Очень приятное общение. Подробно и практически без воды. Большой +, что ты не тараторишь заученный текст,а рассказываешь конкретику про карту покупателя. Про его текущую ситуацию. Единственный минус который я вижу: ты говоришь, что расскажешь всё буквально в двух словах, а разговор затягивается на пять минут. Мне кажется, что было бы честнее спрашивать есть ли у клиента 5-10 минут сейчас, либо ты перезвонишь позже.
Ну и что можно было бы оптимизировать дополнительно: ты предлагаешь напоминать о текущей ситуации раз в 2 недели. Это можно было бы сделать в виде смс напоминаний (сколько потрачено, сколько нужно до следующего уровня), просто потому, что к этой информации можно вернуться через время по необходимости. + сообщение о новом уровне можно было бы присылать смской, либо звонком, и расписывать какие возможности доступны с новым уровнем.
Мы можем ужимать инфо в 2 минуты и даже в минуту, но тогда клиент не успевает понять и задать вопросы ( про повторные звонки - нас обязывают звонить клиентам раз в 2 недели по этому вопросу. То есть я озвучила это, чтоб человек был готов и не негативил при повторном звонке. Тип предупредительный в воздух