Size: a a a

2021 May 13

赤田

赤熊 田 in Modern::Perl
вопрос по перлу - попадались решения для онлайн-казино?
источник

赤田

赤熊 田 in Modern::Perl
может кто сам пилил?
источник

ММ

Максим Максимов... in Modern::Perl
Может кто то и пилил, но тебе эб этом врядли кто то раскажет
источник

SZ

Sergey Zhmylove in Modern::Perl
++
источник

SZ

Sergey Zhmylove in Modern::Perl
Я например раскрученный сайт для вебкама пилил, но никому об этом не говорю
источник

赤田

赤熊 田 in Modern::Perl
готовых решений на рынке я не видел - всё что напилено исключительно на php.
т.е. тут вопрос что если кто-то делал и не удалось запустить в продакш - то можно написать мне в личку и обсудить эту тему
источник

赤田

赤熊 田 in Modern::Perl
respect, bro
источник

DF

Denis F in Modern::Perl
ну там хоть лого перла то есть?
источник

SZ

Sergey Zhmylove in Modern::Perl
Там вместо него впилили какую-то рекламу
источник

a

allter in Modern::Perl
Вообще-то проблемы есть. Если бы не было, то у нас не было бы кучи продов на совсем древних перлах.

В том же JS давно решили, что не будут добавлять фич которые не будут работать на ES3 (или даже более ранних) реализациях. И это многократно ускорило принятие JS как платформы.
источник

a

allter in Modern::Perl
В Mouse/Moo есть роли (несовместимые друг с другом). Отличаются только фичи аксессоров.

Я уже давно писал, что роли и композицию классов из Mo* давно можно было выделить и запихать в core (вместе с базовой реализацией аксессоров) - было бы желание.
источник

DF

Denis F in Modern::Perl
Ну питону это как-то не сильно мешает и жабе и прочему. А JS какая-то помойка, еще чуть-чуть и хуже пхп будет
источник

a

allter in Modern::Perl
Вообще, питону мешает. У них тоже есть проблема древних 2.x продов, но там C API попроще, поэтому всё важное, наконец, портировали на 3.x

Про JS я уже написал. Когда начались улучшения (с тем же let), то тоже мало кто поддержал. Но потом додумались до транспиляции, и сейчас почти всё из ES6 поддерживается нативно. Но требования совместимости с ранними ES в стандарте прослеживается.

ПХП другая история - это по сути частный проект был всегда. К слову, я в своё время выбрал Perl как раз из-за того, что в PHP решили из эстетических соображений поменять местами параметры функции которой я воспользовался - это оказалось последней каплей.
источник

DF

Denis F in Modern::Perl
Как по мне, так проблема древних продов преувеличена. И возникает, в основном, потому что никто не хочет выделять бабло на закрытие техдолга и нормальную разработку.
источник

DF

Denis F in Modern::Perl
Один фиг даже с 5.8 на 5.10 не всегда переехать без доработок можно, так что смысл ее сильно держать для мажорных версий?
источник

AE

Alexandr Evstigneev in Modern::Perl
тема со старыми продами не очень понятна. ну написано у вас под перл 4 ну и сидите на нем. какие проблемы
источник

AE

Alexandr Evstigneev in Modern::Perl
закончится то все именно этим. что выйдет перл X и после него ничего не будет
источник

DF

Denis F in Modern::Perl
Ну вот да,  если проект не развивается и фичи активно не пилятся - зачем тянуть самую свежую версию языка то?
источник

DF

Denis F in Modern::Perl
Там даже модули последних версий можно не юзать, собрал один раз и навсегда окружение и все
источник

a

allter in Modern::Perl
Обычно долг не технический, а организационный. В более-менее больших системах, есть 100500 пользовательских сценариев, которые нереально загнать в автотесты. И при попытке апнуть версию любой зависимости, есть шанс, что какой-нибудь из них упадёт. В тех отраслях, где перл ещё остался, такое не очень приветствуется, как не приветствуются предложения вида: "100000 из этих 100500 сценариев приносят 5 копеек дохода, давайте дропнем их поддержку" (т.к. суммарно поддержание этих сценариев считается конкурентным преимуществом).
источник