Очень приятное общение. Подробно и практически без воды. Большой +, что ты не тараторишь заученный текст,а рассказываешь конкретику про карту покупателя. Про его текущую ситуацию. Единственный минус который я вижу: ты говоришь, что расскажешь всё буквально в двух словах, а разговор затягивается на пять минут. Мне кажется, что было бы честнее спрашивать есть ли у клиента 5-10 минут сейчас, либо ты перезвонишь позже.
Ну и что можно было бы оптимизировать дополнительно: ты предлагаешь напоминать о текущей ситуации раз в 2 недели. Это можно было бы сделать в виде смс напоминаний (сколько потрачено, сколько нужно до следующего уровня), просто потому, что к этой информации можно вернуться через время по необходимости. + сообщение о новом уровне можно было бы присылать смской, либо звонком, и расписывать какие возможности доступны с новым уровнем.