... in Mikrotik-Training
Pavel N
Метро  очень разное в разных городах - во время  одного из  вояжей  я проехал  по 3м городам где было  метро  (за короткий срок)   - в Москве   достаточно быстро и  очень  раскачивает  во время движения - стоять  можно но иногда  резко бросает  и нужно держаться ... в киеве - ощутимо  медленнее  чем в Москве  а в Харькове  ощущение   что  ты  тихонько едешь  ... плавно  тронулись плавно едет  плавно остановились  ...  и скорость  не ощущается совсем
Уважаемый, а откуда ты, если не секрет?
источник

PN

Pavel N in Mikrotik-Training
Арчихан Брэкович
Уважаемый, а откуда ты, если не секрет?
Донецк, УССР (СССР)
источник

АБ

Арчихан Брэкович... in Mikrotik-Training
Pavel N
Донецк, УССР (СССР)
Это здорово. И форма ответа вполне яснА. Поддерживаю :) )))
источник
2020 March 02

PG

Pavel G in Mikrotik-Training
Арчихан Брэкович
Откуда такие данные??? :)
длинна веток метро известна, расписание и время преодоления ветки тоже.... отсюда
источник

m

misha in Mikrotik-Training
Pavel G
длинна веток метро известна, расписание и время преодоления ветки тоже.... отсюда
а как же остановки? разгоны-торможения на станциях?
источник

PG

Pavel G in Mikrotik-Training
misha
а как же остановки? разгоны-торможения на станциях?
это играет роль если ты едешь 1-2 станции.... и это никак не влияет на среднюю скорость движения, они ж едут строго по расписанию, с учетом времени остановок и прочего
источник

PG

Pavel G in Mikrotik-Training
Ну просто мне ж как пассажиру до лампочки мгновенная скорость, мне интересно время из А в Б....
источник

PN

Pavel N in Mikrotik-Training
Pavel G
это играет роль если ты едешь 1-2 станции.... и это никак не влияет на среднюю скорость движения, они ж едут строго по расписанию, с учетом времени остановок и прочего
я так  понял  что  скоро  придется  строить математическую модель движения  поездов метро  по веткам, затем  модели   взаимного  расположения веток
затем  графы  лучших  маршрутов  для  поездов метро
затем оптимизацию  размещения  пассажиров в вагонах
в зависимости от  конечной точки ... затем на базе OSPF  или BGP  двигать  вагоны  по оптимальному в  данный  момент  времени маршруту с целью собрать  поезд в  нужном комплекте в  на нужной станции с учетом  предпочтений пассажиров  и водителей поездов  в это  время года  в этот день недели  в настоящий момент ...
источник

MO

Maksim Okulov in Mikrotik-Training
Pavel N
я так  понял  что  скоро  придется  строить математическую модель движения  поездов метро  по веткам, затем  модели   взаимного  расположения веток
затем  графы  лучших  маршрутов  для  поездов метро
затем оптимизацию  размещения  пассажиров в вагонах
в зависимости от  конечной точки ... затем на базе OSPF  или BGP  двигать  вагоны  по оптимальному в  данный  момент  времени маршруту с целью собрать  поезд в  нужном комплекте в  на нужной станции с учетом  предпочтений пассажиров  и водителей поездов  в это  время года  в этот день недели  в настоящий момент ...
skylern  давно изобрели. можете потыкать в юпитере
источник

E

Eugene in Mikrotik-Training
Pavel N
я так  понял  что  скоро  придется  строить математическую модель движения  поездов метро  по веткам, затем  модели   взаимного  расположения веток
затем  графы  лучших  маршрутов  для  поездов метро
затем оптимизацию  размещения  пассажиров в вагонах
в зависимости от  конечной точки ... затем на базе OSPF  или BGP  двигать  вагоны  по оптимальному в  данный  момент  времени маршруту с целью собрать  поезд в  нужном комплекте в  на нужной станции с учетом  предпочтений пассажиров  и водителей поездов  в это  время года  в этот день недели  в настоящий момент ...
а можно просто установить яндекс.метро :D
источник

PG

Pavel G in Mikrotik-Training
Pavel N
я так  понял  что  скоро  придется  строить математическую модель движения  поездов метро  по веткам, затем  модели   взаимного  расположения веток
затем  графы  лучших  маршрутов  для  поездов метро
затем оптимизацию  размещения  пассажиров в вагонах
в зависимости от  конечной точки ... затем на базе OSPF  или BGP  двигать  вагоны  по оптимальному в  данный  момент  времени маршруту с целью собрать  поезд в  нужном комплекте в  на нужной станции с учетом  предпочтений пассажиров  и водителей поездов  в это  время года  в этот день недели  в настоящий момент ...
ну... все это есть, только для автотрафика))) размер пакета в метро огромен, а пакетов не много)))
источник

PN

Pavel N in Mikrotik-Training
Eugene
а можно просто установить яндекс.метро :D
ну они   я так понял   только в начале пути ...  поезда на части пока не разделяют  и   пассажиров  не опрашивают  куда ехать ... все еще впереди но  вектор движения  задан
источник