Size: a a a

Курилка Perl-групп

2019 August 19

Э

Эль Копетан Тотарен in Курилка Perl-групп
Сначала проебались, потом скрывают
источник

P

PsyDebug in Курилка Perl-групп
ПРАВО «ЧЕЛОВЕКА С МЕЧОМ»

В древности и в Средневековье действовало особое право «человека с мечом» (Кардини 1987; Маккенни 2004). По своему положению он был наделен правом убить любого человека более низкого статуса за любой проступок и даже по подозрению в дурных намерениях и, как правило, не нес за это никакой ответственности. Такое право существовало во всем мире со времен «военной демократии», наиболее полно было реализовано в рыцарском (самурайском) этосе и продержалось в обычаях Европы фактически до эпохи Просвещения, а на Востоке - до начала ХХ века. Исторически оно основывалось на том, что пока крестьяне пахали, аристократы пировали; но когда начиналась война, сражаться и умирать на поле боя шли именно аристократы, пока крестьяне отсиживались в кустах. Поэтому право «человека с мечом» считалось справедливым обычаем. Составной частью рыцарской идеологии и воинской этики считались отказ от недостойных их положения занятий и образа жизни.

Главным занятием рыцаря могло быть только военное дело. В число неприемлемых занятий входили земледелие и сельскохозяйственные работы, торговля, чрезмерное увлечение религией. Особенно это относится к земледелию. Так, например раджпуты считали, что ранить грудь Матери-земли плугом являлось непростительным преступлением. Дж. Тод отмечал: «Самый бедный раджпут наших дней сохраняет всю гордость своих предков - и часто это его единственное наследство; он презирает как недостойное его дело - браться за плуг или пользоваться копьем иначе, чем сидя верхом на коне». Д. Иббетсон указывал: «главное орудие кшатриев - воинского сословия - есть меч, и смена благородного занятия на более примитивное рассматривается как отречение от касты. Т. Веблен, в своей классической монографии «Теория праздного класса», называл четыре занятия, которые не наносили ущерба чести тех, кто стоял на вершине общественной лестницы: управление, религиозные функции, война и спорт, причем в средневековье любимым спортом рыцарей опять же была война.

Во времена знаменитого периода японской истории под названием СэнгОку среди самураев была негласная практика под названием ЦучигИри. Её буквальный перевод — "убийство у перекрестка". Суть этой традиции заключалась в том, что самурай, который обучался новой технике владения мечем, обязательно должен был применить её на деле. В качестве противника чаще всего выбирался не другой воин, а простой беспомощный крестьянин. В большинстве случаев атаки на людей происходили в ночное время. Если же самурай был пойман за этим занятием, он всегда мог оправдаться, сказав, что заниматься ЦучигИри- это его законное право. Эта страшная традиция существовала около 120 лет и была запрещена в 1602 году. Или другой пример тоже из мира феодальной Японии.

«КИри сют гомЕн» в культуре самураев означало право на удар за оскорбление. Если самурай считал, что кто-то с ним неподобающе обошелся, он имел право в туже секунду наказать обидчика. Атаковать можно было только сразу после оскорбления и только в присутствии хотя бы одного свидетеля. В таком случае считалось, что самурай прибегнул к самозащите. Однако применять КИри сют гомЕн можно было только по отношению к более низкому сословию. Попросту говоря, самураи поступали с крестьянами, как хотели и не несли за это никакой ответственности.
источник

VG

Vadim Goncharov in Курилка Perl-групп
Эль Копетан Тотарен
Сначала проебались, потом скрывают
в Чернобыле было несколько не так
источник

VG

Vadim Goncharov in Курилка Perl-групп
PsyDebug
ПРАВО «ЧЕЛОВЕКА С МЕЧОМ»

В древности и в Средневековье действовало особое право «человека с мечом» (Кардини 1987; Маккенни 2004). По своему положению он был наделен правом убить любого человека более низкого статуса за любой проступок и даже по подозрению в дурных намерениях и, как правило, не нес за это никакой ответственности. Такое право существовало во всем мире со времен «военной демократии», наиболее полно было реализовано в рыцарском (самурайском) этосе и продержалось в обычаях Европы фактически до эпохи Просвещения, а на Востоке - до начала ХХ века. Исторически оно основывалось на том, что пока крестьяне пахали, аристократы пировали; но когда начиналась война, сражаться и умирать на поле боя шли именно аристократы, пока крестьяне отсиживались в кустах. Поэтому право «человека с мечом» считалось справедливым обычаем. Составной частью рыцарской идеологии и воинской этики считались отказ от недостойных их положения занятий и образа жизни.

