Size: a a a

Mikrotik-Training

2020 July 22

АФ

Артем Филатов... in Mikrotik-Training
Aslan
Если мы говорим всерьёз, то документировано должно быть практически всё. Насколько я знаю, это называется "процедура" и у буржуев так принято, это у нас почему-то полагаются сильно на "не дурак же, должен понимать". И если вспомнить, у кого BMW, а у кого АвтоВАЗ, лично мне кажется, что от этих процедур всё-таки есть польза.
Если это тёплая ламповая контора на 10-15 человек, можно лично отбирать каждого монтажника, но
- нахрен человек с мозгами будет монтажником? Разве что в начале карьеры, но тогда ему скоро придётся искать замену.
- рано или поздно фирма должна (в идеале) вырасти, тогда новых монтажников уже не получится отбирать как золотые крупинки в песке , будете брать и обезьян. А для них процедуры должны быть расписаны.
Что помешает обезьяне нарушить процедуру? Так же чётко как процедура прописанный штраф. Когда есть прямая зависимость, на наказание не нарываются.
#демагогия
ну это ж смешно. Описывать в инструкции, что на рабочем месте нельзя пихать гвозди в розетку , прыгать с крыши высокоэтажных домов, избивать обжимкой клиентов...
источник

A

Aslan in Mikrotik-Training
askold
как правило таких горемонтажников видно сразу и им ответственную работу никто не доверит. да они и сами не возьмутся ее делать
Проблема в том, что диапазон возможных ошибок - чрезвычайно широк. И чьё-то "ну это же очевидно" всегда пересекается с чьим-то "откуда я мог знать". Если порыться в памяти, у каждого есть примеры таких тупняков... казалось бы, неочевидных.
источник

D

Dani in Mikrotik-Training
Aslan
Проблема в том, что диапазон возможных ошибок - чрезвычайно широк. И чьё-то "ну это же очевидно" всегда пересекается с чьим-то "откуда я мог знать". Если порыться в памяти, у каждого есть примеры таких тупняков... казалось бы, неочевидных.
"Че-т лень с лестницы спускаться, потом переставлять, потом опять залезать. Сейчас ка я на кабеле подтянусь и залезу!", а потом херакс с 5 метровой высоты
источник

АФ

Артем Филатов... in Mikrotik-Training
Aslan
Проблема в том, что диапазон возможных ошибок - чрезвычайно широк. И чьё-то "ну это же очевидно" всегда пересекается с чьим-то "откуда я мог знать". Если порыться в памяти, у каждого есть примеры таких тупняков... казалось бы, неочевидных.
все не опишешь.. для таких вещей есть бригадир. Непонятно - олбратись к старшему.
источник

A

Aslan in Mikrotik-Training
Артем Филатов
ну это ж смешно. Описывать в инструкции, что на рабочем месте нельзя пихать гвозди в розетку , прыгать с крыши высокоэтажных домов, избивать обжимкой клиентов...
это всё описано.
Про гвозди - в технике безопасности (подписывается, что пройден инструктаж).
Про прыгать с крыши - в школе объясняли.
Про избивать - в УК.
источник

АФ

Артем Филатов... in Mikrotik-Training
В жизни нужен один журнал, с одной пометкой под роспись - "Я не долбаеб"/
источник

D

Dani in Mikrotik-Training
Aslan
это всё описано.
Про гвозди - в технике безопасности (подписывается, что пройден инструктаж).
Про прыгать с крыши - в школе объясняли.
Про избивать - в УК.
Очень смешно. Вот ты читал весь УК? И КоАП?
источник

A

Aslan in Mikrotik-Training
Артем Филатов
В жизни нужен один журнал, с одной пометкой под роспись - "Я не долбаеб"/
и 22 тома с пояснением
источник

A

Aslan in Mikrotik-Training
Dani
Очень смешно. Вот ты читал весь УК? И КоАП?
Если без шуток, то мы всё-таки говорим про то, что касается работы
источник

D

Dani in Mikrotik-Training
Aslan
Если без шуток, то мы всё-таки говорим про то, что касается работы
Ну вот были случаи, когда монтажники домагались клиенток, были случаи, когда ссали в подъездах итд. Это все работа
источник

A

Aslan in Mikrotik-Training
Procedure is: “specified way to carry out an activity or a process”
источник

A

Aslan in Mikrotik-Training
Aslan
Procedure is: “specified way to carry out an activity or a process”
в ITIL вовсе "A documented way to carry out an activity or a process."
источник

A

Aslan in Mikrotik-Training
Dani
Ну вот были случаи, когда монтажники домагались клиенток, были случаи, когда ссали в подъездах итд. Это все работа
передёргиваете уже :)
источник

D

Dani in Mikrotik-Training
Если ты можешь весь процесс формализовать, то ты его можешь роботизировать, а значит люди в этом процессе не нужны.
источник

A

Aslan in Mikrotik-Training
Dani
Если ты можешь весь процесс формализовать, то ты его можешь роботизировать, а значит люди в этом процессе не нужны.
Насколько я знаю, мы к этому и стремимся :) Тот же ITIL.
источник

D

Dani in Mikrotik-Training
Aslan
передёргиваете уже :)
Нет, не передергиваю, это примеры того, что лично знаю
источник

A

Aslan in Mikrotik-Training
Dani
Нет, не передергиваю, это примеры того, что лично знаю
передёргивание в том, что это уже не "работа". К выполнению поставленной задачи это не имеет отношения.
источник

a

askold in Mikrotik-Training
Dani
Ну вот были случаи, когда монтажники домагались клиенток, были случаи, когда ссали в подъездах итд. Это все работа
ну ... у нас один монтажник вдул одной клиентке в счет оплаты за работу)
источник

a

askold in Mikrotik-Training
как бы все полюбовно вышло
источник

D

Dani in Mikrotik-Training
Aslan
передёргивание в том, что это уже не "работа". К выполнению поставленной задачи это не имеет отношения.
ITIL это упорядочивание процессов, в большинстве своем общие рекомендации, а не жесткие протоколы действий в какой-либо ситуации. Ну т.е. если ты сертифицируешься, то должен соблюдать общий алгоритм действий в той или иной ситуации, но сама ситуация не решается документами, там думать надо. А тот, кто будет думать может быть и дебилом и сделать херню, но в рамках ITIL
источник