Полицейский Терещенко на вопрос «Есть ли основания для оговора?» что-то мямлит (и возможно не понимает значение слова «оговор»). Судья сверлит его взглядом и намекает на правильный ответ, из зала доносятся смешки и шёпот «Есть!».
Суд долго пытается осознать, что Коваленко был сбоку от полицейского Терещенко, когда толкал его. Для этого потребовалось 5 раз спросить «Со спины или перед вами?»
Адвокат Мансур Гильманов начинает задавать вопросы потерпевшему Терещенко. Узнает, о порядке применения силы на акции протеста, которым руководствовался полицейский. Терещенко не очень понимает вопросы, отвечает через долгое «ну».
– Что вы там увидели, когда приехали [на митинг]? – Был несанкционированный митинг, получается. Кричали лозунги, плакаты. В том числе в отношении представителей власти... Нас то есть.
Адвокат просит предъявить фотографию, которую он сделал с гугл-панорам. На ней – место задержания Коваленко. Хочет узнать у потерпевшего полицейского, узнает ли он место.
– Какого рода боль вы испытали? – Острая боль в течение часа. За медицинской помощью не обращался. – Почему? – Потому что все прошло! Я знаю конкретно. – Что вы знаете конкретно? – Что был синяк.
Переходят к допросу следующего потерпевшего – росгвардейца Салиева. Именно ему попали в «нижнюю часть спины» мусорным баком (и из показаний полицейского Терещенко геолокация этого загадочного места не стала точнее).