Главным занятием рыцаря могло быть только военное дело. В число неприемлемых занятий входили земледелие и сельскохозяйственные работы, торговля, чрезмерное увлечение религией. Особенно это относится к земледелию. Так, например раджпуты считали, что ранить грудь Матери-земли плугом являлось непростительным преступлением. Дж. Тод отмечал: «Самый бедный раджпут наших дней сохраняет всю гордость своих предков - и часто это его единственное наследство; он презирает как недостойное его дело - браться за плуг или пользоваться копьем иначе, чем сидя верхом на коне». Д. Иббетсон указывал: «главное орудие кшатриев - воинского сословия - есть меч, и смена благородного занятия на более примитивное рассматривается как отречение от касты. Т. Веблен, в своей классической монографии «Теория праздного класса», называл четыре занятия, которые не наносили ущерба чести тех, кто стоял на вершине общественной лестницы: управление, религиозные функции, война и спорт, причем в средневековье любимым спортом рыцарей опять же была война.

Во времена знаменитого периода японской истории под названием СэнгОку среди самураев была негласная практика под названием ЦучигИри. Её буквальный перевод — "убийство у перекрестка". Суть этой традиции заключалась в том, что самурай, который обучался новой технике владения мечем, обязательно должен был применить её на деле. В качестве противника чаще всего выбирался не другой воин, а простой беспомощный крестьянин. В большинстве случаев атаки на людей происходили в ночное время. Если же самурай был пойман за этим занятием, он всегда мог оправдаться, сказав, что заниматься ЦучигИри- это его законное право. Эта страшная традиция существовала около 120 лет и была запрещена в 1602 году. Или другой пример тоже из мира феодальной Японии.

«КИри сют гомЕн» в культуре самураев означало право на удар за оскорбление. Если самурай считал, что кто-то с ним неподобающе обошелся, он имел право в туже секунду наказать обидчика. Атаковать можно было только сразу после оскорбления и только в присутствии хотя бы одного свидетеля. В таком случае считалось, что самурай прибегнул к самозащите. Однако применять КИри сют гомЕн можно было только по отношению к более низкому сословию. Попросту говоря, самураи поступали с крестьянами, как хотели и не несли за это никакой ответственности.
пидарасы-с
источник

P

PsyDebug in Курилка Perl-групп
Vadim Goncharov
пидарасы-с
Кто?
источник

VG

Vadim Goncharov in Курилка Perl-групп
PsyDebug
Кто?
что самураи, что индусы
источник

VG

Vadim Goncharov in Курилка Perl-групп
и то, подозреваю, про рыцарей просто не всё рассказано
источник

MM

Marina Morgenmuffel aka samemari in Курилка Perl-групп
Эль Копетан Тотарен
Ну радиация штука такая. А РФ так и не научилась аккуратно с такими вещами работать, как мы видим
Я тебя расстрою: шит хэппенс случается у всех, кто с радиацией работает
источник

Э

Эль Копетан Тотарен in Курилка Perl-групп
PsyDebug
ПРАВО «ЧЕЛОВЕКА С МЕЧОМ»

В древности и в Средневековье действовало особое право «человека с мечом» (Кардини 1987; Маккенни 2004). По своему положению он был наделен правом убить любого человека более низкого статуса за любой проступок и даже по подозрению в дурных намерениях и, как правило, не нес за это никакой ответственности. Такое право существовало во всем мире со времен «военной демократии», наиболее полно было реализовано в рыцарском (самурайском) этосе и продержалось в обычаях Европы фактически до эпохи Просвещения, а на Востоке - до начала ХХ века. Исторически оно основывалось на том, что пока крестьяне пахали, аристократы пировали; но когда начиналась война, сражаться и умирать на поле боя шли именно аристократы, пока крестьяне отсиживались в кустах. Поэтому право «человека с мечом» считалось справедливым обычаем. Составной частью рыцарской идеологии и воинской этики считались отказ от недостойных их положения занятий и образа жизни.

Главным занятием рыцаря могло быть только военное дело. В число неприемлемых занятий входили земледелие и сельскохозяйственные работы, торговля, чрезмерное увлечение религией. Особенно это относится к земледелию. Так, например раджпуты считали, что ранить грудь Матери-земли плугом являлось непростительным преступлением. Дж. Тод отмечал: «Самый бедный раджпут наших дней сохраняет всю гордость своих предков - и часто это его единственное наследство; он презирает как недостойное его дело - браться за плуг или пользоваться копьем иначе, чем сидя верхом на коне». Д. Иббетсон указывал: «главное орудие кшатриев - воинского сословия - есть меч, и смена благородного занятия на более примитивное рассматривается как отречение от касты. Т. Веблен, в своей классической монографии «Теория праздного класса», называл четыре занятия, которые не наносили ущерба чести тех, кто стоял на вершине общественной лестницы: управление, религиозные функции, война и спорт, причем в средневековье любимым спортом рыцарей опять же была война.

Во времена знаменитого периода японской истории под названием СэнгОку среди самураев была негласная практика под названием ЦучигИри. Её буквальный перевод — "убийство у перекрестка". Суть этой традиции заключалась в том, что самурай, который обучался новой технике владения мечем, обязательно должен был применить её на деле. В качестве противника чаще всего выбирался не другой воин, а простой беспомощный крестьянин. В большинстве случаев атаки на людей происходили в ночное время. Если же самурай был пойман за этим занятием, он всегда мог оправдаться, сказав, что заниматься ЦучигИри- это его законное право. Эта страшная традиция существовала около 120 лет и была запрещена в 1602 году. Или другой пример тоже из мира феодальной Японии.

«КИри сют гомЕн» в культуре самураев означало право на удар за оскорбление. Если самурай считал, что кто-то с ним неподобающе обошелся, он имел право в туже секунду наказать обидчика. Атаковать можно было только сразу после оскорбления и только в присутствии хотя бы одного свидетеля. В таком случае считалось, что самурай прибегнул к самозащите. Однако применять КИри сют гомЕн можно было только по отношению к более низкому сословию. Попросту говоря, самураи поступали с крестьянами, как хотели и не несли за это никакой ответственности.
Значит ли это, что в случае войны, РФ будут защищать ценой своей жизни Сечин, Роттенберги и остальные?
источник

Э

Эль Копетан Тотарен in Курилка Perl-групп
источник

MM

Marina Morgenmuffel aka samemari in Курилка Perl-групп
Просто про российские фейлы любят трезвонить все
источник

VG

Vadim Goncharov in Курилка Perl-групп
Эль Копетан Тотарен
Значит ли это, что в случае войны, РФ будут защищать ценой своей жизни Сечин, Роттенберги и остальные?
ыыыыы
источник

MM

Marina Morgenmuffel aka samemari in Курилка Perl-групп
А те же японские или штатовские не так афишируются
источник

VG

Vadim Goncharov in Курилка Perl-групп
да какие из них, в жопу, кшатрии?
источник

MM

Marina Morgenmuffel aka samemari in Курилка Perl-групп
У Вадима в закладках есть форум с текстом книги про эпик фейлы с радиацией в США
источник

Э

Эль Копетан Тотарен in Курилка Perl-групп
Marina Morgenmuffel aka samemari
Я тебя расстрою: шит хэппенс случается у всех, кто с радиацией работает
Я в курсе. Но у нас опять обосрамс прошёл 5 стадий:
1. обосрамса не было
2. был но не у нас
3. радиация в норме
4. радиация не в норме, но уже всё ок
5. отключили 2 станции мониторинга радиации
источник

VG

Vadim Goncharov in Курилка Perl-групп
"мы уже подмылись"
источник

VG

Vadim Goncharov in Курилка Perl-групп
но основной был не про радиацию, а про публичность таки
источник

MM

Marina Morgenmuffel aka samemari in Курилка Perl-групп
Эль Копетан Тотарен
Я в курсе. Но у нас опять обосрамс прошёл 5 стадий:
1. обосрамса не было
2. был но не у нас
3. радиация в норме
4. радиация не в норме, но уже всё ок
5. отключили 2 станции мониторинга радиации
Так оно у всех так
источник

MM

Marina Morgenmuffel aka samemari in Курилка Perl-групп
Японцы вон вообще технично дозу радиации для признания пострадавшим повысили до пиздеца
источник